Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2014 год
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2014 год,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2014 году согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном источнике «Новоаннинский вестник» в установленном порядке и разместить в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.П. Бызов).
Глава Новоаннинского
муниципального района Н.С. Моисеев
Приложение к решению Новоаннинской районной Думы от 28 мая 2015 г. № 38/335 |
ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2014 год
Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2014 год (далее – Отчет) подготовлен в исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 г. № 10/80 (далее – Положение о КСП) в соответствии со Стандартом организации деятельности «Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за год», утвержденным распоряжением КСП от 28.12.2012 г. № 36 и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – контрольно-счетная палата, КСП, Палата).
1. Основные итоги и особенности деятельности
В 2014 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением от 27 декабря 2013 г. № 24.
В условиях реализации Федерального закона № 6-ФЗ и оптимизации организации внешнего муниципального финансового контроля на территории поселений Новоаннинского муниципального района, в рамках исполнения требований статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представительные органы всех 14 поселений Новоаннинского муниципального района заключили Соглашения о передаче отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения КСП Новоаннинского муниципального района, которыми предусмотрено проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
Передача полномочий позволяет:
- разрабатывать единые контрольно-ревизионные стандарты и нормативы;
- анализировать типовые нарушения и способы их предотвращения;
- детализировать формы внешнего финансового контроля над бюджетами муниципальных образований;
- сэкономить бюджетные средства и обеспечить организацию ВМФК бюджетов поселений на более высоком профессиональном уровне.
В соответствии с годовым планом работы Палатой в отчетном году проведено 12 контрольных и 19 экспертно-аналитических мероприятия.
Контрольные мероприятия представлены 20 проверками, в том числе:
- 2 совместные проверки с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области,
- 4 проверки целевого и эффективного использования средств бюджетов Деминского, Филоновского, Полевого, Староаннинского сельских поселений;
- внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС;
- проверка целевого использования бюджетных средств МБУ «Новоаннинский культурно-досуговый комплекс» городского поселения г. Новоаннинский;
- 8 проверок отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений района, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС, которые учитываются как единое контрольное мероприятие и в перечне объектов контроля используются один раз.
- 1 внеплановая проверка совместно с Новоаннинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Волгоградской области в рамках действующего Соглашения об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере,
- 2 внеплановые тематические проверки по поручению главы Новоаннинского муниципального района,
Результаты контрольных мероприятий представлены 15 актами и 6 справками (Приложение № 1).
Из 19 экспертно-аналитических мероприятий проведено 5 экспертиз и 14 обследований, которые оформлены заключениями и аналитическими записками.
Из проверенных бюджетных средств, муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на его территории (городское и сельские поселения), в сумме 215541,6 тыс.рублей установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации на общую сумму 6 058,4 тыс.рублей. В общей сумме выявленных нарушений наибольший удельный вес 89,2 процентов занимают нарушения бюджетного учета и отчетности, повлекшие незаконные и необоснованные расходы, отклонения и недостоверность учетных данных.
Для устранения установленных нарушений и недостатков объектам контроля направлено 6 представлений, в которых изложены рекомендации и конкретные предложения. По всем из них, за исключением Староаннинского сельского поселения, получены ответы о выполнении предложений Палаты с указанием подтверждающих документов. Достоверность сведений, указанных в этих письмах, проверяется при повторных плановых контрольных мероприятиях. Анализ выполнения представлений КСП по результатам проверок показал, что общий процент полностью учтенных предложений составил 53,9 процента. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля (Приложение № 4).
По запросам Прокуратуры Новоаннинского района, в рамках действующего Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве, Палатой направлены материалы проверок для принятия мер прокурорского реагирования. По фактам установленных нарушений органами местного самоуправления Амовского и Тростянского сельских поселений Новоаннинского муниципального района бюджетного законодательства внесено 2 представления, которые рассмотрены и удовлетворены, и 2 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности (письмо исх. от 18.02.2015 № 7-37-2015).
- 2. Контрольная деятельность
За отчетный год по итогам 20 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 24 единицы.
Нарушения федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, управления муниципальным имуществом представлены в количестве 52 единиц.
Особенностью деятельности в минувшем году следует отметить проведение 2 тематических проверок использования бюджетных средств, проведенных совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, в том числе:
- проверка расходования в 2013 году бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ДОЦП «Молодой семье – доступное жилье» на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 14.12.2010 № 658-п»;
- проверка соблюдения Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» при использовании в 2013-2014 годах средств финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в городском поселении г. Новоаннинский.
По объектам контроля «Администрация Новоаннинского муниципального района» и «Администрация городского поселения г. Новоаннинский» осуществлялась:
- проверка механизма выделения средств на обеспечение социальных выплат молодым семьям. Причины неиспользования бюджетных средств и ежегодного наличия неиспользованных остатков;
- проверка соответствия муниципальных программ по улучшению жилищных условий федеральной и региональной целевым программам;
- проверка соответствия сроков предоставления молодым семьям документов и их комплектности на получение сертификатов, сроков предоставления их в банк и получения по ним социальных выплат;
- проверка использования средств субсидий из федерального и областного бюджетов и финансового обеспечения из местных бюджетов, анализ выполнения Соглашений на предоставление субсидий;
- формирование списков молодых семей – участников Программы, проверка документов, представленных молодыми семьями в соответствии с требованиями Программы;
- определение объема бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
- проверка соответствия отчетности и аналитической информации, представляемой в Комитет, реальным операциям по улучшению жилищных условий молодых семей.
Нарушений не установлено.
Проверка городского поселения г. Новоаннинский по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусматривала:
- анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих порядок проведения капитального ремонта МКД, наличие муниципальных адресных целевых программ;
- проверку организации и осуществления отбора администрацией муниципального образования МКД для включения в перечень МКД по проведению капитального ремонта с использованием средств фонда;
- наличие согласования выбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- проверка организации и осуществления контроля за ходом проведения капитального ремонта МКД на территории муниципального образования;
- исполнение условия долевого софинансирования капитального ремонта управляющей организацией;
- утверждение комиссии по отбору подрядной организации, порядок и результаты ее работы;
- анализ договоров на выполнение работ, заключенных с подрядными организациями;
- проверку организации контроля качества выполняемых работ по капитальному ремонту МКД;
- проверку установки и ввода коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). Наличие расчетов за коммунальные услуги с применением приборов учета.
В результате совместной работы получен положительный опыт проведения контрольных мероприятий, результаты которых представляют взаимный интерес как для органов государственной власти Волгоградской области, так и для органов местного самоуправления.
В отчетном году внеплановые контрольные мероприятия проведены:
- совместно с Новоаннинским межрайонным следственным отделом – документальное исследование по факту совершения гражданкой Киквидзенского муниципального района Волгоградской области мошеннических действий при оформлении социальной выплаты, путем предоставления заведомо ложных и недостоверных сведений;
- два по поручению главы Новоаннинского муниципального района:
- Проверка порядка передачи имущества ТОС № 2 «Маслозаводской» городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области при смене материально-ответственного лица (руководителя ТОС). По итогам проверки оказана помощь по учету и передаче имущества ТОС, сделаны выводы и внесены предложения о законном и рациональном его использовании.
- Проверка законности начисления и выплаты муниципальной пенсии лицам, замещающим муниципальные должности Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. В ходе проверки проведена экспертиза принятых муниципальных правовых актов поселения по установлению указанной выплаты, произведен перерасчет назначенной пенсии в соответствии с ними.
В целях реализации переданных отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой проведены проверки отдельных вопросов исполнения бюджетов поселений в рамках внешней проверки отчетов об исполнении местных бюджетов за 2013 год.
В ходе проверок нашли отражение вопросы исполнения бюджетного законодательства, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений и исполнение Представлений по устранению нарушений, установленных предыдущей проверкой в 2013 году.
