Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2020 год,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2020 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Кабанову Н.Э.).
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение к решению Новоаннинской районной Думы от 25 февраля 2021 года № 44/495 |
ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год
Настоящий отчет подготовлен в исполнение требований Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 № 10/80 и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата) за 2020 год.
1. Основные итоги и особенности деятельности
В 2020 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением КСП от 26.12.2019 г. № 18-д, в редакции от 13.07.2020 г. № 5-д, от 24.11.2020 г. № 9-д.
Основные показатели, характеризующие работу Палаты в минувшем году, приведены в сравнительной таблице по годам:
Показатели | 2018 | 2019 | 2020 | |
1 | Проведено контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий |
46 | 40 | 39 |
1.1. | контрольные мероприятия, | 9 | 10 | 5 |
количество проверок (в т.ч сверх плана). | 24 (6) | 22 (5) | 23 | |
составлено актов (справок) | 17 (11) | 17 (5) | 17(6) | |
объем охваченных бюджетных средств, тыс.руб. | 338 813,1 | 159 676,6 | 490 064,3 | |
1.2 | экспертно-аналитические мероприятия | 39 | 30 | 34 |
экспертизы проектов НПА | 33 | 29 | 33 | |
иные мероприятия (из них проверки) | 6 (4) | 1 | - | |
2 | Количество объектов проведенных мероприятий | 58 | 44 | 54 |
2.1 | контрольных | 25 | 22 | 32 |
2.2 | иных экспертно-аналитических | 33 | 22 | 22 |
3 | Выявлено нарушений при осуществлении ВМФК (тыс.руб.) | 11 028,3 | 8 244,7 | 12 180,3 |
4 | Устранено финансовых нарушений, в.т.ч возврат средств в бюджеты | 100,6 | 2 900,1 | 2 695,6 |
5 | Направлено представлений | 25 | 16 | 14 |
6 | Количество мер административного реагирования | 1 | 1 | 3 |
7 | Фактические затраты на содержание КСП (тыс.руб.) | 1 346,7 | 1 348,95 | 1 403,3 |
8 | Фактическая численность | 2 | 2 | 2 |
Помимо исполнения основных полномочий контрольно-счетного органа Палате переданы полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях Новоаннинского муниципального района и отдельных полномочий КСО городского поселения г. Новоаннинский в соответствии с заключенными Соглашениями с представительными органами поселений.
Основной задачей контрольно-счетного органа в части взаимодействия с органами местного самоуправления является содействие в принятии экономически обоснованных решений посредством выявления и обозначения системных нарушений и недостатков.
В ходе осуществления своей деятельности КСП уделяет особое внимание профилактике и предупреждению нарушений действующего законодательства, устранению рисков нецелевого и неэффективного использования муниципальных ресурсов.
Всего направлено 23 информационных письма в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и объекты контроля, из них 14 в рамках взаимодействия с органам местного самоуправления сельских поселений района при проведении консультационно-правовая работа по исполнению возложенных полномочий по обращениям глав сельских поселений.
В целях обеспечения предварительного и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета, бюджетов поселений в отчетном году проведено 5 контрольных и 34 экспертно-аналитических мероприятий.
Внеплановые проверки не инициировались. Обращения граждан не поступали.
Из проверенных бюджетных средств и муниципальной собственности муниципальных образований Новоаннинского муниципального района в сумме 490 064,3 тыс.рублей установлены 43 нарушения действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, имеющих стоимостную оценку на общую сумму 12 180,3 тыс.рублей, в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств – 796,7 тыс.рублей;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 2 840,9 тыс.рублей
- нарушениями ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 759,7 тыс.рублей,
- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 877,6 тыс.рублей;
- иные нарушения - 6 905,4 тыс.рублей;
Кроме того, установлены нарушения федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района в количестве 82 единицы.
Установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 359,5 тыс.рублей путем длительного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность.
1. По итогам проведенных мероприятий для устранения установленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций, главам поселений Палата направила 14 представлений, из которых 12 не сняты с контроля, а по 1 – сроки выполнения не наступили. Объекты контроля в течение одного месяца уведомили в письменной форме Палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Исполнение представлений проверяется при проведении очередных контрольных мероприятий.
За 2020 года в соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и на основании ч. 4 п. 15 ст. 2.9. Кодекса Волгоградской области об административной ответственности составлено 3 протокола при выявлении совершения административных правонарушений на юридических лиц, за которые предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП РФ (нецелевое использование бюджетных средств), по которым вина определена и вынесены решения, вступившие в силу. Сумма штрафов, поступившая в районный бюджет составила 39,8 тыс.рублей.
К основным из показателей деятельности КСП относится сумма устраненных финансовых нарушений бюджетного законодательства, которая в 2020 году составила 2 695,6 тыс.рублей.
Материалы по завершенным контрольным мероприятиям направлялись в Новоаннинскую районную Думу на рассмотрение постоянной комиссии, главам муниципальных образований Новоаннинского муниципального района, в Прокуратуру Новоаннинского района.
2. Результаты контрольной деятельности
В отчетном году 5 контрольных мероприятий представлены 23 проверками, в том числе:
- 14 проверок законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений Новоаннинского муниципального района в виде иных межбюджетных трансфертов в 2019 году;
- 5 проверок реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области» за 2019 год, в том числе проверка состояния благоустроенной территории муниципального образования после реализации государственной программы Волгоградской области в предыдущие годы в рамках совместного контрольного мероприятия с КСП Волгоградской области;
- проверка отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский», в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств «Администрация городского поселения г. Новоаннинский» за 2019 год;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Деминского сельского поселения с элементами аудита в сфере закупок за 2019 год и полугодие 2020 г.;
- 2 проверки участия муниципального образования в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования в 2019 году в рамках единого общероссийского мероприятия:
Результаты контрольных мероприятий представлены 17 актами и 6 справками и отражены в Приложении № 1 к настоящему отчету.
По итогам 23 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий составило 32 единиц за исключением их дублирования.
Установленные финансовые нарушения в количестве 9 единиц в рамках контрольных мероприятий в сумме 2 335,6 тыс.рублей представлены следующим образом:
- Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 796,7 тыс.рублей путем:
- неверного отражения финансово-хозяйственных операций по учету расходов для муниципальных нужд МКУ сельских поселений (Амовское, Черкесовское):
- направления средств местного бюджета на осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в границах поселений, которые не относятся к вопросам местного значения в Краснокоротковском сельском поселении.
- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 477,9 тыс.рублей, из них:
- в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 158, пункт 1 статьи 174.2 БК РФ установлено нарушение ГРБС порядка планирования бюджетных ассигнований. Администрацией Деминского сельского поселения распределены иные межбюджетные трансферты на исполнение передаваемых полномочий по организации библиотечного обслуживания, а получателем бюджетных средств МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание» исполнены неправомерные расходы местного бюджета в сумме 473,9 тыс.рублей;
- в отчетном году при внешней проверке отчета об исполнении городского бюджета за 2019 год по подразделу ФКР 0104 неверно применяется целевая статья расходов 9900080140 на уплату иных платежей в сумме 4,0 тыс.рублей.
- Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью путем оплаты муниципальным казенным учреждением расходов за электроэнергию на сумму 877,6 тыс.рублей по водонапорным скважинам, которые учитываются в казне Панфиловского сельского поселения;
- Иные нарушения действующего законодательства в сумме 183,4 тыс.рублей:
- иные межбюджетные трансферты в сумме 103,2 тыс.рублей использованы на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности при наличии собственных средств муниципального дорожного фонда Староаннинского сельского поселения.
- в нарушение Положения о военно-учетном работнике вновь принятому работнику ВУС необоснованно выплачивалась надбавка за выслугу лет в размере 10% от должностного оклада за 2019 год в сумме 1,3 тыс.рублей.
- приняты и оплачены фактически невыполненные работы на сумму 78,9 тыс.рублей при благоустройстве общественной территории в Черкесовском сельском поселении.
3. Результаты экспертно-аналитической деятельности
В целях обеспечения единой системы финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством, реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП, в 2020 году Палатой проведено 34 экспертно-аналитических мероприятий, в рамках которых оформлены:
- 15 экспертных заключений по отчетам администраций района и поселений об исполнении бюджетов за 2019 год;
- 14 экспертных заключений проектов районного и местных бюджетов на 2021-2023 годы;
- заключение на решение Думы сельского поселения от 20.06.2017 № 46/97;
- заключение на проект решения районной Думы;
- 2 аналитические записки на проекты решений о внесении изменений и дополнений в районный бюджет на 2020 год;
Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 2 к настоящему отчету.
Установленные финансовые нарушения в количестве 34 единиц в рамках экспертных мероприятий в сумме 9 844,7 тыс.рублей и представлены следующим образом:
1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 2 840,9 тыс.рублей;
2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 281,8 тыс.рублей, из них:
- в нарушение приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» в форме № 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» по МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание Панфиловского сельского поселения» неверно учтена кредиторская задолженность по водному налогу и налогу на имущество на общую сумму 139,6 тыс.рублей;
- в нарушение пункта 55 Инструкции № 191-н в годовой бюджетной отчетности объем бюджетных назначений по расходам в подразделах 0104 и 0505 расходится с бюджетными ассигнованиями утвержденными бюджетной росписью Староаннинского сельского поселения на сумму 142,2 тыс.рублей;
3. Иные нарушения действующего законодательства в сумме 6 722,0 тыс.рублей
- в нарушение пункта 2 статьи 179 БК РФ объемы финансирования программ, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации, утвердивших данные программы, не соответствуют объемам, утвержденным решением о бюджете на отчетный год в сумме 6 438,1 тыс.рублей;
- в нарушение статей 6, 14, 65, 85, 87 БК РФ произведены программные расходы по подразделу ФКР 0409 в отсутствие паспорта программы, утвержденного муниципальным правовым актом администрации Тростянского сельского поселения в 2019 году в сумме 283,9 тыс.рублей.
Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 3 к настоящему Отчету.
В ходе подготовки экспертных заключений отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Новоаннинского муниципального района проведены: анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета; финансовая экспертиза расходной части бюджета; анализ структуры изменения доходов, расходов, дефицита бюджета; анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования.
Экспертиза проектов районного и местных бюджетов проводилась с целью определения соблюдения бюджетного законодательства при разработке и принятии бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. В ходе экспертизы проектов бюджетов проведены: анализ состояния нормативно-методической базы формирования бюджета; анализ динамики видов доходов и расходов, в том числе программной части расходов бюджета, а также изменений структуры бюджета; проверка обоснованности сформированных основных показателей проекта бюджета; проверка взаимной увязки одноименных показателей расходов проекта бюджета, отраженных в отдельных приложениях к проекту. По результатам проведенных экспертиз представленных проектов бюджетов на 2021-2023 годы отмечены замечания и недостатки, которые устранены до рассмотрения представительными органами.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 143 предложения, из которых 114 или 79,7 % реализованы полностью.
4. Информационная и иная деятельность
В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
В рамках исполнения Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» в целях обеспечения деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.
В течение 2020 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой.
Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» и Законом Волгоградской области от 11.02.2008 г. № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области». Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, главный инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к должности муниципальной службы)), фактическая – 2 человека (председатель, главный инспектор).
В декабре 2020 года главный инспектор КСП по рекомендации аттестационной комиссии прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные тенденции совершенствования методологии и практики внешнего муниципального финансового контроля» г. Москва за счет бюджетных средств.
В 2020 году главный инспектор КСП награждена почетной грамотой Новоаннинской районной Думы за добросовестный труд в сфере контрольно-счетной деятельности, высокий профессионализм в работе и в связи с 15-летием со дня образования контрольно-счетного органа Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Совета контрольно-счетных органов Волгоградской области (с 2007 года) и членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ (с 2008 г.). Советом КСО научно-практические мероприятия в отчетном году не проводились.
Сотрудники КСП приняли участие в ряде тематических совещаний и семинаров, в том числе, о роли и задачах контрольно-счетных органов в повышении эффективности финансового контроля в условиях реформирования местного самоуправления и выполнения национальных проектов в режиме онлайн на площадке Портала Счетной палаты Российской Федерации.
Представительством Союза по Южному федеральному округу организованы мероприятия по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучению прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов также в режиме онлайн.
Начата работа по содействию реализации финансовым органом муниципальных образований требований приказа Минфина от 28.12.2016 г. № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с Методическими рекомендациями для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.
В ноябре 2020 года отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района проведена плановая проверка контрольно-счетной палаты с целью осуществления контроля за распоряжением, сохранностью и использованием муниципального имущества района, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления. Нарушений не установлено.
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране в 2020 году при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 1
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год
Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2020 году
№
п/п |
Наименование
контрольного мероприятия |
Прове-
ряемый период |
Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков | кол-во
охваченных (утвержденных) |
кол-во
актов (спра-вок) |
Нарушения законодательства,
в том числе |
|||
финансовыетыс.руб. | иные
кол-во |
||||||||
объек
тов |
средств,
тыс.руб |
||||||||
Плановые проверки: | |||||||||
1 | проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений Новоаннинского муниципального района в виде иных межбюджетных трансфертов | 2019 | ОМС поселений, глава района, Новоаннинская районная Дума
Прокуратура Новоаннинского района |
30 | 21 080,0 | 11а
3с |
1 777,5 | 14 | |
2 | проверка отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский», в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств «Администрация городского поселения г. Новоаннинский» | 2019 | глава поселения, городская Дума
Прокуратура Новоаннинского района |
1 | 92 108,4
(95 290,7) |
1а | 4,0 | 2 | |
3 | проверка реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области», в том числе проверка состояния благоустроенной территории муниципального образования после реализации государственной программы Волгоградской области в предыдущие годы | 2019 | ОМС поселений, глава района, Новоаннинская районная Дума,
КСП Волгоградской области Прокуратура Новоаннинского района |
14 | 19 206,83 | 4а
1с |
78,9 | 4 | |
4 | проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Деминского сельского поселения с элементами аудита в сфере закупок | 2019,
полуг-е 2020 |
глава поселения,
Прокуратура Новоаннинского района |
2 | 17 625,5
(24 474,2) |
1а | 475,2 | 4 | |
5 | анализ участия муниципального образования в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования | 2019 | Представительство Союза МКСО в ЮФО
(единое общероссийское мероприятие) |
2 | 1 527,1 | 2 с | - | - | |
ИТОГО | 32* | 151 547,83 | 17а
6с |
2 335,6 | 24 |
* объекты контроля учтены 1 раз
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 2
к отчету о деятельности КСП за 2020 год
Перечень экспертно-аналитических мероприятий,
проведенных контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2020 году
№
п/п |
Наименование
экспертно-аналитического мероприятия |
основание проведения
мероприятия |
период
подготовки |
наименование объектов,
которым направлены материалы мероприятий |
кол-во
проверкенных |
Нарушения законодательства,
в том числе |
|||
финансовыетыс.руб. | иные
кол-во |
||||||||
объек
тов* |
средств,
тыс.руб** |
||||||||
Экспертные заключения на проекты решений представительных органов | |||||||||
1 | Экспертиза проекта решения «О заключении договора пожертвования о безвозмездной передаче в собственность Новоаннинского муниципального района Волгоградской области имущества «Открытое плоскостное физкультурно-спортивное сооружение» | инициатива КСП | январь | глава района,
районная Дума |
2 | - | - | 2 | |
2 | Экспертиза решения Думы Галушкинского сельского поселения от 20.06.2017 № 46/97 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление» | инициатива КСП | февраль | глава поселения | 1 | - | - | 1 | |
3 | Анализ проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 19.12.2019 № 36/390 «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» | требование
БК РФ |
март | глава района,
районная Дума |
1 | 27 768,1 | - | - | |
4-16 | Экспертиза отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за 2019 год | Соглашение о передаче полномочий | март- апрель | главы поселений, Прокуратура района | 13 | 98 859,7 | 7 149,1 | 32 | |
17 | Экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2019 год» | Соглашение о передаче полномочий | апрель | глава городского поселения,
городская Дума |
1 | Х | |||
18 | Экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2019 год» | требование
БК РФ |
апрель | глава района,
районная Дума |
4 | Х | - | - | |
19 | Анализ проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 19.12.2019 № 36/390 «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» | требование
БК РФ |
май | глава района,
районная Дума |
1 | 226,0 | - | - | |
20 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов « | требование
БК РФ |
ноябрь | глава района,
районная Дума |
1 | Х | - | 2 | |
21-34 | Экспертиза проектов бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов | Соглашение о передаче полномочий | декабрь | главы поселения | 14 | 211 662,7 | 2 695,6 | 22 | |
ИТОГО | 22* | 338 516,5** | 9 844,7 | 59 |
* объекты контроля посчитаны 1 раз
** без учета средств проверенных контрольными мероприятиями
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 3
к отчету о деятельности КСП за 2020 год
Сведения о нарушениях, замечаниях, недостатках, установленных в 2020 году Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района, при проведении экспертизы отчетов об исполнении местного бюджета за 2019 год, в рамках заключенных Соглашений о передаче полномочий по осуществлению ВМФК поселений района на 2020-2022 годы
тыс.рублей
№ п/п | Наименование
поселения Нарушение |
Амовское | Березо-вское | Бочаровс
кое |
Галушки
нское |
Деминское | Красноко-ротковское | Новоки-евское | Панфи-ловское | Полевое | Староан-ниское | Тростянс-кое | Филоновс
кое |
Чеке-совское | ИТОГО |
п. 3 ст. 81 БК РФ превышение 3 % ограничения при формировании резервного фонда местной администрации | - | - | 145,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 145,3 | |
ст. 34 БК РФ – расходы не отвечают принципу эффективности использования бюджетных средств – длительное отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность | - | - | - | - | 359,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | 359,5 | |
статей 6, 14, 65, 85, 87 БК РФ произведены программные расходы по подразделу ФКР 0409 в отсутствие паспорта программы, утвержденного МПА администрации (неправомерные расходы) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 283,9 | - | - | 283,9 | |
приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н неверно учтена кредиторская задолженность по уплате налогов | - | - | - | - | - | - | - | 139,6 | - | - | - | - | - | 139,6 | |
п. 55 Инструкции № 191-н в годовой бюджетной отчетности объем бюджетные назначения по расходам в подразделах ФКР 0104 и 0505 расходится с бюдж. ассигн, утв. бюджетной росписью | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 142,2 | - | - | - | 142,2 | |
п.2 ст.179 БК РФ в принятых МПА по программам объем финансирования не соответствует решению о бюджете, в т.ч | 354,9 | - | 28,6 | 389,7 | - | 1 185,6 | 1 086,3 | 487,6 | 393,6 | - | 1 932,6 | 325,1 | 254,1 | 6 438,1 | |
приняты и исполнены денежные обязательства без распределения средств по мероприятиям | - | - | - | - | - | 147,0 | 981,1 | 487,6 | - | - | - | - | - | 1 615,7 | |
доля программной части, % | 61,2 | 14,6 | 54,8 | 62,0 | >1 | 56,0 | 46,7 | 20,2 | 38,4 | 56,0 | 20,4 | 67,2 | 43,8 | Х | |
ВСЕГО | 364,3 | - | 173,9 | 389,7 | 359,5 | 1 185,6 | 1 086,3 | 627,2 | 511,4 | 142,2 | 2 282 | 325,1 | 254,1 | 7 508,6 |
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник