О внесении изменения в решение  Новоаннинской   районной  Думы  от 25 августа 2021 г. № 46/545 «О Положении о муниципальном земельном контроле  в границах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,

Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:

1. Внести  в решение Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 25 августа 2021 года № 46/545  «О Положении о муниципальном земельном контроле в границах Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» (далее – Решение, Положение)   (в редакции решений от 23  декабря  2021 года № 48/586, от 19 апреля 2022 года №50/613) следующие изменения:

1.1. Приложение № 3 к данному Положению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Кабанова Н.Э.).

Председатель    Новоаннинской

районной Думы                                                                     Ю.А. Стадник

Глава Новоаннинского

муниципального района                                                  Н.С. Моисеев

Приложение

к решению Новоаннинской

районной Думы

от  7 сентября 2023 года  № 59/721

Приложение 5

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах

Новоаннинского муниципального

района Волгоградской области

Перечень индикаторов риска

нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального земельного контроля в границах  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

1. Превышение на 20 и более процентов количества обращений (информации) за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес контрольного органа от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации, о наличии признаков несоблюдения обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

2. Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии признаков несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, в случае если в течение года до поступления первого
из указанных обращений (информации) контролируемому лицу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

3. Поступление в контрольный орган в течение 30 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о предполагаемом несоответствии площади используемого контролируемым лицом земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.

4. Поступление в контрольный орган обращений (информации)
от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
из средств массовой информации о невозможности использования
в соответствии с видом разрешенного использования земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и использовавшихся без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, при наличии сведений
о завершении на таких землях и (или) земельном участке в течение шести предшествующих месяцев:

- проведения инженерных изысканий;

- капитального или текущего ремонта линейного объекта;

- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

- осуществления геологического изучения недр;

- возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);

- работ в целях обеспечения судоходства для возведения на береговой полосе в пределах внутренних водных путей некапитальных строений, сооружений.

5. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 г. № П/0393 «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований
к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места».

Председатель    Новоаннинской

районной Думы                                                                              Ю.А. Стадник

Комментарии запрещены.

Календарь событий