В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2012 год,

Новоаннинская  районная Дума р е ш и л а:

1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2012 году согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в официальном источнике «Новоаннинский вестник» в установленном порядке и разместить в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4.  Контроль  за  исполнением   настоящего   решения   возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.П. Бызов).

Глава Новоаннинского

муниципального района                                                        Н.С. Моисеев

                                                                                            Приложение
к решению Новоаннинской
районной Думы
от 25 июля  2013 г.  № 24/221

ОТЧЕТ

о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2012 год.

Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2012 год (далее – Отчет) подготовлен в исполнение требований пункта 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного в новой редакции решением Новоаннинской районной Думы от 6 сентября 2011 г. № 10/80 (далее – Положение о КСП) и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата).

1.     Основные итоги и особенности деятельности

Деятельность контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2012 году осуществлялась в соответствии с Положением о КСП и планом работы на 2012 год, утвержденным распоряжением контрольно-счетной палаты от 28 декабря 2011 года № 31 (в редакции от 01.06.2012 № 16-д). Годовой план работы КСП на отчетный год содержит обязательные для исполнения мероприятия и утверждался с учетом предложений Новоаннинской районной Думы. Со стороны главы Новоаннинского муниципального района поручений не поступало.

Численность штата Контрольно-счетной палаты в отчетном году составляла 2 человека – председатель и главный инспектор.

В соответствии с годовым планом работы КСП в отчетном году проведено 12 контрольных мероприятия, в том числе 1 совместная проверка с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, 4 внеплановые проверки совместно со Новоаннинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Волгоградской области, и 23 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе 5 экспертиз и 18 обследований, которые оформлены заключениями и аналитическими записками. Результаты контрольных мероприятий представлены 21 актом и 10 справками (Приложение № 1).

Из проверенных бюджетных средств в сумме 744 842,7 тыс. рублей: 6 076,9 тыс.рублей – средства областного бюджета и 738 765,8 тыс.рублей – средства бюджетов и муниципальной собственности муниципальных образований Новоаннинского муниципального района. Установлены нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района на общую сумму 16 897,3 тыс. рублей, в том числе 1 870,6 тыс.рублей бюджетные средства Волгоградской области. В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес – 87,6 процентов – занимают нарушения бухгалтерского учета и отчетности, повлекшие отклонения и недостоверность учетных данных.

Для устранения установленных нарушений и недостатков объектам контроля направлено 14 представлений, из которых 9 носят рекомендательный характер. Анализ выполнения представлений КСП по результатам проверок показал, что общий процент полностью учтенных предложений составил 59 процентов. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля.

По запросам Прокуратуры Новоаннинского  района Палатой направлены материалы проверок для принятия мер прокурорского реагирования, в результате которых вынесено постановление о направлении материалов проверки ТОС № 1 «Громковский» в следственный отдел ОМВД по Новоаннинскому району для возбуждения уголовного дела. 29 мая 2012 году возбуждено уголовное дело в отношении председателя ТОС. По фактам нарушений органами местного самоуправления сельских поселений Новоаннинского муниципального района бюджетного законодательства внесено 7 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, и 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

2012 год прошел для КСП в условиях реализации Федерального закона  № 6-ФЗ и оптимизации организации внешнего контроля отчетов об исполнении местных бюджетов.

В целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ  в соответствии с пунктом 11 статьи 3  Федерального закона  6-ФЗ,  представительные органы всех 14 поселений Новоаннинского муниципального района заключили Соглашения о передачи отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  КСП Новоаннинского муниципального района. В рамках этих соглашений осуществлялась проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов. Выполнить качественно, своевременно и в полном объеме все, предусмотренные законодательством полномочия в отчетном году, в том числе проверки целевого использование бюджетных средств сельских поселений, не представилось возможным  в связи с малочисленностью контрольного органа.
В течение 2012 года КСП принимала участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение представительным органом, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольных органов. Кроме того, председатель Палаты состоит в составе Методического совета Ассоциации КСО Волгоградской области и Комиссии по перспективному планированию и формированию КСО Союза МКСО.

В рамках взаимодействия и сотрудничества в 2012 году заключено Соглашение об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере, расследованию преступлений данной категории с Отделом МВД РФ по Новоаннинскому району Волгоградской области и Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области и Контрольно-счетной палатой.

  1. 2. Контрольная деятельность

2.1. Характеристика объектов, охваченных контрольными мероприятиями

Согласно Положению о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Палата реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок.

Общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 33 ед, из них:

17 – органы местного самоуправления;

2 – структурные подразделения Администрации района;

1 – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Новоаннинская центральная районная больница»;

6 – муниципальные казенные учреждения  культуры поселений;

2 – предприятия сельского хозяйства;

1 – территориальное общественное самоуправление (ТОС)

1 – некоммерческое огородническое товарищество (НОТ);

1 – индивидуальный предприниматель;

1 – открытое акционерное общество

Внешние проверки бюджетной отчетности поселений в рамках принятых полномочий учитываются как единое контрольное мероприятие.

Установленные нарушения по итогам контрольных мероприятий, имеющие стоимостную оценку распределяются следующим образом:

1. Действующего законодательства на сумму 16 897,3 тыс. рублей, в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 1 291,3 тыс. рублей;

- незаконное принятие бюджетных обязательств – 94,8 тыс.рублей;

- неэффективные расходы – 40,0 тыс.рублей;

- в сфере управления имуществом – 424,7 тыс.рублей;

- нарушения учета и отчетности – 14 666,8 тыс.рублей;

- иные нарушения  – 379,7 тыс.рублей

Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 2 к настоящему Отчету.

2.2 Структура  основных  нарушений

К основным финансовым нарушениям действующего законодательства, в количестве 42, установленных в ходе проведения контрольных мероприятий (см. таблицу № 2 к отчету) относятся:

1. Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 1 291,3  тыс. рублей по ТОС № 1 «Громковский» городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе в нарушение пункта 7 статьи 27 Федерального закона № 131-ФЗ, пункта 4.2 Устава – 1 236,9 тыс. рублей в отсутствие правового основания расходования средств; 38 400 рублей – инициирование оплаты объектом контроля несуществующих товаров в отсутствие основания для произведения расхода; 16 000 рублей – в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», выданы наличные средства в кассу на хозрасходы, однако документы, подтверждающие произведенный расход отсутствуют;

  1. 2. Незаконное принятие денежных обязательств или фактические расходы сверх установленных ассигнований и лимитов в нарушение пункта 2 статьи 161 и пункта 3 статья 219 БК РФ в размере 94,8 тыс.рублей, по объектам контроля: МКУ «Образование», МКУ «Молодежной политики культуры и спорта», администрации Староаннинского, Черкесовского сельских поселений;
  2. 3. Неверное применение кодов экономической классификации – расходы в сумме 65,6 тыс.рублей представлены в нарушение Приказа Минфина 28.12.2010 г. № 190-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» при исполнении бюджетов Тростянского, Новокиевского, Галушкинского сельских поселении в 2011 году. По Новокиевскому сельскому поселению нарушения в размере 56,3 тыс.рублей устранены до окончания финансового года;
  3. 4. Необоснованные расходы – израсходованы бюджетные средства в сумме 84,5 тыс.рублей, в нарушение пункта 6 статьи 219 БК РФ, статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» – документы, подтверждающие произведенный расход отсутствуют либо имеются факсимильные экземпляры (Тростянское с/п)-устранено в отчетном году;
  4. 5. Неправомерные расходы в сумме 229,6 тыс.рублей инициирование оплаты несуществующих услуг, премирование председателя ТОС в отсутствие протокола об его избраний (ТОС № 1 «Громковский»).
  5. 6. Нарушения в сфере управления имуществом в сумме 424,7 тыс.рублей представлены:

- по ТОС № 1 «Громковский» – незаконное списание материальных запасов, недостача имущества ТОС, не учтенные излишки, числится имущество, переданное по актам передачи;

- в нарушение приказа Минфина от 30.03.2001 г. № 26 «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» не приняты к бюджетному учёту объекты нефинансовых активов – смонтированные и установленные сигнальные пожарные системы в зданиях администрации и учреждений культуры (Тростянское с/п, Бочаровское с/п).

  1. 7. Нарушения учета и отчетности в сумме 14 666,8 тыс.рублей представлены в неисполнение Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191-н:

- расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам КОСГУ, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;

- отклонение отчетных данных за 2011 год от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и  № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»;

- сумма планового показателя по источникам финансирования дефицита необоснованно отсутствует или расходится с решением о бюджете

  1. 3. Экспертно-аналитическая деятельность

Реализуя задачи и функции, определенные Положением о Контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района, в 2012 году проведены экспертизы проектов решений Новоаннинской районной Думы и обследования проектов решений и решений Дум сельских поселений по вопросам бюджета.

Всего в 2012 году палатой подготовлено и направлено 4 заключения на проекты решений Новоаннинской районной Думы и 1 предварительная экспертиза о соответствии представленных документов и материалов и 13 – аналитических записок на проекты решений и решения Дум сельских поселений об исполнении местных бюджетах за 2011 год в рамках заключенных Соглашений  передаче отдельных полномочий, 2 – аналитические записки на проект решения о внесении изменений в районный бюджет на 2012 год, 1 – по определению гарантий главы Новоаннинского муниципального района, 2 – по запросу КСП Волгоградской области: сводная информация в рамках реализации постановления Волгоградской областной Думы «О мерах по разрешению ситуации, сложившейся в связи с образовавшейся задолженностью в сфере ресурсоснабжения» и обобщенная информация по оценке достижения эффективности реализации областной целевой программе «Развития ТОС» на территории Новоаннинского муниципального района (Приложение № 3 к Отчету).

По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесены 63 конкретных предложения, 54 из которых реализованы полностью или 85,7 %  и  7 частично либо в стадии выполнения.

Председатель Новоаннинской

районной Думы                                                                     Ю.А. Стадник

Приложение № 1

к отчету о работе КСП за 2012 год

Сведения о результатах контрольных мероприятий,

проведенных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2012 год

№ п/п

Наименование

объекта контроля

Период

проверки

цель проверки

проверяе

мый период

кол-во

охваченных

кол-во

актов (спра-

вок)

нарушения,

в том числе

финансовые, тыс.руб. иные,

кол-во

оъек

тов

средств,

тыс.руб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
плановые
1 Получатели бюджетных средств 23.01.

08.02.

проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, полученных в виде субсидий в рамках реализации областной программы ООО «Сытилина», Глава К(Ф)Х Башкиров С.Ф. 2009-

2011

2 3 395,2 2 с - 1
2 ТОС № 1 «Громковский» городского поселения г. Новоаннинский 13.02.

07.03.

поверка целевого и эффективного расходования средств и использования собственности 2010

2011

2 2 681,7 2 а 1 870,6 -
3 МБУЗ «Новоаннинская ЦРБ» 19.03.

30.03.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 80 031,4 - -
4 МКУ «Молодежной политики, культуры и спорта» 13.03.

30.03

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 49 539,2 17,8 2
5 Администрация Новоаннинского муниципального района 09.04.

10.05.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 129 381,7 - -
6 МКУ «Образование» Новоаннинского мунциипального района 05.04.

30.04.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 273 626,4 8,6 2
7 Администрация Тростянского сельского поселения 28.05.

14.06.

проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселения 2011 2 5 966,2 110,9 13
8 08.06.

20.06.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 0,03 4
9 Администрация Староаннинского сельского поселения 25.06.

29.06.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 6 673,0 31,0 2
10 Администрация Черкесовского сельского поселения 02.07.

05.07.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 6 247,1 691,4 1
11 Администрация Полевого сельского поселения 09.07.

12.07.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 3 104,8 208,3 4
12 Администрация Краснокоротковского сельского поселения 16.07.

20.07.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 34 344,6 11286,1 4
13 Администрация Филоновского сельского поселения 23.07.

26.07.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 8 294,8 1 356,3 3
14 Администрация Бочаровского сельского 27.07.

01.08.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 35,8 3
15 поселения 12.12.

29.12

проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселения 2011 2 5 212,3 45,0 6
16 Администрация Панфиловского сельского поселения 06.08

09.08.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 13 990,3 557,0 2
17 Администрация Деминского сельского поселения 13.08.

15.08.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 6 781,2 491,5 4
18 Администрация Березовского сельского поселения 17.08.

21.08.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 6 506,9 27,2 5
19 Администрация Амовского сельского поселения 23.08.

23.08.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 5 743,2 35,3 4
20 Администрация Новокиевского 29.08.

31.08.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 14,0 5
21 сельского поселения 16.11.

30.11

проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселения 2011 2 5 220,5 101,3 12
22 Администрация Галушкинского сельского поселения 06.09.

28.09.

проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселений 2011 2 4 520,6 7,9 6
23 03.09.

05.09.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС - 2
24 Администрация городского поселения г.Новоаннинский 03.10.

23.10.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 54 342,8 - 1
25 Отдел культуры администрации городского поселения г. Новоаннинский 03.10.

29.10.

внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС 2011 1 10 683,6 1,3 3
внеплановые
26 ОАО «Мясокомбинат «Филоновский» 21.02

29.02

проверка факта невыплаты заработной платы 11, 12

2011 г.

1 1 279,4 - 1
27 Администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области 21.05.

28.05

проверка по факту служебного подлога должностных лиц 2011 2 26 745,3 - -
28 НОТ «Краснокоротковский»

Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

08.06.

14.06.

проверка факта невыплаты заработной платы 2006-2012 гг. 1 279,2 - -
29 Усть-Бузулукское сельское поселение Алексеевского муниципального района

Волгоградской области

12.07.

20.07.

совместной проверки факта демонтажа здания фермы (коровника) в х. Титовский Алексеевского района 2012 г. 1 251,3 - 3
ИТОГО 33 744 842,7 31 16 897,3 93

Председатель Новоаннинской

районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение № 2

к отчету о работе КСП за 2012 год

Сведения о нарушениях,

установленных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

при проведении контрольных мероприятий в 2012 году

№ п/п

Наименование

объекта контроля

Выявленные финансовые нарушения, тыс.рублей нарушения

действующего

всего действующего законодательства

кол-во

сумма

незаконное принятие денежных обязательств нецелевое использо

вание

неверное

применение КОСГУ

необосно

ванные

неправо-мерные неэффективные

учета и отчетности управление

имуществом

зак-ва,

кол-во

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
плановые
1 Получатели бюджетных средств - - 1
2 ТОС № 1 «Громковский» городского поселения г. Новоаннинский 8 1 870,6 1291,3 229,6 349,7 -
3 МБУЗ «Новоаннинская ЦРБ» - - -
4 МКУ «Молодежной политики, культуры и спорта» 1 17,8 17,8 2
5 Администрация Новоаннинского муниципального района - - -
6 МКУ «Образование» Новоаннинского мунциипального района 1 8,6 8,6 2
7 Администрация Тростянского сельского поселения 5 110,9 1,4 84,5 25,0 13
8 2 0,03 0,03 4
9 Администрация Староаннинского сельского поселения 2 31,0 30,2 0,8 2
10 Администрация Черкесовского сельского поселения 3 691,4 38,2 653,2 1
11 Администрация Полевого сельского поселения 1 208,3 208,3 4
12 Администрация Краснокоротковского сельского поселения 1 11286,1 11286,1 4
13 Администрация Филоновского сельского поселения 2 1 356,3 1 356,3 3
14 Администрация Бочаровского сельского поселения 1 35,8 35,8 3
15 2 45,0 20,0 25,0 6
16 Администрация Панфиловского сельского поселения 2 557,0 557,0 2
17 Администрация Деминского сельского поселения 2 491,5 491,5 4
18 Администрация Березовского сельского поселения 1 27,2 27,2 5
19 Администрация Амовского сельского поселения 2 35,3 35,3 4
20 Администрация Новокиевского сельского поселения 1 14,0 14,0 5
21 3 101,3 56,3 20,0 25,0 12
22 Администрация Галушкинское

сельского поселения

1 7,9 7,9 6
23 - 2
24 Администрация городского поселения г. Новоаннинский - - 1
25 Отдел культуры администрации городского поселения г. Новоаннинский 1 1,3 1,3 3
ИТОГО 42 16 897,3 94,8 1 291,3 65,6 84,5 229,6 40 14 666,8 424,7 89

Председатель Новоаннинской

районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение № 3

к отчету о работе КСП за 2012 год

Сведения о результатах экспертно-аналитических мероприятий

проведенных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2012 году

№ п/п

Наименование

объекта контроля

период

подготовки

основание проведения

мероприятия

кол-во предложений
внесенных реализованных
полностью частично или

в стадии

выполнения

%

1 2 3 4 5 6 7 8
1 Заключение на Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет  лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (решение от 27.11.2007 г. № 22/195 апрель инициатива КСП 2 2 - 100
2 Заключение по отчету об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2011 год апрель требование бюджетного законодательства 5 3 2 60
3 Аналитическая записка на проект решения Новоаннинской районной  Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 22.12.2011 г. № 13/103 «О бюджете  Новоаннинского муниципального района на 2012 год и на плановый период  2013 и 2014 годов» май по инициативе КСП 4 2 2 50
4 Сбор информации в рамках реализации постановления Волгоградской областной Думы от 12.07.2012 г. № 69/2879 «О мерах по разрешению ситуации, сложившейся в связи с образовавшейся задолженностью в сфере ресурсоснабжения» июль запрос КСП Волгоградской области - - - -
5 Обследование решения об исполнении бюджета Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год июнь Соглашение о передаче полномочий отме нить
6 Обследование проекта решения об исполнении бюджета Староаннинского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год июнь Соглашение о передаче полномочий 3 3 - 100
7 Обследование проекта решения об исполнении бюджета Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год июль Соглашение о передаче полномочий 5 5 - 100
8 Обследование проекта решения об исполнении бюджета Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год июль Соглашение о передаче полномочий 4 4 - 100
9-17 Обследование решений об исполнении местных бюджетов 9 сельских поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год июль-август Соглашение о передаче полномочий 30 30 - 100
18 Аналитическая записка по определению гарантий главы Новоаннинского муниципального района август инициатива КСП 1 1 -
19 Аналитическая записка по проекту решения Новоаннинской районной Думы о внесении изменений  решение о районном бюджете на 2012 год октябрь инициатива КСП 2 2 - 100
20 Аналитическая записка по оценке достижения эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы ноябрь запрос КСП

Волгоградской области

1 в работе
21 Предварительное заключение о соответствии представленных администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области документов и материалов при внесении проекта решения «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»» ноябрь запрос Новоаннинской районной Думы 1 1 - 100
22 Заключение на проект решения «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов «, первое чтение ноябрь требование бюджетного законодательства 2 1 1 50
23 Заключение на проект решения «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов «, второе чтение декабрь требование бюджетного законодательства 3 1 1 65
ИТОГО 63 54 7 85,7

Председатель Новоаннинской

районной Думы Ю.А. Стадник


Комментарии запрещены.

Календарь событий