О Положении о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Волгоградской области от 2 марта 2010 года №2010-ОД «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области», с целью установления единых правовых и экономических отношений в области инвестиционной деятельности и создания благоприятного инвестиционного климата на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) согласно приложению.
2. Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.В. Тюрин).
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
И.о. главы Новоаннинского
муниципального района |
А.А. Мордвинцев |
Приложение к решению Новоаннинской районной Думы от 18 октября 2018 года № 26/271 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) направлено на повышение инвестиционной активности, создание благоприятных условий для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм.
Статья 2. Основные понятия,
используемые в настоящем Положении
2.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему содержанию соответствуют понятиям, используемым в законодательстве Российской Федерации и Волгоградской области.
Статья 3. Приоритетные направления инвестиционного
развития Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области
3.1. Приоритетными направлениями инвестиционного развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области являются:
внедрение природоохранных технологий;
разработка и внедрение инновационных технологий;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
развитие транспортной инфраструктуры;
развитие промышленного, энергетического, агропромышленного, строительного комплексов;
строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, культуры, физической культуры и спорта, жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей.
Статья 4. Формы муниципальной поддержки инвестиционной
деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
4.1. Муниципальная поддержка инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляется в финансовой и нефинансовой формах.
4.2. Финансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) предоставление налоговых льгот по местным налогам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
2) предоставление льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, которое используется в целях осуществления инвестиционной деятельности;
3) предоставление льгот по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в целях осуществления инвестиционной деятельности на арендуемых земельных участках;
4) предоставление льгот по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в целях осуществления инвестиционной деятельности на арендуемых земельных участках;
5) предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, инвестору для целей инвестиционной деятельности на основе инвестиционного соглашения;
6) предоставление муниципальных гарантий инвестору для целей инвестиционной деятельности;
7) прямое участие в инвестиционной деятельности в форме:
бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предусматривающих возникновение права Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Новоаннинского муниципального района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Новоаннинскому муниципальному району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями;
9) иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3. Нефинансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) оказание инвестору консультационной и организационной помощи, связанной с реализацией инвестиционного проекта;
2) организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
3) поддержка (направление) ходатайств и обращений в органы государственной власти об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционных проектов;
4) содействие в подборе для субъектов инвестиционной деятельности квалифицированных кадров;
5) содействие в подборе производственных площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта;
6) формирование и ведение базы данных по инвестиционным и инновационным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
7) формирование и ведение базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
8) информационное обеспечение инвестиционной деятельности.
4.4. Инвесторы имеют право на получение муниципальной поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением.
При предоставлении нескольких форм муниципальной поддержки их совокупный размер в денежном выражении не может превышать стоимости инвестиционного проекта.
Порядок определения указанного совокупного размера устанавливается администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 5. Условия предоставления муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области
5.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальная поддержка) предоставляется инвесторам, реализующим на территории района инвестиционные проекты, получившим положительное решение комиссии по инвестициям Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Комиссия) и заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
5.2. Порядок формирования и организации деятельности Комиссии устанавливается нормативным правовым актом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
5.3. Комиссия выносит положительное решение в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего создание новых объектов инвестиционной деятельности или модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующего производства на территории Новоаннинского муниципального района, в одном из приоритетных направлений инвестиционного развития, указанных в статье 3 настоящего Положения.
5.4. Обязательными условиями для принятия комиссией по инвестициям положительного решения являются:
обеспечение выплаты минимальной заработной платы в размере не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения;
вложение инвестором не менее 20 процентов собственных средств (собственные средства включают в себя уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределенную прибыль) в реализацию инвестиционного проекта.
5.5. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 30-дневный срок со дня принятия Комиссией положительного решения в отношении инвестиционного проекта обязана заключить инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Типовая форма инвестиционного соглашения утверждается нормативным правовым актом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
5.6. Муниципальная поддержка, предусмотренная настоящим Положением, предоставляется на срок не более пяти лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта.
Статья 6. Заявка на получение муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области
6.1. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в Комиссию заявку по форме, утвержденной постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
6.2. К заявке инвестора о предоставлении муниципальной поддержки прилагаются:
1) копии учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) юридического лица с изменениями и дополнениями, заверенные нотариально;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
3) копия годовой бухгалтерской отчетности за год, предшествующий подаче заявки (форма №1 «Бухгалтерский баланс», форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»), с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной подписью налогового органа, в случае представления годовой бухгалтерской отчетности в электронном виде;
4) копия бухгалтерской отчетности за отчетный период, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной подписью налогового органа, в случае представления бухгалтерской отчетности в электронном виде;
5) копия инвестиционной статистической отчетности за год и отчетный период, предшествующий подаче заявки, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с отметкой статистического органа;
6) аудиторское заключение на представленную ежегодную бухгалтерскую отчетность за отчетный период, предшествующий подаче заявки, в случаях проведения обязательного аудита, предусмотренного законодательством Российской Федерации;
7) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная инвестору по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;
8) акт сверки расчетов по уплате арендной платы по договору аренды земельного участка, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и (или) земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и (или) акт сверки расчетов по уплате арендной платы по договору аренды объекта недвижимости, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (при заключении таких договоров инвесторами), по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;
9) письмо-обязательство юридического лица в произвольной форме по ведению раздельного учета доходов (расходов) по операциям, связанным с осуществлением инвестиционной деятельности, а также ведению раздельного учета основных средств и нематериальных активов, создаваемых, и (или) приобретаемых, и (или) реконструированных, и (или) модернизированных, и (или) технически перевооруженных в период действия инвестиционного соглашения в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта;
10) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (учредительные документы, решение уполномоченного органа о назначении или избрании, приказ о вступлении в должность), заверенные подписью руководителя инвестора – юридического лица;
11) инвестиционный проект, содержащий описание практических действий, объем и сроки осуществления вложений, график ввода объектов по годам, необходимую проектную документацию, обоснование экономической целесообразности, бюджетного и социального эффекта, перечень имущества, создаваемого, и (или) приобретаемого, и (или) модернизируемого, и (или) реконструируемого, и (или) технически перевооружаемого в рамках инвестиционного проекта, финансовую модель;
12) письмо инвестора в произвольной форме, подтверждающее выплату инвестором заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения;
13) копии договоров о предоставлении инвестору кредитов и (или) займов, которые не погашены на дату подачи заявки, заверенные подписью руководителя инвестора – юридического лица или инвестора – индивидуального предпринимателя (в случае наличия таких договоров), либо письмо инвестора в произвольной форме об их отсутствии на указанную дату;
14) письмо инвестора в произвольной форме о том, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
15) письмо инвестора в произвольной форме о сумме выпадающих налоговых и (или) неналоговых доходов по годам при наличии в заявке указания на предоставление муниципальной поддержки в форме предоставления налоговых льгот и пониженных налоговых ставок и (или) установления льготного размера арендной платы за используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности земельные участки, находящиеся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду, и (или) предоставления льгот при аренде объектов недвижимости, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
16) согласие руководителя инвестора – юридического лица или инвестора – индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
17) письмо-обязательство инвестора – юридического лица или индивидуального предпринимателя – работодателя о выплате в период действия инвестиционного соглашения заработной платы не ниже величины прожиточного минимума в Волгоградской области, определенной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения;
18) сопроводительное письмо с описью документов, приложенных к заявке на получение муниципальной поддержки.
Инвестором могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические и экологические показатели.
Документы, перечисленные в подпунктах 9, 11, 12, 14, 15, 17, 18 настоящего пункта, должны быть заверены подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора (при наличии печати).
6.3. Разглашение информации, содержащейся в представленной инвестором в соответствии с настоящим пунктом документации, не допускается.
6.4. В случае если инвестор претендует на предоставление нескольких форм муниципальной поддержки в рамках одного инвестиционного проекта, то прилагается один комплект указанных документов.
6.5. Комиссия рассматривает заявку в течение 30 дней со дня ее получения. По результатам рассмотрения документов инвестора Комиссия принимает мотивированное решение о предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в ней.
6.6. В рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки отказывается в следующих случаях:
1) непредставление инвестором документов, указанных в настоящем Положении, представление инвестором документов, указанных в настоящем Положении, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) представление инвестором недостоверной информации;
3) нахождение инвестора в стадии ликвидации, реорганизации или применения к нему процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) наличие у инвестора просроченной задолженности по средствам, привлеченным на возвратной основе;
5) наличие у инвестора просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;
6) наличие у инвестора задолженности по уплате арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) задолженности по уплате арендной платы по договорам аренды объектов недвижимости, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
7) наличие у инвестора просроченных обязательств по ранее предоставленным гарантиям Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
Решение об отказе в рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки доводится до инвестора в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение 30 дней со дня получения заявки.
Статья 7. Инвестиционное соглашение между администрацией
Новоаннинского муниципального района Волгоградской
области и инвестором, реализующим инвестиционный проект
7.1. Администрация Новоаннинского муниципального района в 30-дневный срок со дня вынесения положительного решения Совета в отношении инвестиционного проекта заключает инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим инвестиционный проект.
7.2. Форма инвестиционного соглашения, процедура заключения, изменения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и изменений к ним, контроля за соблюдением условий инвестиционных соглашений устанавливается постановлением администрации Новоаннинского муниципального района.
7.3. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта, проводит оценку его экономической эффективности и социальной значимости, а также ежегодно, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, направляет в Новоаннинскую районную Думу Волгоградской области отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений.
7.4. В инвестиционном соглашении устанавливаются:
1) форма (или формы) муниципальной поддержки;
2) права и обязательства сторон;
3) объемы и сроки вложения инвестиций;
4) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения;
5) срок окупаемости инвестиционного проекта;
6) момент, с которого наступает оказание муниципальной поддержки в установленных инвестиционным соглашением формах (с указанием точной даты начала оказания муниципальной поддержки);
7) срок действия инвестиционного соглашения, основания и порядок прекращения действия инвестиционного соглашения;
8) показатели, которые должны быть достигнуты инвестором в результате реализации инвестиционного проекта.
7.5. Инвестор, реализующий инвестиционный проект, заключивший инвестиционное соглашение с администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, по итогам полугодия и года представляет в уполномоченный орган в сфере реализации инвестиционной политики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган):
1) отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период, в том числе:
сведения о фактических вложениях инвестиций в проект, выполненных работах, достигнутых объемах производства продукции, товаров, работ, услуг, социальной и бюджетной эффективности;
перечень имущества, созданного и (или) приобретенного, и (или) модернизированного, и (или) реконструируемого, и (или) технически перевооруженного в рамках инвестиционного проекта;
2) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за отчетный период и копии налоговых деклараций по налогам, по которым инвестору предоставлена муниципальная поддержка;
3) копию бухгалтерской отчетности за отчетный период с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной подписью налогового органа, в случае представления бухгалтерской отчетности в электронном виде;
4) копию инвестиционной статистической отчетности за отчетный период (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) с отметкой статистического органа;
5) копию статистической отчетности о численности и заработной плате работников за отчетный период (в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации) с отметкой статистического органа.
Указанные документы направляются в уполномоченный орган в виде почтового отправления с описью вложения, или по телекоммуникационным каналам связи, либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
7.6. Инвестор получает право на использование избранных форм муниципальной поддержки только на основании заключенного инвестиционного соглашения.
7.7. Право на муниципальную поддержку возникает у инвестора с даты вступления в силу инвестиционного соглашения, но не позднее 30-дневного срока со дня принятия Комиссией положительного решения в отношении инвестиционного проекта, за исключением случаев, установленных настоящим Положением и законодательством о налогах и сборах.
7.8. Органы местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, городского и сельских поселений в пределах своей компетенции могут совместно выступать сторонами инвестиционного соглашения, определять порядок и льготные условия осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования.
7.9. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области осуществляет мониторинг за исполнением инвесторами принятых на себя обязательств по реализации инвестиционных проектов.
7.10. В инвестиционное соглашение по инициативе одной из его сторон могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению на основании положительного решения Комиссии в порядке, установленном постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Изменения в инвестиционное соглашение, которые влекут увеличение совокупного размера форм муниципальной поддержки, определяемого в соответствии с пунктом 4.4 статьи 4 настоящего Положения, могут быть внесены при условии увеличения показателей, которые должны быть достигнуты инвестором в результате реализации инвестиционного проекта.
Статья 8. Прекращение муниципальной поддержки
в отношении инвестиционного проекта
8.1. Прекращение муниципальной поддержки в отношении инвестиционного проекта производится по решению Комиссии в случаях:
1) достижения срока окупаемости инвестиционного проекта, заявленного в инвестиционном проекте;
2) истечения срока предоставления муниципальной поддержки;
3) нарушения инвестором существенных условий, определяемых инвестиционным соглашением;
4) по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением;
5) принятия инвестором решения о добровольной ликвидации организации или принятия инвестором решения о добровольном прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6) введения в отношении инвестора процедуры банкротства;
7) невыполнения инвестором требований, установленных настоящим Положением.
Прекращение муниципальной поддержки влечет за собой утрату инвестором права на применение форм муниципальной поддержки, предоставленных в соответствии с заключенным инвестиционным соглашением, с даты принятия Комиссией решения о прекращении муниципальной поддержки.
В случае прекращения муниципальной поддержки в результате нарушения инвестором существенных условий, определенных инвестиционным соглашением, и (или) невыполнения инвестором требований, установленных настоящим Положением, инвестор, в течение 10 дней после расторжения инвестиционного соглашения, обязан возвратить суммы денежных средств, не уплаченных в районный бюджет и (или) полученных из районного бюджета, в результате применения форм муниципальной поддержки, предоставленных в рамках заключенного инвестиционного соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 9. Налоговые льготы, предоставляемые инвесторам,
реализующим инвестиционные проекты
9.1. Право на получение налоговых льгот имеют инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, получившие положительное решение Комиссии, и, заключившие инвестиционные соглашения с администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
9.2. Льготы устанавливаются в виде коэффициента, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, и предоставляются инвестору, реализующему инвестиционные проекты в пределах ставок, установленных представительными органами местного самоуправления городского и сельских поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на территории которых реализуются инвестиционные проекты.
Статья 10. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом,
используемым в целях осуществления
инвестиционной деятельности
10.1. Инвесторы, арендующие муниципальное имущество, реализующие инвестиционные проекты и заключившие инвестиционные соглашения с администрацией Новоаннинского муниципального района, имеют право в период реализации проекта на получение льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, которое используется в целях осуществления инвестиционной деятельности, в соответствии с нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 11. Арендная плата за земельные участки, используемые
в целях осуществления инвестиционной деятельности
11.1. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты и заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в течение срока действия инвестиционного соглашения, в порядке, определенном администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, устанавливается льготный размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, используемым в целях осуществления инвестиционной деятельности.
Статья 12. Условия и порядок предоставления имущества, находящегося
в муниципальной собственности, инвестору для целей
инвестиционной деятельности
12.1. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в случае принятия Комиссией положительного решения, передает инвестору муниципальное имущество, в том числе земельные участки, для реализации инвестиционного проекта в соответствии с условиями инвестиционного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
12.2. По инвестиционному соглашению инвестор обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (движимое или недвижимое), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Новоаннинскому муниципальному району Волгоградской области, осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта соглашения, а администрация Новоаннинского муниципального района обязуется предоставить инвестору на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности и получения доходов.
Статья 13. Муниципальные гарантии Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области, предоставляемые инвесторам
13.1. Муниципальные гарантии Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предоставляются инвесторам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, а также Положением о муниципальных гарантиях Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 14. Бюджетные инвестиции Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области
14.1. Бюджетные инвестиции осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Статья 15. Обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями
15.1. Обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями осуществляется в целях организации на их базе качественного предложения инвесторам площадок для промышленной застройки, строительства жилья и объектов социальной инфраструктуры. Порядок обеспечения земельных участков инженерными коммуникациями, а также объем и источники финансирования затрат, связанных с их созданием, определяются соответствующей муниципальной программой, а также в пределах средств, предусмотренных бюджетом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 16. Нефинансовые меры муниципальной поддержки
16.1. Предоставление нефинансовых мер муниципальной поддержки осуществляется органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в пределах их компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно-правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 17. Залог объектов залогового фонда Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области
в обеспечение обязательств инвесторов
17.1. Предоставление в залог объектов залогового фонда Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в обеспечение обязательств инвесторов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 18. Открытость процесса предоставления
муниципальной поддержки
18.1. Открытость процесса предоставления муниципальной поддержки обеспечивается посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
заключений (рекомендаций) Комиссии на инвестиционные проекты, а также решений Комиссии по итогам их рассмотрения;
информации об эффективности предоставленных мер муниципальной поддержки инвесторам.
Статья 19. Контроль за целевым и эффективным использованием
бюджетных средств, направленных на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности
19.1. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, направленных на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности, осуществляют в рамках своих полномочий:
контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 20. Заключительные положения
20.1. Расходы на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предусматриваются решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с определением объема бюджетных ассигнований по каждой форме муниципальной поддержки.
20.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник