Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2015 год,

Новоаннинская  районная Дума р е ш и л а:

1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2015 год согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4.  Контроль  за  исполнением   настоящего   решения   возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.В. Тюрин).

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение
к решению Новоаннинской
районной Думы
от 18 февраля 2016 г. № 7/59 

ОТЧЕТ

о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год

Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год (далее – Отчет) подготовлен в исполнение требований  Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 года № 10/80 (далее – Положение о КСП) в соответствии со Стандартом организации деятельности «Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за год», утвержденным распоряжением КСП от 28.12.2012 года № 36 и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата).

1.     Основные итоги и особенности деятельности

В 2015 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая  единую систему контроля исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района  в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением от 30 декабря 2014 года № 19-д.

В условиях реализации Федерального закона № 6-ФЗ и оптимизации организации внешнего муниципального финансового контроля на территории поселений Новоаннинского муниципального района, в рамках исполнения требований статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представительные органы всех 14 поселений Новоаннинского муниципального района заключили Соглашения о передаче отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения КСП Новоаннинского муниципального района, которыми предусмотрено проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

Передача полномочий позволяет:

- разрабатывать единые контрольно-ревизионные стандарты и нормативы;

- анализировать типовые нарушения и способы их предотвращения;

- детализировать формы внешнего финансового контроля над бюджетами муниципальных образований;

- сэкономить бюджетные средства и обеспечить организацию ВМФК бюджетов поселений на более высоком профессиональном уровне.

В соответствии с годовым планом работы Палатой в 2015 году проведено 6 контрольных и 22 экспертно-аналитических мероприятия.
Контрольные мероприятия представлены 18 проверками, в том числе:
-  совместная проверка с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области,
- внеплановая проверка совместно с Отделом МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области в рамках действующего Соглашения об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере,
- проверка использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты сельских поселений,

- проверка целевого использования средств бюджета и муниципальной собственности Березовского сельского поселения;

- внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС;

- 13 проверок отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений района, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС, которые учитываются как единое контрольное мероприятие.
Результаты контрольных мероприятий представлены 17 актами и 2 справками (Приложение № 1).
Из 22 экспертно-аналитического мероприятия проведено 8 экспертиз и 14 обследований, которые оформлены заключениями и аналитическими записками.

Из проверенных бюджетных средств, муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на его территории (городское и сельские поселения), в сумме 199 687,1 тыс.рублей установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации на общую сумму 30 664,4 тыс.рублей. В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес 94,8 процента занимают нарушения по проверке программной части местных бюджетов.

Для устранения установленных нарушений и недостатков объектам контроля направлено 7 представлений, из которых 6 носят рекомендательный характер. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля.

По запросам Прокуратуры Новоаннинского района, в рамках действующего Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве, Палатой направлены материалы проверок для принятия мер прокурорского реагирования. По фактам установленных нарушений бюджетного законодательства органами местного самоуправления Амовского, Березовского, Деминского, Галушкинского, Полевого, Староаннинского и Черкесовского сельских поселений Новоаннинского муниципального района внесено 7 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, и 16 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности (письмо исх. от 03.02.2016 № 7-35-2016).

1.2. Контрольная деятельность

За отчетный год по итогам 18 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 21 единица.

Нарушения федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, управления муниципальным имуществом представлены в количестве 26 единиц.

В минувшем году совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области проведена тематическая проверка использования бюджетных средств «Проверка эффективного и целевого использования бюджетных средств, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области в 2012-2014 годах».

По объектам контроля «ИП Башкиров А.С.» и «ИП Глава К(Ф)Х Кажгалиев С.В.» осуществлялась:

- проверка соблюдения условий для предоставления субсидий, предусмотренных Положением о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП);

- проверка соответствия доли выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год по видам экономической деятельности, предусмотренному размеру Положением о субсидировании;

- проверка показателей деятельности СМСП на основании данных бухгалтерской, налоговой отчетности и расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

- проверка достоверности представляемых в Комитет сведений об основных показателях деятельности, анализ размера среднемесячной заработной платы работников, проверка наличия задолженности по выплате заработной платы;

- проверка исполнения СМСП обязательств, предусмотренных Положением о субсидировании, фактического осуществления деятельности СМСП, по которой предоставлялась субсидия;

- анализ достижения планируемых показателей деятельности СМСП;

Установлено нарушение условия предоставления субсидии по «ИП Башкиров А.С.».

В результате совместной работы получен положительный опыт проведения контрольных мероприятий, результаты которых представляют взаимный интерес, как для органов государственной власти Волгоградской области, так и для органов местного самоуправления.

В отчетном году внеплановое контрольное мероприятие проведено совместно с Отделом МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области – документальное исследование по вопросам начисления и выплаты заработной платы Сугак Н.А. в МКУ «Центр культуры администрации Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района» за период с февраля 2013 года по апрель 2014 года.

В целях реализации переданных отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой проведены проверки отдельных вопросов исполнения бюджетов поселений в рамках внешней проверки отчетов об исполнении местных бюджетов за 2014 год. В ходе проверок нашли отражение вопросы исполнения бюджетного законодательства, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений, проведен анализ формирования, утверждения и реализации целевых программ в поселениях.

 Установленные финансовые нарушения в количестве 26 на сумму 30 664,4 тыс. рублей представлены следующим образом:

1. По проверке программной части местных бюджетов в сумме 29 073,4 тыс.рублей – в принятых муниципальных правовых актах по реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ финансовая составляющая не соответствует решению о местном бюджете поселения.

2. Нарушениями учета и отчетности в сумме 1 591,0 тыс.рублей, из них:

- 237,2 тыс.рублей – неверное применение кодов, разделом, подразделов классификации расходов бюджета, в нарушение приказа Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

- 82,6 тыс.рублей – расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам бюджетной классификации, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;

- 109,1 тыс.рублей – отклонение отчетных данных годовой бюджетной отчетности от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»,

- 76,2 тыс.рублей – по данным бухучета произведенные расходы не отражены на соответствующих счетах в нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 254 Приказа Минфина РФ от 01.12.10 № 157-н;

- 502,3 тыс.рублей – сумма планового показателя по источникам финансирования дефицита в годовой бюджетной отчетности необоснованно отсутствует или расходится с решением о бюджете, в нарушение пункта 55 приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ;

- 20,0 тыс.рублей – документы, подтверждающие списание приобретенных товаров отсутствуют, в нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

- 563,6 тыс.рублей – в форме №0503166 перечень целевых программ неполный с расхождениями данных по программным расходам.

Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 2 к настоящему Отчету.

Доля расходов местных бюджетов в рамках муниципальных программ за 2014 год составила 41,9 %, что свидетельствует о частичном переходе планирования расходов местного бюджета по программно-целевому принципу. Следует отметить, что муниципальные и ведомственные целевые программы утверждаются в отсутствие муниципальным правовым актом местной администрации об их разработке, формировании и реализации либо его содержание не соответствует нормам и требованиям статьи 179, 179.3 БК РФ.

1.3. Экспертно-аналитическая деятельность

Значительную  роль контрольно-счетного органа в повышении эффективности  бюджетных расходов, играют не только системные  и тематические проверки, внешние проверки бюджетной отчетности, выборочные и сплошные ревизии и их реализация, но и экспертно-аналитические мероприятия.  Так как большинство нарушений и замечаний по проектам муниципальных правовых актов учитывается до утверждения представительным органом местного самоуправления.

Реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП Новоаннинского муниципального района, в 2015 году Палата  осуществляла экспертно-аналитическую деятельность, в рамках которой провела 7 экспертиз и обследование проектов  решений Новоаннинской районной Думы, экспертизу проекта постановления администрации района, 13 обследований проектов решений Дум сельских поселений по вопросам бюджета.

Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 3 к настоящему Отчету.

В ходе подготовки экспертных заключений проводился анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета, проводилась финансовая экспертиза расходной части бюджета, анализировалась структура изменения доходов, расходов, дефицита бюджета, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству  в вопросах  бюджетного финансирования.  Проводился анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 60 предложение, из которых 59 или 98,3 % реализованы полностью.

1.4. Информационная и иная деятельность

В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района годовых отчетов о деятельности Палаты и информаций по результатам проведенных контрольных мероприятий.

В рамках исполнения Федерального закона № 6-ФЗ в целях обеспечения  деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

В течение 2015 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов.

Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ и Законом Волгоградской области № 1626-ОД. Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, старший инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к муниципальной службе)), фактическая – 1 человек (старший инспектор, исполняющий обязанности председателя КСП).

