О внесении изменения в решение Новоаннинской районной Думы от 25 августа 2021 г. № 46/545 «О Положении о муниципальном земельном контроле в границах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»
В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Внести в решение Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 25 августа 2021 года № 46/545 «О Положении о муниципальном земельном контроле в границах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» (далее – Решение, Положение) (в редакции решений от 23 декабря 2021 года № 48/586, от 19 апреля 2022 года №50/613) следующие изменения:
1.1. Приложение № 3 к данному Положению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Кабанова Н.Э.).
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
Глава Новоаннинского
муниципального района Н.С. Моисеев
Приложение
к решению Новоаннинской районной Думы от 7 сентября 2023 года № 59/721 |
Приложение 5
к Положению о муниципальном
земельном контроле в границах
Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального земельного контроля в границах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1. Превышение на 20 и более процентов количества обращений (информации) за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес контрольного органа от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации, о наличии признаков несоблюдения обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
2. Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии признаков несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, в случае если в течение года до поступления первого
из указанных обращений (информации) контролируемому лицу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3. Поступление в контрольный орган в течение 30 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о предполагаемом несоответствии площади используемого контролируемым лицом земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.
4. Поступление в контрольный орган обращений (информации)
от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
из средств массовой информации о невозможности использования
в соответствии с видом разрешенного использования земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и использовавшихся без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, при наличии сведений
о завершении на таких землях и (или) земельном участке в течение шести предшествующих месяцев:
- проведения инженерных изысканий;
- капитального или текущего ремонта линейного объекта;
- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
- осуществления геологического изучения недр;
- возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);
- работ в целях обеспечения судоходства для возведения на береговой полосе в пределах внутренних водных путей некапитальных строений, сооружений.
5. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 г. № П/0393 «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований
к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места».
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник