О Положении о залоговом фонде Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

В  соответствии  с  Федеральным  законом  от   6  октября  2003  года    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  законом Волгоградской области от 17 октября 2012 года № 121-ОД «О залоговом фонде Волгоградской области»,

Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:

1. Утвердить Положение о залоговом фонде Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 21 июня 2007 года  № 18/150 «О Положении о залоговом фонде Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».

3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

4.   Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Тюрин А.В.).

Председатель Новоаннинской

районной Думы                                                        Ю.А. Стадник

Глава Новоаннинского

муниципального района                                       Н.С. Моисеев

Приложение

к  решению Новоаннинской

районной Думы

от 14 марта 2019 г. № 29/330

Положение

о залоговом фонде Новоаннинского муниципального

района  Волгоградской области

Настоящее Положение о залоговом фонде Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) определяет принципы формирования залогового фонда Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, порядок и условия предоставления инвесторам в обеспечение кредитных обязательств объектов залогового фонда Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с целью привлечения инвестиций в экономику Новоаннинского муниципального района Волгоградской области посредством создания дополнительных возможностей инвесторам для реализации инвестиционных проектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

Обеспечение кредитных обязательств инвесторов залогом объектов залогового фонда Новоаннинского муниципального района Волгоградской области осуществляется как одна из форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области, предоставляемой в соответствии с законодательством.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

залоговый фонд Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – залоговый фонд) – совокупность имущества и имущественных прав, находящихся в муниципальной собственности Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области и служащих обеспечением исполнения кредитных обязательств инвесторов, привлекающих кредитные средства для реализации инвестиционных проектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

инвестор – субъект инвестиционной деятельности, заключивший с администрацией Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области инвестиционное соглашение в соответствии с решением Новоаннинской районной Думы о Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и имеющий намерение привлечь кредит под залог объектов залогового фонда в целях реализации инвестиционного проекта на территории Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области; оболочковое молочко

залогодатель – администрация Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган);

залогодержатель – кредитная организация, являющаяся кредитором по обязательству, обеспеченному залогом объектов залогового фонда.

Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации, законодательстве Волгоградской области и нормативных правовых актах Новоаннинского муниципального  района Волгоградской области.

Статья 2. Уполномоченный орган по формированию залогового фонда

Уполномоченный орган:

разрабатывает предложения о включении муниципального имущества Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области в состав залогового фонда;

разрабатывает примерную форму договора залога объектов залогового фонда, договора залога имущества и имущественных прав в порядке предоставления встречного обеспечения, договора о предоставлении встречного обеспечения в виде поручительства третьих лиц, банковских гарантий, государственных и (или) муниципальных гарантий;

проводит мероприятия по страхованию и рыночной оценке объектов залогового фонда;

заключает договоры о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда, залога объектов залогового фонда, залога имущества и имущественных прав в порядке встречного обеспечения возможных будущих обязательств инвестора перед Новоаннинским муниципальным районом Волгоградской области, о предоставлении встречного обеспечения в виде поручительства третьих лиц, банковских гарантий, государственных и (или) муниципальных гарантий;

принимает меры по взысканию с инвестора и (или) лиц, предоставивших встречное обеспечение убытков, причиненных неисполнением инвестором обязательств договора о предоставлении муниципальной поддержки, предусмотренного частью 4 статьи 11 настоящего Положения, убытков, причиненных обращением взыскания на заложенные объекты залогового фонда;

выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по всем вопросам, связанным с исполнением договоров, указанных в абзаце пятом настоящей статьи;

требует от инвестора предоставления документов, подтверждающих частичное или полное исполнение инвестором по кредитным обязательствам, обеспеченным залогом объектов залогового фонда.

Статья 3. Порядок формирования и состав залогового фонда

1. Перечень объектов залогового фонда утверждается постановлением администрации Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области после его согласования с Новоаннинской районной Думой Волгоградской области и подлежит официальному опубликованию.

Решение Новоаннинской районной Думы Волгоградской области о согласовании перечня объектов залогового фонда Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области принимается на ее заседании, оформляется решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области и направляется в администрацию Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области.

