Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2021 год

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2021 год,

Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:

1. Принять к сведению отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2021 год согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

4.  Контроль за исполнением   настоящего   решения   возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Кабанову Н.Э.).

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение
к решению Новоаннинской
районной Думы
от 3 марта 2022 года № 49/601 

ОТЧЕТ

о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2021 год

Настоящий отчет подготовлен в исполнение требований Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 № 10/80 и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата) за 2021 год.

1.     Основные итоги и особенности деятельности

В 2021 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты,  утвержденным распоряжением  КСП от 25.12.2020 г. № 10-д, в редакции от 05.03.2021г. № 4-д.

Основные показатели, характеризующие работу Палаты в минувшем году, приведены в сравнительной таблице по годам:

Показатели 2019 2020 2021
1 Проведено контрольных и экспертно-аналитических

мероприятий

40 39 46
1.1. контрольные мероприятия, 10 5 11
количество проверок (в т.ч сверх плана). 22 (5) 23 35 (5)
составлено актов (справок) 17 (5) 17(6) 17(18)
объем охваченных бюджетных средств, тыс.руб. 159 676,6 490 064,3 1 103 811,8
1.2 экспертно-аналитические мероприятия 30 34 35
экспертизы проектов НПА 29 34 34
иные мероприятия 1 - 1
2 Количество объектов проведенных мероприятий 44 54 94
2.1 контрольных 22 32 40
2.2 иных экспертно-аналитических 22 22 34
3 Выявлено нарушений при осуществлении ВМФК  (тыс.руб.) 8 244,7 12 180,3 9 670,7
4 Устранено финансовых нарушений, в т.ч. возврат средств в бюджеты 2 900,1 2 695,6 2 812,4
5 Направлено представлений 16 14 14
6 Количество мер административного реагирования 1 3 3
7 Фактические затраты на содержание КСП (тыс.руб.) 1 348,95 1 403,3 1 388,5
8 Фактическая численность 2 2 2

Помимо исполнения основных полномочий контрольно-счетного органа Палате переданы полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях Новоаннинского муниципального района и отдельных полномочий КСО городского поселения г. Новоаннинский в соответствии с заключенными Соглашениями с представительными органами поселений.

Основной задачей контрольно-счетного органа в части взаимодействия с органами местного самоуправления является содействие в принятии экономически обоснованных решений посредством выявления и обозначения системных нарушений и недостатков.

В ходе осуществления своей деятельности КСП уделяет особое внимание профилактике и предупреждению нарушений действующего законодательства, устранению рисков нецелевого и неэффективного использования муниципальных ресурсов.

Всего направлено 13 информационных письма в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и объекты контроля в рамках взаимодействия с органам местного самоуправления сельских поселений района при проведении консультационно-правовая работа по исполнению возложенных полномочий по обращениям глав сельских поселений.

В целях обеспечения предварительного и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета, бюджетов поселений в отчетном году проведено 11 контрольных и 35 экспертно-аналитических мероприятий. Из общего числа контрольных мероприятий 5 мероприятий проведено сверх утвержденного плана: 4 – по инициативе правоохранительных органов на основании заключенных Соглашений о взаимодействии с разрешения главы Новоаннинского муниципального района и 1 –по материалам КСП Волгоградской области.

В 2021 году в адрес КСП от граждан поступило 1 обращение о правомерности отказа в выплате единовременного денежного поощрения при прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию и определения его размера. Для подготовки обоснованного ответа по обращению проведено аналитическое мероприятие.

Из проверенных бюджетных средств и муниципальной собственности муниципальных образований Новоаннинского муниципального района в сумме 1 103 811,8 тыс.рублей установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, имеющих стоимостную оценку на общую сумму 9 670,7 тыс.рублей, в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств – 54,5 тыс.рублей;

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 1 477,9 тыс.рублей

- нарушениями ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 1 507,7 тыс.рублей,

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – нет;

- иные нарушения -  6 630,6 тыс.рублей;

К основным из показателей деятельности КСП относится сумма устраненных финансовых нарушений бюджетного законодательства, которая в 2021 году составила 2 812,4 тыс.рублей.

По итогам проведенных мероприятий для устранения установленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций, главам поселений Палата направила 14 представлений, из которых 7 не сняты с контроля, а по 3 – сроки выполнения не наступили.

Кроме того, установлены нарушения федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района в количестве 112 единицы.

Материалы по завершенным контрольным мероприятиям направлялись в Новоаннинскую районную Думу на рассмотрение постоянной комиссии, главам муниципальных образований Новоаннинского муниципального района, в Прокуратуру Новоаннинского района.

