В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2012 год,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2012 году согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в официальном источнике «Новоаннинский вестник» в установленном порядке и разместить в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.П. Бызов).
Глава Новоаннинского
муниципального района Н.С. Моисеев
Приложение
к решению Новоаннинской
районной Думы
от 25 июля 2013 г. № 24/221
ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2012 год.
Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2012 год (далее – Отчет) подготовлен в исполнение требований пункта 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного в новой редакции решением Новоаннинской районной Думы от 6 сентября 2011 г. № 10/80 (далее – Положение о КСП) и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата).
1. Основные итоги и особенности деятельности
Деятельность контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2012 году осуществлялась в соответствии с Положением о КСП и планом работы на 2012 год, утвержденным распоряжением контрольно-счетной палаты от 28 декабря 2011 года № 31 (в редакции от 01.06.2012 № 16-д). Годовой план работы КСП на отчетный год содержит обязательные для исполнения мероприятия и утверждался с учетом предложений Новоаннинской районной Думы. Со стороны главы Новоаннинского муниципального района поручений не поступало.
Численность штата Контрольно-счетной палаты в отчетном году составляла 2 человека – председатель и главный инспектор.
В соответствии с годовым планом работы КСП в отчетном году проведено 12 контрольных мероприятия, в том числе 1 совместная проверка с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, 4 внеплановые проверки совместно со Новоаннинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Волгоградской области, и 23 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе 5 экспертиз и 18 обследований, которые оформлены заключениями и аналитическими записками. Результаты контрольных мероприятий представлены 21 актом и 10 справками (Приложение № 1).
Из проверенных бюджетных средств в сумме 744 842,7 тыс. рублей: 6 076,9 тыс.рублей – средства областного бюджета и 738 765,8 тыс.рублей – средства бюджетов и муниципальной собственности муниципальных образований Новоаннинского муниципального района. Установлены нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района на общую сумму 16 897,3 тыс. рублей, в том числе 1 870,6 тыс.рублей бюджетные средства Волгоградской области. В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес – 87,6 процентов – занимают нарушения бухгалтерского учета и отчетности, повлекшие отклонения и недостоверность учетных данных.
Для устранения установленных нарушений и недостатков объектам контроля направлено 14 представлений, из которых 9 носят рекомендательный характер. Анализ выполнения представлений КСП по результатам проверок показал, что общий процент полностью учтенных предложений составил 59 процентов. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля.
По запросам Прокуратуры Новоаннинского района Палатой направлены материалы проверок для принятия мер прокурорского реагирования, в результате которых вынесено постановление о направлении материалов проверки ТОС № 1 «Громковский» в следственный отдел ОМВД по Новоаннинскому району для возбуждения уголовного дела. 29 мая 2012 году возбуждено уголовное дело в отношении председателя ТОС. По фактам нарушений органами местного самоуправления сельских поселений Новоаннинского муниципального района бюджетного законодательства внесено 7 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, и 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
2012 год прошел для КСП в условиях реализации Федерального закона № 6-ФЗ и оптимизации организации внешнего контроля отчетов об исполнении местных бюджетов.
В целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона 6-ФЗ, представительные органы всех 14 поселений Новоаннинского муниципального района заключили Соглашения о передачи отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля КСП Новоаннинского муниципального района. В рамках этих соглашений осуществлялась проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов. Выполнить качественно, своевременно и в полном объеме все, предусмотренные законодательством полномочия в отчетном году, в том числе проверки целевого использование бюджетных средств сельских поселений, не представилось возможным в связи с малочисленностью контрольного органа.
В течение 2012 года КСП принимала участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение представительным органом, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольных органов. Кроме того, председатель Палаты состоит в составе Методического совета Ассоциации КСО Волгоградской области и Комиссии по перспективному планированию и формированию КСО Союза МКСО.
В рамках взаимодействия и сотрудничества в 2012 году заключено Соглашение об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере, расследованию преступлений данной категории с Отделом МВД РФ по Новоаннинскому району Волгоградской области и Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области и Контрольно-счетной палатой.
- 2. Контрольная деятельность
2.1. Характеристика объектов, охваченных контрольными мероприятиями
Согласно Положению о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Палата реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок.
Общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 33 ед, из них:
17 – органы местного самоуправления;
2 – структурные подразделения Администрации района;
1 – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Новоаннинская центральная районная больница»;
6 – муниципальные казенные учреждения культуры поселений;
2 – предприятия сельского хозяйства;
1 – территориальное общественное самоуправление (ТОС)
1 – некоммерческое огородническое товарищество (НОТ);
1 – индивидуальный предприниматель;
1 – открытое акционерное общество
Внешние проверки бюджетной отчетности поселений в рамках принятых полномочий учитываются как единое контрольное мероприятие.
Установленные нарушения по итогам контрольных мероприятий, имеющие стоимостную оценку распределяются следующим образом:
1. Действующего законодательства на сумму 16 897,3 тыс. рублей, в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 1 291,3 тыс. рублей;
- незаконное принятие бюджетных обязательств – 94,8 тыс.рублей;
- неэффективные расходы – 40,0 тыс.рублей;
- в сфере управления имуществом – 424,7 тыс.рублей;
- нарушения учета и отчетности – 14 666,8 тыс.рублей;
- иные нарушения – 379,7 тыс.рублей
Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 2 к настоящему Отчету.
2.2 Структура основных нарушений
К основным финансовым нарушениям действующего законодательства, в количестве 42, установленных в ходе проведения контрольных мероприятий (см. таблицу № 2 к отчету) относятся:
1. Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 1 291,3 тыс. рублей по ТОС № 1 «Громковский» городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе в нарушение пункта 7 статьи 27 Федерального закона № 131-ФЗ, пункта 4.2 Устава – 1 236,9 тыс. рублей в отсутствие правового основания расходования средств; 38 400 рублей – инициирование оплаты объектом контроля несуществующих товаров в отсутствие основания для произведения расхода; 16 000 рублей – в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», выданы наличные средства в кассу на хозрасходы, однако документы, подтверждающие произведенный расход отсутствуют;
- 2. Незаконное принятие денежных обязательств или фактические расходы сверх установленных ассигнований и лимитов в нарушение пункта 2 статьи 161 и пункта 3 статья 219 БК РФ в размере 94,8 тыс.рублей, по объектам контроля: МКУ «Образование», МКУ «Молодежной политики культуры и спорта», администрации Староаннинского, Черкесовского сельских поселений;
- 3. Неверное применение кодов экономической классификации – расходы в сумме 65,6 тыс.рублей представлены в нарушение Приказа Минфина 28.12.2010 г. № 190-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» при исполнении бюджетов Тростянского, Новокиевского, Галушкинского сельских поселении в 2011 году. По Новокиевскому сельскому поселению нарушения в размере 56,3 тыс.рублей устранены до окончания финансового года;
- 4. Необоснованные расходы – израсходованы бюджетные средства в сумме 84,5 тыс.рублей, в нарушение пункта 6 статьи 219 БК РФ, статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» – документы, подтверждающие произведенный расход отсутствуют либо имеются факсимильные экземпляры (Тростянское с/п)-устранено в отчетном году;
- 5. Неправомерные расходы в сумме 229,6 тыс.рублей инициирование оплаты несуществующих услуг, премирование председателя ТОС в отсутствие протокола об его избраний (ТОС № 1 «Громковский»).
- 6. Нарушения в сфере управления имуществом в сумме 424,7 тыс.рублей представлены:
- по ТОС № 1 «Громковский» – незаконное списание материальных запасов, недостача имущества ТОС, не учтенные излишки, числится имущество, переданное по актам передачи;
- в нарушение приказа Минфина от 30.03.2001 г. № 26 «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» не приняты к бюджетному учёту объекты нефинансовых активов – смонтированные и установленные сигнальные пожарные системы в зданиях администрации и учреждений культуры (Тростянское с/п, Бочаровское с/п).
- 7. Нарушения учета и отчетности в сумме 14 666,8 тыс.рублей представлены в неисполнение Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191-н:
- расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам КОСГУ, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;
- отклонение отчетных данных за 2011 год от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»;
- сумма планового показателя по источникам финансирования дефицита необоснованно отсутствует или расходится с решением о бюджете
- 3. Экспертно-аналитическая деятельность
Реализуя задачи и функции, определенные Положением о Контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района, в 2012 году проведены экспертизы проектов решений Новоаннинской районной Думы и обследования проектов решений и решений Дум сельских поселений по вопросам бюджета.