Проект решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской области о согласовании перечня объектов залогового фонда Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области вносится главой Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области и содержит следующую информацию:

наименование и адрес объекта;

площадь объекта;

государственный кадастровый номер земельного участка;

сведения о наличии либо отсутствии обременения на объект;

балансовую стоимость объекта.

2. Объекты недвижимого имущества включаются в залоговый фонд одновременно с земельными участками, на которых они находятся.

3. В залоговый фонд не могут быть включены находящиеся в собственности Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области:

земельные участки, не занятые объектами недвижимости;

объекты жилищного фонда, предоставленные в соответствии с жилищным законодательством;

имущество, включенное в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области;

имущество, включенное в перечень объектов муниципальной собственности Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области, не подлежащих отчуждению без соответствующего решения  Новоаннинской районной Думы Волгоградской области;

имущество, которое обеспечивает осуществление муниципальных полномочий контрольно-счетной палаты Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области;

объекты централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения;

иное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации изъято из оборота и не может выступать предметом залога.

4. Имущество, включенное в утвержденный Новоаннинской районной Думой Волгоградской области перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению без решения  Новоаннинской районной Думой Волгоградской области, включается в состав залогового фонда только после принятия Новоаннинской районной Думой Волгоградской области  решения об исключении такого объекта из утвержденного перечня.

5. Изменения в перечень объектов залогового фонда вносятся администрацией Новоаннинского   муниципального района Волгоградской области до 1 марта очередного финансового года при наличии обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, в порядке, предусмотренном частью 1 настоящего статьи.

6. При формировании залогового фонда уполномоченный орган обеспечивает в отношении объектов недвижимого имущества, представляемых к включению в состав залогового фонда, наличие:

правоустанавливающих документов;

сведений о наличии либо об отсутствии обременений на данный объект;

сведений о его балансовой стоимости;

документов государственного кадастрового учета.

Статья 4. Предоставление объектов залогового фонда в обеспечение кредитных обязательств инвесторов

1. Предоставление инвесторам, определяемым в результате конкурсного отбора (далее – конкурс), в обеспечение их кредитных обязательств объектов залогового фонда производится на основании постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении в залог объектов залогового фонда и договора залога объектов залогового фонда.

2. Организатором конкурса выступает администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – организатор конкурса).

3. Для проведения конкурса организатор конкурса формирует конкурсную комиссию, в состав которой в обязательном порядке включаются депутаты Новоаннинской районной Думы Волгоградской области, представители администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, представитель от Общественного совета при главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

В составе конкурсной комиссии должно быть равное количество депутатов Новоаннинской районной Думы Волгоградской области и представителей от администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

4. Для участия в конкурсе допускаются инвесторы, заключившие с администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области инвестиционное соглашение, предусматривающее право на использование муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвесторов залогом объектов залогового фонда, и подавшие заявку на участие в конкурсе в соответствии со статьей 6 настоящего Положения.

5. Предельный размер обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда устанавливается администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в размере, не превышающем требований кредитной организации, но не более 75 процентов суммы кредитных обязательств инвестора.

Статья 5. Предмет конкурса и условия его проведения

1. Предметом конкурса является право на заключение с уполномоченным органом договора о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения кредитных обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

2. Решения о проведении конкурса принимает организатор конкурса в течение 30 дней после дня вступления в силу постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области об утверждении перечня объектов залогового фонда и по мере заключения инвесторами с администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области инвестиционных соглашений, предусматривающих право на использование муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвесторов залогом объектов залогового фонда, при условии наличия объектов залогового фонда, не находящихся в залоге.

3. Организатор конкурса не позднее пяти дней после дня принятия решения о проведении конкурса обеспечивает направление извещений всем инвесторам, заключившим инвестиционные соглашения об оказании муниципальной поддержки в форме обеспечения кредитных обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

Извещение вручается под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Статья 6. Порядок подачи инвесторами заявок на участие в конкурсе

1. Инвесторы в течение 35 дней со дня направления им извещения о проведении конкурса заказным письмом представляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе, составленную в произвольной форме, содержащую волеизъявление инвестора на участие в конкурсе подписанную руководителем инвестора и заверенную печатью инвестора (при наличии печати).

2. К заявке на участие в конкурсе инвестором должны быть приложены следующие документы:

копия документа о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

копия документа о постановке на учет в налоговых органах в Волгоградской области;

копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя, заверенные нотариально;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;

письмо банка или кредитной организации о намерении или предварительном согласии предоставить инвестору кредит на реализацию инвестиционного проекта;

проект кредитного договора между инвестором и кредитной организацией;

гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие проведения в отношении него процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;

копия решения (решений) уполномоченного органа управления инвестора об одобрении крупных сделок и (или) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, связанных с реализацией инвестиционного проекта, если обязательность такого одобрения вытекает из законодательства Российской Федерации (сделки по привлечению кредита, предоставлению встречного обеспечения, финансированию инвестиционного проекта и другие);

финансово-экономическое обоснование использования кредита, предполагаемого к привлечению инвестором под залог объектов залогового фонда (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия и источников возврата кредита);

расшифровка задолженности по существующим кредитам (с указанием кредиторов, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы);

проект договора, направленного на встречное обеспечение исполнения обязательств инвестора перед залогодателем, вытекающих из договора, предусмотренного статьей 11 настоящего Положения, а также возможных будущих обязательств инвестора перед залогодателем по возмещению убытков, причиненных обращением взыскания на объект муниципальной  собственности из состава залогового фонда;

копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, включающей бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения (в том числе иные) к ним (копия налоговой декларации за последний налоговый период – для индивидуальных предпринимателей) с отметкой налогового органа о принятии либо с протоколом входного контроля, содержащим информацию о приеме указанных документов в электронном виде;

копия бухгалтерской отчетности за все отчетные периоды текущего года, копия налоговой декларации с отметкой налогового органа о принятии либо с протоколом входного контроля, содержащим информацию о приеме данных документов в электронном виде, за последний отчетный период – для индивидуальных предпринимателей, не обязанных вести бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством;

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности, сгруппированная по срокам задолженности, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и даты возникновения задолженности;

отчет об оценке встречного обеспечения, выданный оценщиком инвестору не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсе.

3. Копии документов, перечисленные в части 2 настоящей статьи, для которых не требуется нотариального заверения или заверения налогового органа, должны быть подписаны руководителем инвестора и заверяются печатью инвестора (при наличии печати).

Статья 7. Предварительный отбор участников конкурса

1. Организацию предварительного отбора участников конкурса проводит организатор конкурса в целях определения соответствия:

заявки на участие в конкурсе и поданных инвестором документов требованиям, установленным настоящим Положением;

инвестора требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением.

2. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:

1) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации или процедуры банкротства в отношении участника конкурса;

2) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;

3) предоставление обеспечения исполнения возможных будущих обязательств инвестора перед Новоаннинским муниципальным районом Волгоградской области по возмещению убытков, причиненных обращением взыскания на заложенный объект залогового фонда (далее также – встречное обеспечение).

3. При проведении предварительного отбора инвестор вправе представить письменные разъяснения положений поданной им заявки на участие в конкурсе, а также приложенных к заявке документов в случае направления запроса организатора конкурса.

4. Результатом проверки является заключение организатора конкурса, содержащее выводы об отсутствии внутренних несоответствий, противоречий или явных арифметических ошибок (положительное заключение) или об их наличии (отрицательное заключение) в документах, приложенных к заявке.

5. В целях проведения предварительного отбора в пятидневный срок со дня поступления от инвестора документов, указанных в части 2 статьи 6 настоящего Положения, и от лица, предоставляющего встречное обеспечение, документов, указанных в абзацах втором – шестом, девятом, десятом, двенадцатом, четырнадцатом и пятнадцатом части 2 статьи 6 настоящего Положения, организатор конкурса направляет их в финансовый отдел Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – финансовый отдел). Финансовый отдел в установленном им порядке в двухнедельный срок проводит проверку финансового состояния инвестора и лица, предоставляющего встречное обеспечение. Результатом проверки является положительное либо отрицательное заключение  финансового отдела.

6. Положительные заключения организатора конкурса и финансового отдела являются обязательными документами, необходимыми для допуска инвестора к участию в конкурсе.

7. Отрицательное заключение организатора конкурса и (или) финансового отдела является основанием для возврата инвестору принятых от него документов и отказа инвестору в участии в конкурсе. Документы с приложенными заключениями возвращаются в адрес инвестора в течение пяти дней после установленного срока подготовки заключений.

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе доводится организатором конкурса до сведения инвестора в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение пяти дней с даты получения заключений.

8. Инвестор вправе исправить недостатки, повторно представить документы и заявку на участие в конкурсе организатору конкурса при условии соблюдения сроков, установленных для подачи документов.

9. Плата за проведение проверки, предусмотренной частями 4 и 5 настоящей статьи, с инвестора не взимается.

10. Подготовленные финансовым отделом и организатором конкурса положительные заключения вместе с заявкой инвестора на участие в конкурсе и документами, предусмотренными частью 2 статьи 6 настоящего Положения, в срок не позднее 30 дней с даты их представления инвестором рассматриваются конкурсной комиссией.

11. Не допускаются к участию в конкурсе инвесторы:

представившие документы, указанные в части 2 статьи 6 настоящего Положения, с нарушением требований, установленных для их оформления, или представившие неполный пакет документов;

представившие документы, содержащие недостоверную информацию;

получившие отрицательное заключение организатора конкурса и (или) финансового отдела при проведении предварительного отбора участников конкурса;

находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или применения к инвестору процедуры банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

имеющие просроченную задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;

не способные предоставить обеспечение исполнения обязательств инвестора по возмещению убытков, причиненных обращением взыскания на заложенный объект залогового фонда в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

Статья 8. Критерии отбора победителей конкурса

1. Победители конкурса определяются по следующим критериям:

1) соответствие задачи, на решение которой направлена реализация инвестиционного проекта, реализуемого инвестором – участником конкурса, целям и задачам, определенным стратегией социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

2) финансовая эффективность инвестиционного проекта (в том числе срок окупаемости инвестиционного проекта);

3) бюджетная эффективность инвестиционного проекта (в том числе ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов при выходе на запланированные объемы инвестиций);

4) положительные социальные эффекты, связанные с реализацией проекта:

количество дополнительных рабочих мест;

фактические и прогнозируемые размеры средней заработной платы;

5) надежность (ликвидность) встречного обеспечения возможных будущих обязательств инвестора перед залогодателем;

6) технические и организационные преимущества инвестиционного проекта, реализуемого инвестором – участником конкурса.

2. Конкурсная комиссия на основе представленных положительных заключений организатора конкурса и финансового отдела рассматривает поданные инвесторами заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы и в соответствии с критериями, указанными в части 1 настоящей статьи, определяет победителя (победителей) конкурса.

3. Принятое конкурсной комиссией решение и итоги конкурса оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем конкурсной комиссии и составляется в двух экземплярах.

4. Организатор конкурса в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о результатах конкурса направляет копию протокола о принятом решении всем участникам конкурса.

5. Если по результатам рассмотрения заявок принято решение о том, что ни одна из заявок не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся.

Статья 9. Предоставление встречного обеспечения исполнения обязательств инвестора перед залогодателем

1. Неисполнение инвестором своих обязательств перед залогодателем, вытекающих из договора, предусмотренного статьей 11 настоящего Положения, и (или) обращение взыскания на заложенный объект залогового фонда для удовлетворения требований залогодержателя к инвестору является основанием для возникновения права залогодателя требовать от инвестора возмещения убытков, причиненных неисполнением обязательств инвестора, вытекающих из вышеуказанного договора, и (или) обращением взыскания и прекращением права собственности залогодателя на заложенный в интересах инвестора объект.

2. Способами обеспечения исполнения обязательств инвестора перед залогодателем по возмещению убытков являются поручительства третьих лиц, банковские гарантии, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества.

Размер встречного обеспечения, предоставляемого инвестором или третьим лицом, должен быть не менее 100 процентов размера обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда. Оценка имущества, предоставляемого в залог в качестве встречного обеспечения, осуществляется инвестором в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Ликвидность предоставляемого инвестором встречного обеспечения подтверждается отчетом об оценке встречного обеспечения, выданным оценщиком.

3. Обеспечение исполнения обязательств инвестора перед залогодателем должно иметь высокую степень ликвидности. Предметом встречного обеспечения в виде залога имущества может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание, или имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть предметом залога.

Предметом встречного обеспечения в виде залога имущества могут быть имущественные права, связанные с реализацией инвестиционного проекта, включая исключительные имущественные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Для инвесторов, единственным учредителем которых является администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предоставление встречного обеспечения исполнения обязательств перед залогодателем не требуется.

4. Не допускается принятие в качестве встречного обеспечения поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины суммы денежного обязательства гаранта или поручителя.

Статья 10. Страхование объектов залогового фонда

Объекты залогового фонда подлежат страхованию в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, регулирующим страховую деятельность в Российской Федерации.

Статья 11. Заключение договора о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда

1. Победитель конкурса не позднее 10 дней со дня получения копии протокола об итогах конкурса подает в уполномоченный орган заявление о намерении реализовать свое право на заключение с уполномоченным органом договора о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

Заявление составляется инвестором в произвольной форме, должно быть подписано руководителем инвестора и заверяется печатью инвестора (при наличии печати).

2. До заключения договора о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления инвестора проводит мероприятия по проведению рыночной оценки объектов залогового фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней с даты получения им исполнения по договору о проведении рыночной оценки, заключенному с оценщиком (отчета о рыночной стоимости объекта оценки), готовит проект постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда и заключении договора залога объектов залогового фонда. Проект должен содержать наименование инвестора, в обеспечение обязательств которого заключается договор залога объектов залогового фонда, состав имущества, подлежащего залогу, его рыночную стоимость, размер и срок исполнения денежного (кредитного) обязательства инвестора, обеспечиваемого залогом, размер обеспечения исполнения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

4. На основании постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в срок не позднее 45 дней со дня его вступления в силу уполномоченный орган заключает с инвестором договор о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда, договор залога с кредитной организацией и договор, направленный на встречное обеспечение возможных будущих обязательств инвестора перед Новоаннинским муниципальным районом Волгоградской области. Заключение договора залога производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и примерной формой договора залога, разрабатываемой уполномоченным органом.

Договор залога, указанный в абзаце первом настоящей части, должен содержать:

обязательство инвестора по предоставлению залогодателю встречного обеспечения исполнения обязательств инвестора по надлежащему выполнению своих обязательств перед залогодержателем, в обеспечение которых заключается договор залога объектов залогового фонда; обязательство инвестора возместить залогодателю убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, в том числе послуживших основанием для обращения взыскания на заложенный объект (объекты) залогового фонда; иные основания и условия ответственности инвестора перед залогодателем;

условие вступления в силу этого договора с даты его государственной регистрации (при необходимости), но не ранее даты предоставления указанного встречного обеспечения исполнения обязательств инвестора;

размер обеспечения исполнения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

6. Расходы, связанные с оформлением, заключением и государственной регистрацией договоров, указанных в части 4 настоящей статьи, оплачиваются за счет инвестора. Отказ инвестора от несения указанных расходов является основанием для отказа в предоставлении объектов залогового фонда в залог в обеспечение обязательств такого инвестора.

7. В случае отказа инвестора от заключения договоров, указанных в части 4 настоящей статьи, в течение 60 дней со дня вступления в силу постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, по причинам, не зависящим от уполномоченного органа инвестор лишается права на получение муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

Статья 12. Досрочное прекращение муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда

1. Досрочное прекращение муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда производится в случаях:

нарушения инвестором существенных условий, определяемых договором о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда;

по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением;

принятия инвестором решения о добровольной ликвидации организации до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта;

введения в отношении инвестора процедуры банкротства;

невыполнения инвестором требований, установленных настоящим Положением.

2. Решение о досрочном прекращении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда принимается администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

3. В случае принятия решения о прекращении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда в отношении инвестора, кредитные обязательства которого обеспечены залогом объектов залогового фонда, залог и права залога залогодержателя сохраняют свое действие в соответствии с условиями заключенного договора залога.

4. При обращении залогодержателем взыскания на заложенный объект убытки, понесенные залогодателем в результате обращения взыскания и реализации предмета залога, подлежат взысканию с инвестора в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении муниципальной поддержки в форме обеспечения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда.

Статья 13. Контроль за использованием залогового фонда

Контроль за использованием залогового фонда осуществляется Новоаннинской районной Думой Волгоградской области, администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.

С целью осуществления контроля администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по окончании каждого полугодия и года в течение одного месяца представляет в Новоаннинскую районную Думу Волгоградской области информацию о выполнении условий договора залога объектов залогового фонда, которая должна содержать сведения о наименовании инвестора, в обеспечение обязательств которого заключен договор залога объектов залогового фонда, составе имущества, подлежащего залогу, его рыночной стоимости, размере и сроке исполнения денежного (кредитного) обязательства инвестора, обеспечиваемого залогом, размере обеспечения исполнения обязательств инвестора залогом объектов залогового фонда. Одновременно с этой информацией представляются копии договоров залога объектов залогового фонда.

Статья 14. Заключительные положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения утверждает перечень объектов залогового фонда Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

Председатель Новоаннинской

районной Думы                                                      Ю.А. Стадник

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ

ЗАЛОГОВОГО ФОНДА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

п/п

Наименование объекта залогового фонда Адрес (местонахождение),

кадастровый номер объекта

Площадь объекта

(кв. м.)

Балансовая

стоимость

объекта

(тыс. рублей)

Обременение объекта
1 2 3 4 5 6
1. Встроенное помещение подвала  № 2 Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,                      пер. К. Либкнехта, д. 4, 34:19:100113:666 53,4 131,27 оперативное управление
2. Встроенное помещение подвала № 1 Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,   пер. К. Либкнехта, д. 4, 34:19:100113:667 116,2 285,65 оперативное управление
3. Нежилое помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,   пер. К. Либкнехта,  д. 4, 34:19:100113:809 28,2 75,43 оперативное управление
4. Встроенное нежилое помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,    ул. Ленина, д. 73,  34:19:100113:641 40,6 175,30 аренда
5. Нежилое  встроенное  помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,    ул. Ленина, д. 73, п. 3, 34:19:100113:691 76,7 334,75

оперативное управление

6. Встроенное нежилое   помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский, ул. Ленина, д. 73, 34:19:100113:642 90,5 399,02 аренда
7. Встроенное нежилое помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,   ул. Ленина, д. 74, 34:19:100113:626 27,6 35,91 безвозмездное пользование
8. Встроенное  нежилое помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,   ул. Ленина, д. 74, 34:19:100113:625 46,0 59,85 безвозмездное пользование
9. Нежилые  встроенные помещения Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,   ул. Ленина,      д. 64 п. 1, 34:19:100108:309 670,1 6562,81 аренда
10. Подвальное помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,     ул. Ленина, д. 64, 34:19:100114:257 691,9 2057,87 оперативное управление
11. Встроенное нежилое помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,     ул. Ленина, д. 64, п. 2, 34:19:100108:318 34,6 119,00 аренда
12. Нежилое встроенное помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,     ул. Ленина, д. 64, п. 3, 34:19:100114:256 81,0 280,00 аренда
13. Нежилое помещение Волгоградская область,     Новоаннинский район, г. Новоаннинский,       ул. Ленина, д. 64 п. 4, 34:19:100108:192 21,1 73,00 аренда
14. Нежилое здание (здание ремонтно-бытовой техники ) Волгоградская область,      Новоаннинский район, г. Новоаннинский,                           ул. Ленина, д. 26/пер. Революционный,   д. 113, 34:19:100103:324 106,9 855,04 безвозмездное пользование

Комментарии запрещены.