За 2021 года в соответствии со ст. 28.2 и ч. 7 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и на основании ч. 1 п. 1 ст. 2.10. Кодекса Волгоградской области об административной ответственности составлено 3 протокола при выявлении совершения административных правонарушений, из которых:

на юридических лиц – 1, за которое предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП РФ – нецелевое использование бюджетных средств (Староаннинское с/п);

на должностных лиц – 2, за которые предусмотрена административная ответственность по ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ – грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, из них:

по пункту 5: регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета (в том числе неосуществленных расходов, несуществующих обязательств, не имевших места фактов хозяйственной жизни) или притворного объекта бухгалтерского учета (МБУК «Центр культуры и искусства»);

по пункту 7: отсутствие первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, ….., в течение установленных сроков хранения таких документов (Тростянское с/п).

По всем протоколам вина определена и вынесены решения, вступившие в силу. Сумма штрафов, поступившая в районный бюджет составила 32,7 тыс.рублей.

2.     Результаты контрольной деятельности

В отчетном году 11 контрольных мероприятия представлены 35 проверками, в том числе:

- 4 внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Новоаннинского муниципального района за 2020 год;
- 13 внешних проверок отчетов об исполнении бюджета сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год;
- 3 проверки хода реализации на территории Волгоградской области регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» принятого в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» в рамках совместного контрольного мероприятия с КСП Волгоградской области;
- 2 проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Тростянского и Полевого сельских поселений с элементами аудита в сфере закупок за 2020 год;
- 8 проверок целевого и эффективного использования средств бюджетов поселений, направленных в районный бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства территорий поселений в 2020 году (по поручению Новоаннинской районной Думы);
- 5 внеплановых проверок;

Результаты контрольных мероприятий представлены 17 актами и 18 справками и отражены в Приложении № 1 к настоящему отчету.

По итогам 35 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий составило 22 единиц за исключением их дублирования.

Установленные финансовые нарушения в количестве 7 единиц в рамках контрольных мероприятий в сумме 7 011,8 тыс.рублей представлены следующим образом:

  1. Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 54,5 тыс.рублей путем направления средств местного бюджета на осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в границах поселений, которые не относятся к вопросам местного значения в Староаннинском сельском поселении.
  2. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 467,9 тыс.рублей

- в нарушение норм статей 6, 14, 65, 85, 87 БК РФ произведены расходы в сумме 294,6 тыс.рублей, в том числе за счет средств, направленных из районного бюджета за счет субсидии из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 260,0 тыс.рублей и 34,6 тыс.рублей за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отсутствие, принятых в установленном порядке расходных обязательств Староаннинского сельского поселения. Кроме того, иные межбюджетные трансферты в сумме 260,0 тыс.рублей использованы на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности при наличии собственных средств муниципального дорожного фонда;

- в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 158, пункт 1 статьи 174.2 БК РФ установлено нарушение ГРБС порядка планирования бюджетных ассигнований. Администрацией Тростянского сельского поселения неправомерно распределены иные межбюджетные трансферты на исполнение передаваемых полномочий по организации библиотечного обслуживания по получателю бюджетных средств МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание». Неправомерные расходы местного бюджета составили в сумме 173,3 тыс.рублей;

  1. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 1 507,7 тыс.рублей, из них:

- при внешней проверке отчета об исполнении местного бюджета за 2020 год по подразделу ФКР 0104 произведены незаконные расходы в сумме 4,4 тыс.рублей путем неверного применения целевой статья расходов 9900080140 на уплату иных платежей (Новокиевское с/п).

- в нарушение приказа Минфина РФ от 06.06.2019 № 85н установлено неверное применение разделов, подразделов бюджетной классификации расходов на общую сумму 1 503,3 тыс.рублей, из них: 1 440,8 тыс.рублей произведены расходы на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на оплату труда работников учреждения по подразделу ФКР 0503 «Благоустройство» (Тростянское, Полевое, Амовское с/п); 9,5 тыс.рублей оплачены расходы на приобретение электроэнергии на уличное освещение поселения по подразделу ФКР 0503 «Благоустройство» по точке «Дом быта» – муниципальное учреждение ЖКХ Тростянского сельского поселения; 0,9 тыс.рублей на оплату услуг грузового автотранспорта по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения и 52,1 тыс.рублей на приобретение подарков и фейерверков по подразделу ФКР 0505 «Другие вопросы в области ЖКХ» в Панфиловском сельском поселении;

  1. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью не установлены;
  2. Иные нарушения действующего законодательства в сумме 4 828,2 тыс.рублей

4 596,0 тыс.рублей при проверке программной части местных бюджетов – в нарушение пункта 2 статьи 179 БК РФ объемы финансирования программ, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации, утвердивших данные программы, не соответствуют объемам, утвержденным решением о бюджете на отчетный год;

232,2 тыс.рублей – по результатам внеплановых мероприятий.

3.     Результаты экспертно-аналитической деятельности

В целях обеспечения единой системы финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством, реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП, в 2021 году Палатой проведено 35 экспертно-аналитических мероприятий, в рамках которых оформлены:

В рамках экспертно-аналитических мероприятий оформлено:
- 15 экспертных заключений по отчетам администраций района и поселений об исполнении бюджетов за 2020 год;
- 15 экспертных заключений проектов районного и местных бюджетов на 2022-2024 годы;
- аналитическая записка по анализу 13 решений Думы сельских поселении о бюджете на 2021 год;
- заключение на проект решения районной Думы о внесении изменений и дополнений в решение о трехлетнем бюджете;
- заключение на проект решения районной Думы о внесении изменений и дополнений в решение о передаче полномочий муниципального района;
- заключение на решение Думы сельского поселения о Положении о дорожном фонде;
- аналитическая записка по обращению граждан.

Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 2 к настоящему отчету.

Установленные финансовые нарушения в количестве 20 единиц в рамках экспертных мероприятий в сумме 2 812,4 тыс.рублей и представлены следующим образом:

1.  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 1 010,0 тыс.рублей (проверка проектов решений);

2.  Иные нарушения действующего законодательства в сумме 1 802,4 тыс.рублей – в неисполнение пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением о районном бюджете на 2021-2023 годы не определен показатель «общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств».

Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 2 к настоящему Отчету.

В ходе подготовки экспертных заключений отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Новоаннинского муниципального района проведены: анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета; финансовая экспертиза расходной части бюджета; анализ структуры изменения доходов, расходов, дефицита бюджета; анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования.

Экспертиза проектов районного и местных бюджетов проводилась с целью определения соблюдения бюджетного законодательства при разработке и принятии бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. В ходе экспертизы проектов бюджетов проведены: анализ состояния нормативно-методической базы формирования бюджета; анализ динамики видов доходов и расходов, в том числе программной части расходов бюджета, а также изменений структуры бюджета; проверка обоснованности сформированных основных показателей проекта бюджета; проверка взаимной увязки одноименных показателей расходов проекта бюджета, отраженных в отдельных приложениях к проекту. По результатам проведенных экспертиз представленных проектов бюджетов на 2022-2024 годы отмечены замечания и недостатки, которые устранены до рассмотрения представительными органами.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 63 предложения, из которых 51 или 80,9 % реализованы полностью.

4.     Информационная и иная деятельность 

В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

В рамках исполнения Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» в целях обеспечения деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

В течение 2021 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой.
Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»  и  Законом  Волгоградской  области от  11.02.2008 г. № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области». Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, главный инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к должности муниципальной службы)), фактическая – 2 человека (председатель, главный инспектор).

В 2021 году решением Новоаннинской районной Думы от 23.12.2021 № 48/596 председатель КСП назначена на 4-й пятилетний срок исполнения полномочий.

Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Совета контрольно-счетных органов Волгоградской области (с 2007 года) и членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ (с 2008 г.). Советом КСО Волгоградской области научно-практические мероприятия в отчетном году не проводились.
Президиумом Союза МКСО и Представительством Союза по Южному федеральному округу организованы мероприятия по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучению прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов в г. Красноярск в режиме онлайн и очное в г. Волгограде соответственно.
Сотрудники КСП приняли участие в ряде тематических совещаний и семинаров, в том числе, о роли и задачах контрольно-счетных органов в повышении эффективности финансового контроля в условиях реформирования местного самоуправления и выполнения национальных проектов в режиме онлайн на площадке Портала Счетной палаты Российской Федерации.
Начата работа по содействию реализации финансовым органам муниципальных  образований  требований  приказа Минфина от 28.12.2016 г. № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с Методическими рекомендациями для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране в 2021 году при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение № 1

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2021 год

Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2021 году

п/п

Наименование

контрольного мероприятия

Прове-

ряемый период

Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков кол-во

охваченных

(утвержденных)

кол-во

актов (спра-вок)

Нарушения законодательства,

в том числе

финансовыетыс.руб. иные

кол-во

объек

тов

средств,

тыс.руб.

Плановые проверки:
1 внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района 2020 глава района,

Новоаннинская районная Дума

4 601 086,9 - -
1 внешняя проверка отчетов об исполнении местного бюджета 2020 ОМС поселений, глава района, Новоаннинская районная Дума

Прокуратура Новоаннинского района

30 127 394 10а

5 636,5 14
3 проверка хода реализации на территории Волгоградской области регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» принятого в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» 2019-

2020

ОМС поселений, глава района, Новоаннинская районная Дума,

КСП Волгоградской области

Прокуратура Новоаннинского района

3 15 829,3 - 2
4 проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Тростянского сельского поселения с элементами аудита в сфере закупок 2020 глава поселения,

Прокуратура Новоаннинского района

3 10 414,3 770,2 2
проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Полевого сельского поселения с элементами аудита в сфере закупок 2020 глава поселения,

Прокуратура Новоаннинского района

3 8 117,3 372,9 1
5 проверке целевого и эффективного использования средств бюджетов поселений, направленных в районный бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства территорий поселений 2020 глава района,

Новоаннинская районная Дума

9 14 440,2 - 3
внеплановые проверки:
6 документальное исследование по вопросам поступления и расходования денежных средств СКПК «Возрождение» 2016-

2020

Отдела МВД России по Новоаннинскому району 1 17 702,6 - -
7 документальное исследование по факту служебного подлога и мошеннических действий в МКОУ «Краснокоротковская основная школа» Новоаннинского муниципального района Волгоградской области 05.2018-

09.2020

Отдела МВД России по Новоаннинскому району 1 232,2 232,2 -
8 документальное исследование по факту невыплаты заработной платы работникам ООО «Гостиный двор» январь-май 2021 Новоаннинский МрСО СУ СК России по Волгоградской области 1 228,4 - -
9 документальное исследование по факту невыплаты заработной платы работнику ИП «Наумовой Л.А.» за период с 01.11.2019 г.  по 27.12.2019 г. 01.11.19 27.12.19 Новоаннинский МрСО СУ СК России по Волгоградской области 1 24,8 - -
10 по материалам КСП Волгоградской области проверки эффективности бюджетных расходов на реализацию регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры в сфере культуры» на развитие муниципальных домов культуры 2020 контрольно-счетная палата Волгоградской области 1 - - 2
ИТОГО 40 795 470,0 17а

18с

7 011,8 23

* объекты контроля учтены 1 раз

Председатель

Новоаннинской районной Думы                                    Ю.А. Стадник

Приложение № 2

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2021 год

Перечень  экспертно-аналитических мероприятий,

проведенных контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района

Волгоградской области в 2021 году

п/п

Наименование

экспертно-аналитического мероприятия

основание проведения

мероприятия

период

подготовки

наименование объектов,

которым направлены

материалы мероприятий

кол-во

проверенных

Нарушения законодательства,

в том числе

финансовыетыс.руб. иные

кол-во

объек

тов*

средств,

тыс.руб**

1 Анализ проекта решения «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 18.12.2020 г. № 42/480 «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2021 год и на плановый период  2022 и 2023 годов» требование

БК РФ

февраль глава района,

районная Дума

1 - 1 802,4 1
2 Анализ решений Дум сельских поселений о местном бюджете на 2021-2023 годы требование

БК РФ

февраль глава поселения 13 - - 11
3 Экспертиза на проект решения Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 27.12.2018 г. № 28/314 «О передаче сельским поселениям Новоаннинского муниципального района Волгоградской области полномочий Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения в границах поселений» инициатива КСП март глава района,

районная Дума

1 - - 1
4-16 Экспертиза отчетов об исполнении местного бюджета поселения за 2020 год Соглашение март- апрель главы поселений, Прокуратура района - Х - 34
17 Экспертиза на решение Думы Староаннинского сельского поселения от 25.12.2013 г. № 37/167 «О создании муниципального дорожного фонда Староаннинского сельского поселения и утверждении Положения о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Староаннинского сельского поселения» инициатива КСП март глава поселения 1 Х - 1
18 Экспертиза проекта решения Думы «Об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2020 год» требование

БК РФ

апрель глава района,

районная Дума

1 85 442,0 - 3
19 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «Об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2020 год» требование

БК РФ

апрель глава района,

районная Дума

1 Х - -
20 Правомерность отказа в выплате единовременного денежного поощрения при прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию обращение граждан июль житель поселения

глава поселения

1 Х - 1
21 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов « требование

БК РФ

ноябрь глава района,

районная Дума

1 Х - -
22-35 Экспертиза проектов решений о бюджете поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов Соглашение о передаче полномочий декабрь главы поселения 14 222 899,8 1 010,0 37
ИТОГО 34* 308 341,8** 2 812,4 89

* повторяющиеся объекты контроля учтены 1 раз

** без учета средств проверенных контрольными мероприятиями

Председатель Новоаннинской районной Думы                                      Ю.А. Стадник

Комментарии запрещены.

Календарь событий