Контрольно-счетной палатой ведется работа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В настоящее время заключены Соглашения о взаимодействии со следующими силовыми структурами по инициативе последних:

- Новоаннинский межрайонный следственный отдел следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области;

- Прокуратура Новоаннинского района Волгоградской области;

- Отдел МВД РФ по Новоаннинскому району Волгоградской области.

С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2015 году основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.

Совместная работа Контрольно-счетной палаты, Новоаннинской районной  Думы, администрации Новоаннинского муниципального района, поселений района, правоохранительных органов, создают реальные предпосылки к развитию эффективного внешнего муниципального финансового контроля, формированию целостной системы предупреждения и оперативного устранения нарушений и недостатков, итогом которого должно стать эффективное использование бюджетных средств Новоаннинского муниципального района и местных бюджетов, активная реализация планов и проектов по развитию Новоаннинского муниципального района.

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение № 1

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год

Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2015 году

п/п

Наименование

контрольного мероприятия

Период

проверки

Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков проверяе

мый период

кол-во

охваченных (утвержденных)

кол-во

актов (спра-вок)

Нарушения законодательства,

в том числе

финансовые, тыс.руб. иные,

кол-во

объек

тов

средств,

тыс.руб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
плановые
1 проверка отдельных вопросов исполнения местного бюджета сельского поселения; внешняя проверка бюджетной отчетности, в том числе: 02.0230.03 органы местного самоуправления сельского поселения, Прокуратура Новоаннинского района 2014 13 100 176,6

(124 264,0)

13 23072,8 21
1.1 Амовское - глава Амовского с/п - / - 1 8 455,0

(10 431,2)

44,9 1
1.2 Березовского - глава Березовского с/п - / - 1 8 141,4

(8 945,3)

2 208,4 2
1.3 Бочаровского - глава Бочаровского с/п - / - 1 6 947,2

(9 490,6)

897,7 1
1.4 Галушкинского - глава Галушкинского с/п - / - 1 5 481,6

(7 544,4)

355,3 1
1.5 Деминское глава Деминского с/п - / - 1 8 249,3

(9 279,2)

1 787,0 3
1.6 Краснокоротковское глава Краснокоротковского с/п - / - 1 5 870,1

(6 989,6)

1 324,0 2
1.7 Новокиевского - глава Новокиевского с/п - / - 1 6 356,3

(7 061,5)

360,5 -
1.8 Панфиловского - глава Панфиловского с/п - / - 1 13 840,7

(15 351,9)

217,8 1
1.9 Полевое глава Полевого с/п - / - 1 4 424,8

(5 117,3)

953,5 2
1.10 Староаннинское глава Староаннинского с/п - / - 1 8 420,0

(11 254,5)

6 161,1 2
1.11 Тростянского - глава Тростянского с/п - / - 1 6 297,5

(8 364,1)

3 583,1 3
1.12 Филоновское глава Филоновского с/п - / - 1 9 335,8

(9 872,9)

1 923,0 1
1.13 Черкесовского - глава Черкесовского с/п - / - 1 8 356,9

(14 561,5)

3 256,5 2
2 внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский; внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 16.03 03.04 глава городского поселения города Новоаннинский; 2014 1 88 238,4

(98 288,1)

7 334,4 2
3 проверка законности и результативности  использования бюджетных средств  Новоаннинского муниципального  района, направленных в бюджеты сельских поселений из районного бюджета глава Новоаннинского муниципального района, финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района 2014 2 1 824,1 - -
4 проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, полученных в виде субсидий в рамках реализации областной программы ИП Глава К(Ф)Х Кажгалиев С.В., ИП Башкиров А.С. 25.05 25.06 КСП Волгоградской области,

ИП Глава К(Ф)Х Кажгалиев С.В.,

ИП Башкиров А.С.

2012 -2014 2 1 217,3 - -
5 проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности, аудит в сфере закупок Березовского сельского поселения 01.09 30.09 глава Березовского сельского поселения; Прокуратура Новоаннинского района,

финансовый отдел администрации НМР

2014 2 8 141,4

(8 945,3)

257,2 3
внеплановые
6 документальное исследование по вопросам начисления и выплаты заработной платы в МКУ «Центр культуры администрации Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» 25.08

28.08

глава Новоаннинского муниципального района, глава Тростянского сельского поселения, Отдел МВД России по Новоаннинскому району 02.2013-

04.2014

1 89,3 - -

ИТОГО

21 199 687,1

(240 833,2)

19

(17/2)

30 664,4 26

Приложение № 2

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год

Сведения о нарушениях, установленных Контрольно-счетной палатой

Новоаннинского муниципального района  при проведении контрольных мероприятий в 2015 году

на основании заключенных Соглашений о передаче отдельных полномочий по осуществлению ВМФК на 2014-2016 годы

тыс.рублей

Администрация с/п

Нарушение

Амовское Березо-вское Бочаровское Галушкинское Демин-ское Красноко-ротковское Новоки-евское Панфи-ловское Полевое Староан-ниское Тростянское Филоновское Черке-совское Городское поселение ИТОГО
Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191-н: указан указан
1 п. 55 – сумма планового показателя по источникам финансир дефицита расходится с решением о бюджете - - - 355,3 со знаком «-» - 147,0 со знаком «-» - - - - - 502,3
2 - расхождения отчетных данных формы № 503121, № 503127 бюдж отчетности с учетными данными - - 1,0 - 0,1 - - - 16,0 - 85,0 - 7,0 109,1
3 расхождение отчетных данных по задолженности - - - - - - - - - 0,3 81,7 - - 0,6 82,6
4 в форме № 0503166 перечень ЦП неполный, с расхождениями данных по программным расходам - - - - - - - - + 480,5 - 10,4 72,7 563,6
5 Статья 10 ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухучете», ст 254 Приказа Минфина РФ№ 157-н: по данным бухучета произведенные расходы не отражены на счетах - 66,0 - - - - 4,3 - - 2,6 3,3 - - 76,2
6 Несоответствие ст. 142.5 БК РФ

Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета

- - - - - + - - - - + - +
7 Статья 179 БК РФ Положение о муниц программах не принято - - - - - - - - - - + - -
8 Статья 179.3  БК РФ Положение о ведомственных ЦП не принято - + + - + - - - - + - - -
9 В принятых МПА по МП и ВЦП финансовая составляющая не соответствует решен. о бюджете 44,9 2142,4 896,7 - 1786,9 1324,0 209,2 217,8 937,5 5677,7 3413,1 1912,6 3176,8 7 333,8 29 073,4
10 Отсутствует однозначный подход к определению ведомственности целевых программ + + - + + + - - + + + + +
11 В нарушение Инструкции 65н неверное применение кодов, разделов и подразделов классификации расходов бюджета 237,2
12 В нарушение инструкции № 157 отсутствуют документы, подтверждающие списание товаров (необоснованные расходы) 20,0
ВСЕГО 44,9 2465,6 897,7 355,3 1787,0 1324,0 360,5 217,8 953,5 6161,1 3583,1 1923,0 3256,5 7 334,4 30 664,4

Приложение № 3

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год

Перечень  экспертно-аналитических мероприятий,

проведенных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2015 году

№ п/п

Наименование

экспертно-аналитического мероприятия

основание проведения

мероприятия

период

подготовки

Наименование объектов, которым направлены материалы мероприятий кол-во предложений

внесенных

реализованных
полностью частично или

в стадии

выполнения

%

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1-13 Обследование проектов решений об исполнении местных бюджетов за 2014 год Соглашение о передаче полномочий февраль-апрель глава поселения 53 53 - 100
14 Экспертиза отчета об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2014 год требование БК РФ апрель глава района,

районная Дума

3 3 - 100
15 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 26 мая 2011 г. № 8/67 «О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» инициатива КСП май глава района,

районная Дума

1 1 - 100
16 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 27 февраля  2014 г. № 29/267 «О Положении о бюджетном процессе в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области» инициатива КСП май глава района,

районная Дума

2 1 - 50,0
17 Экспертиза  проекта постановления администрации района «О муниципальной программе «Создание условий в целях привлечения и закрепления медицинских кадров для работы в медицинских организациях на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017 годы» инициатива КСП май глава района - - - -
18 Экспертиза отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2014 год Соглашение о передаче полномочий май глава городского поселения,

городская Дума

- - - -
19 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 31 мая 2012 г. № 15/129 «О Положении о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района, земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области инициатива КСП июнь глава района,

районная Дума

1 1 - 100
20 Обследование по проекту решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов – первое чтение» инициатива КСП декабрь главе района,

районная Дума

- инфо рмационно -
21 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – первое чтение требование БК РФ декабрь глава района,

районная Дума

- - - -
22 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – второе чтение требование БК РФ декабрь глава района,

районная Дума

- - - -
ИТОГО 60 59 98,3

Комментарии запрещены.

Календарь событий