Установленные финансовые нарушения в количестве 26 на сумму 6 058,4 тыс.рублей представлены следующим образом:
1. Нарушениями учета и отчетности в сумме 5 404,1 тыс.рублей, из них:
- 339,2 тыс.рублей – неверное применение кодов, разделом, подразделов классификации расходов бюджета, в нарушение приказа Минфина РФ от 21.12.2012 № 171-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- 662,0 тыс.рублей – расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам бюджетной классификации, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;
- 355,3 тыс.рублей – отклонение отчетных данных годовой бюджетной отчетности от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности», в том числе статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 254 Приказа Минфина РФ от 01.12.10 № 157-н: по данным бухучета произведенные расходы не отражены на соответствующих счетах;
- 4 005,5 тыс.рублей – сумма планового показателя по источникам финансирования дефицита в годовой бюджетной отчетности необоснованно отсутствует или расходится с решением о бюджете, в нарушение пункта 55 приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- 13,6 тыс.рублей – необоснованные расходы – документы, подтверждающие списание приобретенных товаров отсутствуют, в нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»
- 28,5 тыс.рублей – недоначисленные расходы по выплате за муниципальный стаж.
- 2. Неправомерные расходы в сумме 654,3 тыс.рублей, в том числе произведены расходы в сумме 653,4 тыс.рублей до включения объекта в перечень приобретаемого имущества, в нарушение требований муниципального правового акта поселения.
Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 2 к настоящему Отчету.
Доля расходов местных бюджетов в рамках муниципальных программ за 2014 год составила 59,2 % или на 4 процента выше доли программной части 2013 года, что свидетельствует о переходе планирования расходов местного бюджета по программно-целевому принципу. Следует отметить, что муниципальные и ведомственные целевые программы утверждаются в отсутствие муниципальным правовым актом местной администрации об их разработке, формировании и реализации либо его содержание не соответствует нормам и требованиям статьи 179, 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
К основным из показателей деятельности КСП относится сумма предотвращенных финансовых нарушений бюджетного законодательства, которая в 2014 году составила 4 093,2 тыс.рублей – принятие районной администрацией муниципального правового акта по расходованию средств бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы.
- 3. Экспертно-аналитическая деятельность
Значительную роль контрольно-счетного органа в повышении эффективности бюджетных расходов, играют не только системные и тематические проверки, внешние проверки бюджетной отчетности, выборочные и сплошные ревизии и их реализация, но и экспертно-аналитические мероприятия. Так как большинство нарушений и замечаний по проектам муниципальных правовых актов учитывается до утверждения представительным органом местного самоуправления.
Реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП Новоаннинского муниципального района, в 2014 году Палата осуществляла экспертно-аналитическую деятельность, в рамках которой провела 3 экспертизы и обследование проектов решений Новоаннинской районной Думы, экспертизу действующего правового акта администрации района, экспертизу решения Думы Староаннинского сельского поселения, 13 обследований проектов решений и решения Дум сельских поселений по вопросам бюджета, и подготовила 4 заключения и 15 аналитических записок.
Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 3 к настоящему Отчету.
В ходе подготовки экспертных заключений проводился анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета, проводилась финансовая экспертиза расходной части бюджета, анализировалась структура изменения доходов, расходов, дефицита бюджета, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования. Проводился анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 71 предложение, из которых 67 или 94,4 % реализованы полностью.
- 4. Информационная и иная деятельность
В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района годовых отчетов о деятельности Палаты и информаций по результатам проведенных контрольных мероприятий.
В рамках исполнения Федерального закона № 6-ФЗ в целях обеспечения деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля и стандартов организации деятельности КСП.
В течение 2014 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов.
Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2002 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 года № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области». Штатная и фактическая численность палаты в количестве 2 сотрудников состояла из председателя и главного инспектора. Решением Новоаннинской районной Думы от 30.10.2014 г. № 34/308 «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 31 мая 2012 года № 15/141 «О штатной численности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» штатная численность доведена до 3-х единиц. Распоряжением КСП от 31.10.2014 г. № 17-д внесены изменения в структуру контрольно-счетного органа, которая утверждена в составе председателя, старшего инспектора и ревизора (должность, не отнесенная к муниципальной службе).
Контрольно-счетной палатой ведется работа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В настоящее время заключены Соглашения о взаимодействии со следующими силовыми структурами по инициативе последних:
- Новоаннинский межрайонный следственный отдел следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области;
- Прокуратура Новоаннинского района Волгоградской области;
- Отдел МВД РФ по Новоаннинскому району Волгоградской области.
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2014 году основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.
Совместная работа Контрольно-счетной палаты, Новоаннинской районной Думы, администрации Новоаннинского муниципального района, поселений района, правоохранительных органов, создают реальные условия к развитию эффективного внешнего муниципального финансового контроля, формированию целостной системы предупреждения и оперативного устранения нарушений и недостатков, итогом которого должно стать эффективное использование бюджетных средств Новоаннинского муниципального района и местных бюджетов, активная реализация планов и проектов по развитию Новоаннинского муниципального района.
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 1
к отчету о деятельности КСП за 2014 год
Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2014 году
№ п/п |
Наименование контрольного мероприятия |
Период
проверки |
Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков | проверяе
мый период |
кол-во
охваченных (утвержденных) |
кол-во
актов (спра-вок) |
Нарушения законодательства,
в том числе |
|||
финансовые, тыс.руб. | иные,
кол-во |
|||||||||
объек
тов |
средств,
тыс.руб |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
плановые | ||||||||||
1 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Филоновского сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности |
05.03 02.04 |
глава Филоновского сельского поселения; Прокуратура Новоаннинского района,
Отделение по Новоаннинскому району Управления Федерального Казначейства по Волгоградской области |
2013 | 3 | 9 745,2
(10837,1) |
1а | 710,7 | 3 | |
2 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Деминского сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 01.04 21.04 | глава Деминского сельского поселения;
финансовый отдел администрации НМР Прокуратура Новоаннинского района |
2013 | 3 |
8 534,1 (9676,5) |
1а | 117,6 | 5 | |
3 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Полевого сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 28.04 16.05 | глава Полевого сельского поселения; финансовый отдел администрации НМР
Прокуратура Новоаннинского района |
2013 | 2 | 4 208,2
(5143,4) |
1а |
626,8 |
1 | |
4 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Староаннинского сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 11.06 27.06 | глава Староаннинского сел. поселения;
Прокуратура Новоаннинского района Отделение по Новоаннинскому району Управления Федерального Казначейства по Волгоградской области |
2013 | 2 | 8 313,7
(9 016,1) |
1а | 211,1 | 1 | |
5 | Проверка отдельных вопросов исполнения местного бюджета сельского поселения; внешняя проверка бюджетной отчетности, в том числе: | 17.03 30.04 | органам местного самоуправления сельского поселения | 2013 | 8 | - | - | - | - | |
5.1 | Амовское | - | глава Амовского с/п | - / - | 1 | 7 500,8
(10 309,3) |
1а | 234,0 | - | |
5.2 | Березовского | - | глава Березовского с/п | - / - | 1 | 8 297,7
(9368,0) |
1а | - | 2 | |
5.3 |
Бочаровского |
- | глава Бочаровского с/п | - / - | 1 | 10 302,96
(12184,9) |
1а | 2 071,8 | 2 | |
5.4 | Галушкинского | - | глава Галушкинского с/п | - / - | 1 | 5 619,6
(6427,5) |
1а | 199,9 | 1 | |
5.5 | Новокиевского | - | глава Новокиевского с/п | - / - | 1 | 7 446,3
(8458,5) |
1а | 1 319,4 | 1 | |
5.6 | Панфиловского | - | глава Панфиловского с/п | - / - | 1 | 13 642,7
(15808,4) |
1а | 537,4 | - | |
5.7 | Тростянского | - | глава Тростянского с/п | - / - | 1 | 8 874,1
(10063,1) |
1а | - | 2 | |
5.8 | Черкесовского | - | глава Черкесовского с/п | - / - | 1 | 9 133,4
(11210,0) |
1а | 0,6 | 3 | |
6 |
внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский; внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС | 07.07 29.08 | глава городского поселения города Новоаннинский; глава администрации городского поселения г. Новоаннинский |
2013 |
1 |
87 389,1
(104132,6) |
1с,
1а |
- |
4 | |
7 |
проверка целевого использования бюджетных средств
МБУ «Новоаннинский культурно-досуговый комплекс» городского поселения г. Новоаннинский |
14.07 31.07 | директор МБУ «Новоаннинский КДК»;
глава администрации городского поселения г. Новоаннинский |
2013 | 1 | 11 415,3
(12948,1) |
1а | 0,6 | 1 | |
8 |
совместная проверка расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ДОЦП «Молодой семье – доступное жилье» на 2011-2015 годы» |
14.07 01.08 |
КСП Волгоградской области,
главе Новоаннинского муниципального района; главе городского поселения г.Новоаннинский |
2012 -2014 |
2 | 7 288,0
(7 416,1) |
2с | - | - | |
9 |
совместная проверка соблюдения Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ городского поселения г. Новоаннинский | 14.10
21.10 |
КСП Волгоградской области,
глава администрации городского поселения г. Новоаннинский |
2013 |
1
(-) |
5 805,8
(6 042,8) |
1с |
- | - | |
внеплановые | ||||||||||
10 |
документальное исследование факта совершения мошеннических действий гражданкой Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при оформлении социальной выплаты в ГКУ «Центр социальной защиты на селения по Киквидзенскому району» |
09.01 15.01 |
Новоаннинский межрайонный следственный отдел СУ СК России по Волгоградской области |
2012 |
1 |
- |
1с | - | 1 | |
11 |
проверка порядка передачи имущества ТОС № 2 «Маслозаводской» городского поселения
г. Новоаннинский Волгоградской области |
19.05
23.05 |
Территориальное общественной самоуправление № 2 «Маслозаводской»
г/п г. Новоаннинский |
2014 | 1 |
1 978,5 (1954,3) |
1с | - | 2 | |
12 |
проверка законности начисления и выплаты муниципальной пенсии лицам, замещающим муниципальные должности Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
21.08 01.09 |
Главе Тростянского сельского поселения, главе Новоаннинского муниципального района |
2009- 2012 |
1
(-) |
46,1
(46,1) |
1а |
28,5 |
2 | |
ИТОГО |
24 | 215 541,6
(251 042,8) |
21
(15/6) |
6 058,4 | 26 |
Приложение № 2
к отчету о деятельности КСП за 2014 год
Сведения о результатах камеральных проверок бюджетной отчетности ГАБС местных бюджетов,
проведенных в 2014 году КСП Новоаннинского муниципального района в рамках внешних проверок отчетов об исполнении местных
бюджетов за 2013 год на основании заключенных Соглашений о передаче отдельных полномочий по осуществлению ВМФК на 2014-2016 годы
тыс.рублей
Администрация с/п
Нарушение |
Амовское | Березовское | Бочаровское | Галушкинское | Деминское | Новокиевское | Панфиловское | Полевое | Староанниское | Тростянское | Черкесовское | Филоновское
|
ИТОГО
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Приказ Минфина РФ от 28.12.10 № 191н: | ||||||||||||||
п. 55 – сумма планового показателя по источникам финансирования дефицита расходится с решением о бюджете | - | - | 2071,7 | - | - | 1307,0 | - | 626,8 | - | - | - | со знаком «-» | 4005,5 | |
- расхождения отчетных данных формы № 503121, № 503127 бюджетной отчетности с учетными данными | 0,6
116,4 |
- | - | 199,9 | 7,2
8,9 |
7,8
0,2 |
51,3
268,7 |
- | 0,4 | - | 0,6 | - | 662,0 | |
расхождение отчетных данных по задолженности | 117,0 | - | 0,05 | - | 16,1 | 4,4 | 217,4 | - | 0,3 | - | - | - | 355,3 | |
В нарушение инструкции № 157 отсутствуют документы, подтверждающие списание товаров (необоснованные расходы) | - | - | - | - | - | - | - | 13,6 | - | - | - | 13,6 | ||
В нарушение Инструкции 171н неверное применение кодов, разделов и подразделов классификации расходов бюджета | - | - | - | 85,4 | - | - | - | 196,8 | - | - | 57,0 | 339,2 | ||
В нарушение п.4.4 ст.4 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом (неправомерное расходование бюджетных средств) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 653,4 | 653,4 | |
В нарушение ст. 68 ТК РФ и п.11 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 (неправомерные расходы) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3 | 0,3 | |
ВСЕГО | 234,0 | - | 2071,8 | 199,9 | 117,6 | 1319,4 | 537,4 | 626,8 | 211,1 | - | 0,6 | 710,7 | 6029,3 |
Приложение № 3
к отчету о деятельности КСП за 2014 год
Перечень экспертно-аналитических мероприятий,
проведенных Контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2014 году
№ п/п |
Наименование экспертно-аналитического мероприятия |
основание проведения мероприятия
|
период подготовки |
Наименование объектов, которым направлены материалы мероприятий | кол-во предложений | |||
внесенных |
реализованных | |||||||
полностью | частично или
в стадии выполнения |
%
|
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 |
Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 21.11.2013 № 243 «О дорожном фонде Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» | инициатива КСП | апрель |
главе района районная Дума |
3 |
2 | - | 66,7 |
2 | Экспертиза по отчету об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2013 год | требование БК РФ | апрель | главе района,
районная Дума |
- | - | - | - |
3 | Экспертиза решения Думы поселения от 25.12.2012 № 29/132 «Об утверждении Положения «Об установлении размеров должностных окладов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Староаннинского сельского поселения, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат, видах поощрений муниципальных служащих и порядка их осуществления» | инициатива КСП | июль |
главе поселения |
3 | нет | сведений | - |
4-15 | Обследование проектов решений об исполнении местных бюджетов за 2013 год | Соглашение о передаче полномочий | апрель – июнь | главе поселения | 59 | 59 | - | 100 |
16 | Обследование решения Думы об исполнении бюджета Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района за 2013 год | Соглашение о передаче полномочий | июнь | главе поселения | 5 | 5 | - | 100 |
17 | Экспертиза постановления администрации района от 27.12.2011 № 87-а о реализации целевой программы «Молодой семье – доступное жилье на 2014-2015 годы» | инициатива КСП | август | главе района | 1 | 1 | - | 100 |
18 | Обследование по проекту решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов – первое чтение» | инициатива КСП | ноябрь | главе района,
районная Дума |
- | инфо | рмационно | - |
19 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов « | требование БК РФ | ноябрь | главе района,
районная Дума |
- | - | - | - |
ИТОГО | 71 | 67 | - | 94,4 |
Приложение № 4
к отчету о деятельности КСП за 2014 год
Информация о реализации предложений КСП по устранению нарушений, установленных контрольными мероприятиями в 2014 году, отраженных в представлениях руководителям проверенных организаций
№ п/п |
Наименование контрольных мероприятий |
Количество |
Кол-во предложений
|
Количество предложений, выполненных полностью либо частично |
Количество предложений
на контроле |
Количество предложений снятых с контроля как не требующих исполнения |
% выполне ния |
||
представ-лений |
предпи-саний |
в стадии рассмотрения | не
выполнено |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 6/(5-9) |
1 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Филоновского сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 1 | - | 5 | - | - | 1 | 4 | 80 |
2 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Деминского сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 1 | - | 7 | 4 | - | - | 3 | 100 |
3 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Полевого сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 1 | - | 4 | - | 1 | - | 3 | 75 |
4 | проверка целевого использования бюджетных средств и использование муниципальной собственности Староаннинского сельского поселения, внешняя проверка бюджетной отчетности | 1 | - | 7 | информация не представлена | - | - | 3 | - |
5 | проверка целевого использования бюджетных средств
МБУ «Новоаннинский культурно-досуговый комплекс» городского поселения г. Новоаннинский |
1 | - | 2 | - | - | - | 2 | - |
6 | проверка законности начисления и выплаты муниципальной пенсии лицам, замещающим муниципальные должности Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области | 1 | - | 3 | 3 | - | - | - | 100 |
ИТОГО | 6 | - | 28 | 7 | 1 | 1 | 15 | 53,9 |