Всего в 2012 году палатой подготовлено и направлено 4 заключения на проекты решений Новоаннинской районной Думы и 1 предварительная экспертиза о соответствии представленных документов и материалов и 13 – аналитических записок на проекты решений и решения Дум сельских поселений об исполнении местных бюджетах за 2011 год в рамках заключенных Соглашений передаче отдельных полномочий, 2 – аналитические записки на проект решения о внесении изменений в районный бюджет на 2012 год, 1 – по определению гарантий главы Новоаннинского муниципального района, 2 – по запросу КСП Волгоградской области: сводная информация в рамках реализации постановления Волгоградской областной Думы «О мерах по разрешению ситуации, сложившейся в связи с образовавшейся задолженностью в сфере ресурсоснабжения» и обобщенная информация по оценке достижения эффективности реализации областной целевой программе «Развития ТОС» на территории Новоаннинского муниципального района (Приложение № 3 к Отчету).
По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесены 63 конкретных предложения, 54 из которых реализованы полностью или 85,7 % и 7 частично либо в стадии выполнения.
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 1
к отчету о работе КСП за 2012 год
Сведения о результатах контрольных мероприятий,
проведенных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2012 год
№ п/п |
Наименование объекта контроля |
Период
проверки |
цель проверки |
проверяе
мый период |
кол-во
охваченных |
кол-во
актов (спра- вок) |
нарушения,
в том числе |
|||
финансовые, тыс.руб. | иные,
кол-во |
|||||||||
оъек
тов |
средств,
тыс.руб |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
плановые | ||||||||||
1 | Получатели бюджетных средств | 23.01.
08.02. |
проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, полученных в виде субсидий в рамках реализации областной программы ООО «Сытилина», Глава К(Ф)Х Башкиров С.Ф. | 2009-
2011 |
2 | 3 395,2 | 2 с | - | 1 | |
2 | ТОС № 1 «Громковский» городского поселения г. Новоаннинский | 13.02.
07.03. |
поверка целевого и эффективного расходования средств и использования собственности | 2010
2011 |
2 | 2 681,7 | 2 а | 1 870,6 | - | |
3 | МБУЗ «Новоаннинская ЦРБ» | 19.03.
30.03. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 80 031,4 | 1с | - | - | |
4 | МКУ «Молодежной политики, культуры и спорта» | 13.03.
30.03 |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 49 539,2 | 1а | 17,8 | 2 | |
5 | Администрация Новоаннинского муниципального района | 09.04.
10.05. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 129 381,7 | 1с | - | - | |
6 | МКУ «Образование» Новоаннинского мунциипального района | 05.04.
30.04. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 273 626,4 | 1а | 8,6 | 2 | |
7 | Администрация Тростянского сельского поселения | 28.05.
14.06. |
проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселения | 2011 | 2 | 5 966,2 | 1а | 110,9 | 13 | |
8 | 08.06.
20.06. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 1с | 0,03 | 4 | |||||
9 | Администрация Староаннинского сельского поселения | 25.06.
29.06. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 6 673,0 | 1а | 31,0 | 2 | |
10 | Администрация Черкесовского сельского поселения | 02.07.
05.07. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 6 247,1 | 1а | 691,4 | 1 | |
11 | Администрация Полевого сельского поселения | 09.07.
12.07. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 3 104,8 | 1а | 208,3 | 4 | |
12 | Администрация Краснокоротковского сельского поселения | 16.07.
20.07. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 34 344,6 | 1а | 11286,1 | 4 | |
13 | Администрация Филоновского сельского поселения | 23.07.
26.07. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 8 294,8 | 1а | 1 356,3 | 3 | |
14 | Администрация Бочаровского сельского | 27.07.
01.08. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 1а | 35,8 | 3 | ||
15 | поселения | 12.12.
29.12 |
проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселения | 2011 | 2 | 5 212,3 | 1а | 45,0 | 6 | |
16 | Администрация Панфиловского сельского поселения | 06.08
09.08. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 13 990,3 | 1а | 557,0 | 2 | |
17 | Администрация Деминского сельского поселения | 13.08.
15.08. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 6 781,2 | 1а | 491,5 | 4 | |
18 | Администрация Березовского сельского поселения | 17.08.
21.08. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 6 506,9 | 1а | 27,2 | 5 | |
19 | Администрация Амовского сельского поселения | 23.08.
23.08. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 5 743,2 | 1а | 35,3 | 4 | |
20 | Администрация Новокиевского | 29.08.
31.08. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1а | 14,0 | 5 | |||
21 | сельского поселения | 16.11.
30.11 |
проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселения | 2011 | 2 | 5 220,5 | 1а | 101,3 | 12 | |
22 | Администрация Галушкинского сельского поселения | 06.09.
28.09. |
проверка законного и целевого использования бюджетных средств, направленных в местный бюджет в виде дотации на сбалансированность из районного фонда финансовой поддержки поселений | 2011 | 2 | 4 520,6 | 1а | 7,9 | 6 | |
23 | 03.09.
05.09. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 1с | - | 2 | |||||
24 | Администрация городского поселения г.Новоаннинский | 03.10.
23.10. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 54 342,8 | 1с | - | 1 | |
25 | Отдел культуры администрации городского поселения г. Новоаннинский | 03.10.
29.10. |
внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 2011 | 1 | 10 683,6 | 1а | 1,3 | 3 | |
внеплановые | ||||||||||
26 | ОАО «Мясокомбинат «Филоновский» | 21.02
29.02 |
проверка факта невыплаты заработной платы | 11, 12
2011 г. |
1 | 1 279,4 | 1с | - | 1 | |
27 | Администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области | 21.05.
28.05 |
проверка по факту служебного подлога должностных лиц | 2011 | 2 | 26 745,3 | 1с | - | - | |
28 | НОТ «Краснокоротковский»
Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района |
08.06.
14.06. |
проверка факта невыплаты заработной платы | 2006-2012 гг. | 1 | 279,2 | 1с | - | - | |
29 | Усть-Бузулукское сельское поселение Алексеевского муниципального района
Волгоградской области |
12.07.
20.07. |
совместной проверки факта демонтажа здания фермы (коровника) в х. Титовский Алексеевского района | 2012 г. | 1 | 251,3 | 1а | - | 3 | |
ИТОГО | 33 | 744 842,7 | 31 | 16 897,3 | 93 |
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 2
к отчету о работе КСП за 2012 год
Сведения о нарушениях,
установленных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
при проведении контрольных мероприятий в 2012 году
№ п/п |
Наименование объекта контроля |
Выявленные финансовые нарушения, тыс.рублей | нарушения
действующего |
||||||||||||||||||||
всего | действующего законодательства | ||||||||||||||||||||||
кол-во |
сумма |
незаконное принятие денежных обязательств | нецелевое использо
вание |
неверное
применение КОСГУ |
необосно
ванные |
неправо-мерные | неэффективные
|
учета и отчетности | управление
имуществом |
зак-ва,
кол-во |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||
плановые | |||||||||||||||||||||||
1 | Получатели бюджетных средств | - | - | 1 | |||||||||||||||||||
2 | ТОС № 1 «Громковский» городского поселения г. Новоаннинский | 8 | 1 870,6 | 1291,3 | 229,6 | 349,7 | - | ||||||||||||||||
3 | МБУЗ «Новоаннинская ЦРБ» | - | - | - | |||||||||||||||||||
4 | МКУ «Молодежной политики, культуры и спорта» | 1 | 17,8 | 17,8 | 2 | ||||||||||||||||||
5 | Администрация Новоаннинского муниципального района | - | - | - | |||||||||||||||||||
6 | МКУ «Образование» Новоаннинского мунциипального района | 1 | 8,6 | 8,6 | 2 | ||||||||||||||||||
7 | Администрация Тростянского сельского поселения | 5 | 110,9 | 1,4 | 84,5 | 25,0 | 13 | ||||||||||||||||
8 | 2 | 0,03 | 0,03 | 4 | |||||||||||||||||||
9 | Администрация Староаннинского сельского поселения | 2 | 31,0 | 30,2 | 0,8 | 2 | |||||||||||||||||
10 | Администрация Черкесовского сельского поселения | 3 | 691,4 | 38,2 | 653,2 | 1 | |||||||||||||||||
11 | Администрация Полевого сельского поселения | 1 | 208,3 | 208,3 | 4 | ||||||||||||||||||
12 | Администрация Краснокоротковского сельского поселения | 1 | 11286,1 | 11286,1 | 4 | ||||||||||||||||||
13 | Администрация Филоновского сельского поселения | 2 | 1 356,3 | 1 356,3 | 3 | ||||||||||||||||||
14 | Администрация Бочаровского сельского поселения | 1 | 35,8 | 35,8 | 3 | ||||||||||||||||||
15 | 2 | 45,0 | 20,0 | 25,0 | 6 | ||||||||||||||||||
16 | Администрация Панфиловского сельского поселения | 2 | 557,0 | 557,0 | 2 | ||||||||||||||||||
17 | Администрация Деминского сельского поселения | 2 | 491,5 | 491,5 | 4 | ||||||||||||||||||
18 | Администрация Березовского сельского поселения | 1 | 27,2 | 27,2 | 5 | ||||||||||||||||||
19 | Администрация Амовского сельского поселения | 2 | 35,3 | 35,3 | 4 | ||||||||||||||||||
20 | Администрация Новокиевского сельского поселения | 1 | 14,0 | 14,0 | 5 | ||||||||||||||||||
21 | 3 | 101,3 | 56,3 | 20,0 | 25,0 | 12 | |||||||||||||||||
22 | Администрация Галушкинское
сельского поселения |
1 | 7,9 | 7,9 | 6 | ||||||||||||||||||
23 | - | 2 | |||||||||||||||||||||
24 | Администрация городского поселения г. Новоаннинский | - | - | 1 | |||||||||||||||||||
25 | Отдел культуры администрации городского поселения г. Новоаннинский | 1 | 1,3 | 1,3 | 3 | ||||||||||||||||||
ИТОГО | 42 | 16 897,3 | 94,8 | 1 291,3 | 65,6 | 84,5 | 229,6 | 40 | 14 666,8 | 424,7 | 89 | ||||||||||||
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 3
к отчету о работе КСП за 2012 год
Сведения о результатах экспертно-аналитических мероприятий
проведенных Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2012 году
№ п/п |
Наименование объекта контроля |
период подготовки |
основание проведения мероприятия |
кол-во предложений | |||
внесенных | реализованных | ||||||
полностью | частично или
в стадии выполнения |
%
|
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Заключение на Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (решение от 27.11.2007 г. № 22/195 | апрель | инициатива КСП | 2 | 2 | - | 100 |
2 | Заключение по отчету об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2011 год | апрель | требование бюджетного законодательства | 5 | 3 | 2 | 60 |
3 | Аналитическая записка на проект решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 22.12.2011 г. № 13/103 «О бюджете Новоаннинского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» | май | по инициативе КСП | 4 | 2 | 2 | 50 |
4 | Сбор информации в рамках реализации постановления Волгоградской областной Думы от 12.07.2012 г. № 69/2879 «О мерах по разрешению ситуации, сложившейся в связи с образовавшейся задолженностью в сфере ресурсоснабжения» | июль | запрос КСП Волгоградской области | - | - | - | - |
5 | Обследование решения об исполнении бюджета Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год | июнь | Соглашение о передаче полномочий | отме | нить | ||
6 | Обследование проекта решения об исполнении бюджета Староаннинского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год | июнь | Соглашение о передаче полномочий | 3 | 3 | - | 100 |
7 | Обследование проекта решения об исполнении бюджета Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год | июль | Соглашение о передаче полномочий | 5 | 5 | - | 100 |
8 | Обследование проекта решения об исполнении бюджета Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год | июль | Соглашение о передаче полномочий | 4 | 4 | - | 100 |
9-17 | Обследование решений об исполнении местных бюджетов 9 сельских поселения Новоаннинского муниципального района за 2011 год | июль-август | Соглашение о передаче полномочий | 30 | 30 | - | 100 |
18 | Аналитическая записка по определению гарантий главы Новоаннинского муниципального района | август | инициатива КСП | 1 | 1 | - | |
19 | Аналитическая записка по проекту решения Новоаннинской районной Думы о внесении изменений решение о районном бюджете на 2012 год | октябрь | инициатива КСП | 2 | 2 | - | 100 |
20 | Аналитическая записка по оценке достижения эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы | ноябрь | запрос КСП
Волгоградской области |
1 | в работе | ||
21 | Предварительное заключение о соответствии представленных администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области документов и материалов при внесении проекта решения «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»» | ноябрь | запрос Новоаннинской районной Думы | 1 | 1 | - | 100 |
22 | Заключение на проект решения «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов «, первое чтение | ноябрь | требование бюджетного законодательства | 2 | 1 | 1 | 50 |
23 | Заключение на проект решения «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов «, второе чтение | декабрь | требование бюджетного законодательства | 3 | 1 | 1 | 65 |
ИТОГО | 63 | 54 | 7 | 85,7 |
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник