Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2015 год,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2015 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.В. Тюрин).
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение к решению Новоаннинской районной Думы от 18 февраля 2016 г. № 7/59 |
ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год
Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год (далее – Отчет) подготовлен в исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 года № 10/80 (далее – Положение о КСП) в соответствии со Стандартом организации деятельности «Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за год», утвержденным распоряжением КСП от 28.12.2012 года № 36 и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата).
1. Основные итоги и особенности деятельности
В 2015 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением от 30 декабря 2014 года № 19-д.
В условиях реализации Федерального закона № 6-ФЗ и оптимизации организации внешнего муниципального финансового контроля на территории поселений Новоаннинского муниципального района, в рамках исполнения требований статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представительные органы всех 14 поселений Новоаннинского муниципального района заключили Соглашения о передаче отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения КСП Новоаннинского муниципального района, которыми предусмотрено проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
Передача полномочий позволяет:
- разрабатывать единые контрольно-ревизионные стандарты и нормативы;
- анализировать типовые нарушения и способы их предотвращения;
- детализировать формы внешнего финансового контроля над бюджетами муниципальных образований;
- сэкономить бюджетные средства и обеспечить организацию ВМФК бюджетов поселений на более высоком профессиональном уровне.
В соответствии с годовым планом работы Палатой в 2015 году проведено 6 контрольных и 22 экспертно-аналитических мероприятия.
Контрольные мероприятия представлены 18 проверками, в том числе:
- совместная проверка с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области,
- внеплановая проверка совместно с Отделом МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области в рамках действующего Соглашения об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере,
- проверка использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты сельских поселений,
- проверка целевого использования средств бюджета и муниципальной собственности Березовского сельского поселения;
- внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС;
- 13 проверок отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений района, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС, которые учитываются как единое контрольное мероприятие.
Результаты контрольных мероприятий представлены 17 актами и 2 справками (Приложение № 1).
Из 22 экспертно-аналитического мероприятия проведено 8 экспертиз и 14 обследований, которые оформлены заключениями и аналитическими записками.
Из проверенных бюджетных средств, муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на его территории (городское и сельские поселения), в сумме 199 687,1 тыс.рублей установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации на общую сумму 30 664,4 тыс.рублей. В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес 94,8 процента занимают нарушения по проверке программной части местных бюджетов.
Для устранения установленных нарушений и недостатков объектам контроля направлено 7 представлений, из которых 6 носят рекомендательный характер. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля.
По запросам Прокуратуры Новоаннинского района, в рамках действующего Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве, Палатой направлены материалы проверок для принятия мер прокурорского реагирования. По фактам установленных нарушений бюджетного законодательства органами местного самоуправления Амовского, Березовского, Деминского, Галушкинского, Полевого, Староаннинского и Черкесовского сельских поселений Новоаннинского муниципального района внесено 7 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, и 16 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности (письмо исх. от 03.02.2016 № 7-35-2016).
1.2. Контрольная деятельность
За отчетный год по итогам 18 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 21 единица.
Нарушения федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, управления муниципальным имуществом представлены в количестве 26 единиц.
В минувшем году совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области проведена тематическая проверка использования бюджетных средств «Проверка эффективного и целевого использования бюджетных средств, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области в 2012-2014 годах».
По объектам контроля «ИП Башкиров А.С.» и «ИП Глава К(Ф)Х Кажгалиев С.В.» осуществлялась:
- проверка соблюдения условий для предоставления субсидий, предусмотренных Положением о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП);
- проверка соответствия доли выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год по видам экономической деятельности, предусмотренному размеру Положением о субсидировании;
- проверка показателей деятельности СМСП на основании данных бухгалтерской, налоговой отчетности и расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- проверка достоверности представляемых в Комитет сведений об основных показателях деятельности, анализ размера среднемесячной заработной платы работников, проверка наличия задолженности по выплате заработной платы;
- проверка исполнения СМСП обязательств, предусмотренных Положением о субсидировании, фактического осуществления деятельности СМСП, по которой предоставлялась субсидия;
- анализ достижения планируемых показателей деятельности СМСП;
Установлено нарушение условия предоставления субсидии по «ИП Башкиров А.С.».
В результате совместной работы получен положительный опыт проведения контрольных мероприятий, результаты которых представляют взаимный интерес, как для органов государственной власти Волгоградской области, так и для органов местного самоуправления.
В отчетном году внеплановое контрольное мероприятие проведено совместно с Отделом МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области – документальное исследование по вопросам начисления и выплаты заработной платы Сугак Н.А. в МКУ «Центр культуры администрации Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района» за период с февраля 2013 года по апрель 2014 года.
В целях реализации переданных отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой проведены проверки отдельных вопросов исполнения бюджетов поселений в рамках внешней проверки отчетов об исполнении местных бюджетов за 2014 год. В ходе проверок нашли отражение вопросы исполнения бюджетного законодательства, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений, проведен анализ формирования, утверждения и реализации целевых программ в поселениях.
Установленные финансовые нарушения в количестве 26 на сумму 30 664,4 тыс. рублей представлены следующим образом:
1. По проверке программной части местных бюджетов в сумме 29 073,4 тыс.рублей – в принятых муниципальных правовых актах по реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ финансовая составляющая не соответствует решению о местном бюджете поселения.
2. Нарушениями учета и отчетности в сумме 1 591,0 тыс.рублей, из них:
- 237,2 тыс.рублей – неверное применение кодов, разделом, подразделов классификации расходов бюджета, в нарушение приказа Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
- 82,6 тыс.рублей – расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам бюджетной классификации, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;
- 109,1 тыс.рублей – отклонение отчетных данных годовой бюджетной отчетности от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»,
- 76,2 тыс.рублей – по данным бухучета произведенные расходы не отражены на соответствующих счетах в нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 254 Приказа Минфина РФ от 01.12.10 № 157-н;
- 502,3 тыс.рублей – сумма планового показателя по источникам финансирования дефицита в годовой бюджетной отчетности необоснованно отсутствует или расходится с решением о бюджете, в нарушение пункта 55 приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ;
- 20,0 тыс.рублей – документы, подтверждающие списание приобретенных товаров отсутствуют, в нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;
- 563,6 тыс.рублей – в форме №0503166 перечень целевых программ неполный с расхождениями данных по программным расходам.
Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 2 к настоящему Отчету.
Доля расходов местных бюджетов в рамках муниципальных программ за 2014 год составила 41,9 %, что свидетельствует о частичном переходе планирования расходов местного бюджета по программно-целевому принципу. Следует отметить, что муниципальные и ведомственные целевые программы утверждаются в отсутствие муниципальным правовым актом местной администрации об их разработке, формировании и реализации либо его содержание не соответствует нормам и требованиям статьи 179, 179.3 БК РФ.
1.3. Экспертно-аналитическая деятельность
Значительную роль контрольно-счетного органа в повышении эффективности бюджетных расходов, играют не только системные и тематические проверки, внешние проверки бюджетной отчетности, выборочные и сплошные ревизии и их реализация, но и экспертно-аналитические мероприятия. Так как большинство нарушений и замечаний по проектам муниципальных правовых актов учитывается до утверждения представительным органом местного самоуправления.
Реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП Новоаннинского муниципального района, в 2015 году Палата осуществляла экспертно-аналитическую деятельность, в рамках которой провела 7 экспертиз и обследование проектов решений Новоаннинской районной Думы, экспертизу проекта постановления администрации района, 13 обследований проектов решений Дум сельских поселений по вопросам бюджета.
Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 3 к настоящему Отчету.
В ходе подготовки экспертных заключений проводился анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета, проводилась финансовая экспертиза расходной части бюджета, анализировалась структура изменения доходов, расходов, дефицита бюджета, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования. Проводился анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 60 предложение, из которых 59 или 98,3 % реализованы полностью.
1.4. Информационная и иная деятельность
В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района годовых отчетов о деятельности Палаты и информаций по результатам проведенных контрольных мероприятий.
В рамках исполнения Федерального закона № 6-ФЗ в целях обеспечения деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.
В течение 2015 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов.
Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ и Законом Волгоградской области № 1626-ОД. Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, старший инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к муниципальной службе)), фактическая – 1 человек (старший инспектор, исполняющий обязанности председателя КСП).
Контрольно-счетной палатой ведется работа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В настоящее время заключены Соглашения о взаимодействии со следующими силовыми структурами по инициативе последних:
- Новоаннинский межрайонный следственный отдел следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области;
- Прокуратура Новоаннинского района Волгоградской области;
- Отдел МВД РФ по Новоаннинскому району Волгоградской области.
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2015 году основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.
Совместная работа Контрольно-счетной палаты, Новоаннинской районной Думы, администрации Новоаннинского муниципального района, поселений района, правоохранительных органов, создают реальные предпосылки к развитию эффективного внешнего муниципального финансового контроля, формированию целостной системы предупреждения и оперативного устранения нарушений и недостатков, итогом которого должно стать эффективное использование бюджетных средств Новоаннинского муниципального района и местных бюджетов, активная реализация планов и проектов по развитию Новоаннинского муниципального района.
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 1
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год
Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2015 году
№ п/п |
Наименование контрольного мероприятия |
Период
проверки |
Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков | проверяе
мый период |
кол-во
охваченных (утвержденных) |
кол-во
актов (спра-вок) |
Нарушения законодательства,
в том числе |
|||
финансовые, тыс.руб. | иные,
кол-во |
|||||||||
объек
тов |
средств,
тыс.руб |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
плановые | ||||||||||
1 | проверка отдельных вопросов исполнения местного бюджета сельского поселения; внешняя проверка бюджетной отчетности, в том числе: | 02.0230.03 | органы местного самоуправления сельского поселения, Прокуратура Новоаннинского района | 2014 | 13 | 100 176,6
(124 264,0) |
13 | 23072,8 | 21 | |
1.1 | Амовское | - | глава Амовского с/п | - / - | 1 | 8 455,0
(10 431,2) |
1а | 44,9 | 1 | |
1.2 | Березовского | - | глава Березовского с/п | - / - | 1 | 8 141,4
(8 945,3) |
1а | 2 208,4 | 2 | |
1.3 | Бочаровского | - | глава Бочаровского с/п | - / - | 1 | 6 947,2
(9 490,6) |
1а | 897,7 | 1 | |
1.4 | Галушкинского | - | глава Галушкинского с/п | - / - | 1 | 5 481,6
(7 544,4) |
1а | 355,3 | 1 | |
1.5 | Деминское | глава Деминского с/п | - / - | 1 | 8 249,3
(9 279,2) |
1а | 1 787,0 | 3 | ||
1.6 | Краснокоротковское | глава Краснокоротковского с/п | - / - | 1 | 5 870,1
(6 989,6) |
1а | 1 324,0 | 2 | ||
1.7 | Новокиевского | - | глава Новокиевского с/п | - / - | 1 | 6 356,3
(7 061,5) |
1а | 360,5 | - | |
1.8 | Панфиловского | - | глава Панфиловского с/п | - / - | 1 | 13 840,7
(15 351,9) |
1а | 217,8 | 1 | |
1.9 | Полевое | глава Полевого с/п | - / - | 1 | 4 424,8
(5 117,3) |
1а | 953,5 | 2 | ||
1.10 | Староаннинское | глава Староаннинского с/п | - / - | 1 | 8 420,0
(11 254,5) |
1а | 6 161,1 | 2 | ||
1.11 | Тростянского | - | глава Тростянского с/п | - / - | 1 | 6 297,5
(8 364,1) |
1а | 3 583,1 | 3 | |
1.12 | Филоновское | глава Филоновского с/п | - / - | 1 | 9 335,8
(9 872,9) |
1а | 1 923,0 | 1 | ||
1.13 | Черкесовского | - | глава Черкесовского с/п | - / - | 1 | 8 356,9
(14 561,5) |
1а | 3 256,5 | 2 | |
2 | внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский; внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 16.03 03.04 | глава городского поселения города Новоаннинский; | 2014 | 1 | 88 238,4
(98 288,1) |
1а | 7 334,4 | 2 | |
3 | проверка законности и результативности использования бюджетных средств Новоаннинского муниципального района, направленных в бюджеты сельских поселений из районного бюджета | глава Новоаннинского муниципального района, финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района | 2014 | 2 | 1 824,1 | 1с | - | - | ||
4 | проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, полученных в виде субсидий в рамках реализации областной программы ИП Глава К(Ф)Х Кажгалиев С.В., ИП Башкиров А.С. | 25.05 25.06 | КСП Волгоградской области,
ИП Глава К(Ф)Х Кажгалиев С.В., ИП Башкиров А.С. |
2012 -2014 | 2 | 1 217,3 | 2а | - | - | |
5 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности, аудит в сфере закупок Березовского сельского поселения | 01.09 30.09 | глава Березовского сельского поселения; Прокуратура Новоаннинского района,
финансовый отдел администрации НМР |
2014 | 2 | 8 141,4
(8 945,3) |
1а | 257,2 | 3 | |
внеплановые | ||||||||||
6 | документальное исследование по вопросам начисления и выплаты заработной платы в МКУ «Центр культуры администрации Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» | 25.08
28.08 |
глава Новоаннинского муниципального района, глава Тростянского сельского поселения, Отдел МВД России по Новоаннинскому району | 02.2013-
04.2014 |
1 | 89,3 | 1с | - | - | |
ИТОГО |
21 | 199 687,1
(240 833,2) |
19
(17/2) |
30 664,4 | 26 |
Приложение № 2
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год
Сведения о нарушениях, установленных Контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района при проведении контрольных мероприятий в 2015 году
на основании заключенных Соглашений о передаче отдельных полномочий по осуществлению ВМФК на 2014-2016 годы
тыс.рублей
Администрация с/п
Нарушение |
Амовское | Березо-вское | Бочаровское | Галушкинское | Демин-ское | Красноко-ротковское | Новоки-евское | Панфи-ловское | Полевое | Староан-ниское | Тростянское | Филоновское | Черке-совское | Городское поселение | ИТОГО | |
Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191-н: | указан | указан | ||||||||||||||
1 | п. 55 – сумма планового показателя по источникам финансир дефицита расходится с решением о бюджете | - | - | - | 355,3 | со знаком «-» | - | 147,0 | со знаком «-» | - | - | - | - | - | 502,3 | |
2 | - расхождения отчетных данных формы № 503121, № 503127 бюдж отчетности с учетными данными | - | - | 1,0 | - | 0,1 | - | - | - | 16,0 | - | 85,0 | - | 7,0 | 109,1 | |
3 | расхождение отчетных данных по задолженности | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3 | 81,7 | - | - | 0,6 | 82,6 |
4 | в форме № 0503166 перечень ЦП неполный, с расхождениями данных по программным расходам | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 480,5 | - | 10,4 | 72,7 | 563,6 | |
5 | Статья 10 ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухучете», ст 254 Приказа Минфина РФ№ 157-н: по данным бухучета произведенные расходы не отражены на счетах | - | 66,0 | - | - | - | - | 4,3 | - | - | 2,6 | 3,3 | - | - | 76,2 | |
6 | Несоответствие ст. 142.5 БК РФ
Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета |
- | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | + | ||
7 | Статья 179 БК РФ Положение о муниц программах не принято | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | ||
8 | Статья 179.3 БК РФ Положение о ведомственных ЦП не принято | - | + | + | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | ||
9 | В принятых МПА по МП и ВЦП финансовая составляющая не соответствует решен. о бюджете | 44,9 | 2142,4 | 896,7 | - | 1786,9 | 1324,0 | 209,2 | 217,8 | 937,5 | 5677,7 | 3413,1 | 1912,6 | 3176,8 | 7 333,8 | 29 073,4 |
10 | Отсутствует однозначный подход к определению ведомственности целевых программ | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | ||
11 | В нарушение Инструкции 65н неверное применение кодов, разделов и подразделов классификации расходов бюджета | 237,2 | ||||||||||||||
12 | В нарушение инструкции № 157 отсутствуют документы, подтверждающие списание товаров (необоснованные расходы) | 20,0 | ||||||||||||||
ВСЕГО | 44,9 | 2465,6 | 897,7 | 355,3 | 1787,0 | 1324,0 | 360,5 | 217,8 | 953,5 | 6161,1 | 3583,1 | 1923,0 | 3256,5 | 7 334,4 | 30 664,4 |
Приложение № 3
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2015 год
Перечень экспертно-аналитических мероприятий,
проведенных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2015 году
№ п/п |
Наименование экспертно-аналитического мероприятия |
основание проведения мероприятия
|
период подготовки |
Наименование объектов, которым направлены материалы мероприятий | кол-во предложений | |||
внесенных |
реализованных | |||||||
полностью | частично или
в стадии выполнения |
%
|
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1-13 | Обследование проектов решений об исполнении местных бюджетов за 2014 год | Соглашение о передаче полномочий | февраль-апрель | глава поселения | 53 | 53 | - | 100 |
14 | Экспертиза отчета об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2014 год | требование БК РФ | апрель | глава района,
районная Дума |
3 | 3 | - | 100 |
15 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 26 мая 2011 г. № 8/67 «О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» | инициатива КСП | май | глава района,
районная Дума |
1 | 1 | - | 100 |
16 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 27 февраля 2014 г. № 29/267 «О Положении о бюджетном процессе в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области» | инициатива КСП | май | глава района,
районная Дума |
2 | 1 | - | 50,0 |
17 | Экспертиза проекта постановления администрации района «О муниципальной программе «Создание условий в целях привлечения и закрепления медицинских кадров для работы в медицинских организациях на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017 годы» | инициатива КСП | май | глава района | - | - | - | - |
18 | Экспертиза отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2014 год | Соглашение о передаче полномочий | май | глава городского поселения,
городская Дума |
- | - | - | - |
19 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 31 мая 2012 г. № 15/129 «О Положении о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района, земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области | инициатива КСП | июнь | глава района,
районная Дума |
1 | 1 | - | 100 |
20 | Обследование по проекту решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов – первое чтение» | инициатива КСП | декабрь | главе района,
районная Дума |
- | инфо | рмационно | - |
21 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – первое чтение | требование БК РФ | декабрь | глава района,
районная Дума |
- | - | - | - |
22 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – второе чтение | требование БК РФ | декабрь | глава района,
районная Дума |
- | - | - | - |
ИТОГО | 60 | 59 | 98,3 |