Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2020 год,

Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:

1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2020 год согласно приложению.

2.     Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

4.  Контроль за исполнением   настоящего   решения   возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Кабанову Н.Э.).

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение
к решению Новоаннинской
районной Думы
от 25 февраля 2021 года № 44/495 

ОТЧЕТ

о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год

Настоящий отчет подготовлен в исполнение требований Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 № 10/80 и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата) за 2020 год.

1.     Основные итоги и особенности деятельности

В 2020 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением КСП от 26.12.2019  г.  № 18-д,  в  редакции  от 13.07.2020 г. № 5-д, от 24.11.2020 г. № 9-д.

Основные показатели, характеризующие работу Палаты в минувшем году, приведены в сравнительной таблице по годам:

Показатели 2018 2019 2020
1 Проведено контрольных и экспертно-аналитических

мероприятий

46 40 39
1.1. контрольные мероприятия, 9 10 5
количество проверок (в т.ч сверх плана). 24 (6) 22 (5) 23
составлено актов (справок) 17 (11) 17 (5) 17(6)
объем охваченных бюджетных средств, тыс.руб. 338 813,1 159 676,6 490 064,3
1.2 экспертно-аналитические мероприятия 39 30 34
экспертизы проектов НПА 33 29 33
иные мероприятия (из них проверки) 6 (4) 1 -
2 Количество объектов проведенных мероприятий 58 44 54
2.1 контрольных 25 22 32
2.2 иных экспертно-аналитических 33 22 22
3 Выявлено нарушений при осуществлении ВМФК  (тыс.руб.) 11 028,3 8 244,7 12 180,3
4 Устранено финансовых нарушений, в.т.ч возврат средств в бюджеты 100,6 2 900,1 2 695,6
5 Направлено представлений 25 16 14
6 Количество мер административного реагирования 1 1 3
7 Фактические затраты на содержание КСП (тыс.руб.) 1 346,7 1 348,95 1 403,3
8 Фактическая численность 2 2 2

Помимо исполнения основных полномочий контрольно-счетного органа Палате переданы полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях Новоаннинского муниципального района и отдельных полномочий  КСО городского поселения г. Новоаннинский в соответствии с заключенными Соглашениями с представительными органами поселений.

Основной задачей контрольно-счетного органа в части взаимодействия с органами местного самоуправления является содействие в принятии экономически обоснованных решений посредством выявления и обозначения системных нарушений и недостатков.

В ходе осуществления своей деятельности КСП уделяет особое внимание профилактике и предупреждению нарушений действующего законодательства, устранению рисков нецелевого и неэффективного использования муниципальных ресурсов.

Всего направлено 23 информационных письма в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и объекты контроля, из них 14 в рамках взаимодействия с органам местного самоуправления сельских поселений района при проведении консультационно-правовая работа по исполнению возложенных полномочий по обращениям глав сельских поселений.

В целях обеспечения предварительного и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета, бюджетов поселений в отчетном году проведено 5 контрольных и 34 экспертно-аналитических мероприятий.

Внеплановые проверки не инициировались. Обращения граждан не поступали.

Из проверенных бюджетных средств и муниципальной собственности муниципальных образований Новоаннинского муниципального района в сумме 490 064,3 тыс.рублей установлены 43 нарушения действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, имеющих стоимостную оценку на общую сумму 12 180,3 тыс.рублей, в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств – 796,7 тыс.рублей;

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 2 840,9 тыс.рублей

- нарушениями ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 759,7 тыс.рублей,

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 877,6 тыс.рублей;

- иные нарушения -  6 905,4 тыс.рублей;

Кроме того, установлены нарушения федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района в количестве 82 единицы.

Установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 359,5 тыс.рублей путем длительного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность.

1.  По итогам проведенных мероприятий для устранения установленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций, главам поселений Палата направила 14 представлений, из которых 12 не сняты с контроля, а по 1 – сроки выполнения не наступили. Объекты контроля в течение одного месяца уведомили в письменной форме Палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Исполнение представлений проверяется при проведении очередных контрольных мероприятий.

За 2020 года в соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и на основании ч. 4 п. 15 ст. 2.9. Кодекса Волгоградской области об административной ответственности составлено 3 протокола при выявлении совершения административных правонарушений на юридических лиц, за которые предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП РФ (нецелевое использование бюджетных средств), по которым вина определена и вынесены решения, вступившие в силу. Сумма штрафов, поступившая в районный бюджет составила 39,8 тыс.рублей.

К основным из показателей деятельности КСП относится сумма устраненных финансовых нарушений бюджетного законодательства, которая в 2020 году составила 2 695,6 тыс.рублей.

Материалы по завершенным контрольным мероприятиям направлялись в Новоаннинскую районную Думу на рассмотрение постоянной комиссии, главам муниципальных образований Новоаннинского муниципального района, в Прокуратуру Новоаннинского района.
2.     Результаты контрольной деятельности

В отчетном году 5 контрольных мероприятий представлены 23 проверками, в том числе:

- 14 проверок законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений Новоаннинского муниципального района в виде иных межбюджетных трансфертов в 2019 году;
- 5 проверок реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области» за 2019 год, в том числе проверка состояния благоустроенной территории муниципального образования после реализации государственной программы Волгоградской области в предыдущие годы в рамках совместного контрольного мероприятия с КСП Волгоградской области;
- проверка отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский», в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств «Администрация городского поселения г. Новоаннинский» за 2019 год;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Деминского сельского поселения с элементами аудита в сфере закупок за 2019 год и полугодие 2020 г.;
- 2 проверки участия муниципального образования в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования в 2019 году в рамках единого общероссийского мероприятия:

Результаты контрольных мероприятий представлены 17 актами и 6 справками и отражены в Приложении № 1 к настоящему отчету.

По итогам 23 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий составило 32 единиц за исключением их дублирования.

Установленные финансовые нарушения в количестве 9 единиц в рамках контрольных мероприятий в сумме 2 335,6 тыс.рублей представлены следующим образом:

  1. Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 796,7 тыс.рублей путем:

- неверного отражения финансово-хозяйственных операций по учету расходов для муниципальных нужд МКУ сельских поселений (Амовское, Черкесовское):

- направления средств местного бюджета на осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в границах поселений, которые не относятся к вопросам местного значения в Краснокоротковском сельском поселении.

  1. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 477,9 тыс.рублей, из них:

- в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 158, пункт 1 статьи 174.2 БК РФ установлено нарушение ГРБС порядка планирования бюджетных ассигнований. Администрацией Деминского сельского поселения распределены иные межбюджетные трансферты на исполнение передаваемых полномочий по организации библиотечного обслуживания, а  получателем бюджетных средств МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание» исполнены неправомерные расходы местного бюджета в сумме 473,9 тыс.рублей;

- в отчетном году при внешней проверке отчета об исполнении городского бюджета за 2019 год по подразделу ФКР 0104 неверно применяется целевая статья расходов 9900080140 на уплату иных платежей в сумме 4,0 тыс.рублей.

  1. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью путем оплаты муниципальным казенным учреждением расходов за электроэнергию на сумму 877,6 тыс.рублей по водонапорным скважинам, которые учитываются в казне Панфиловского сельского поселения;
  2. Иные нарушения действующего законодательства в сумме 183,4 тыс.рублей:

- иные межбюджетные трансферты в сумме 103,2 тыс.рублей использованы на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности при наличии собственных средств муниципального дорожного фонда Староаннинского сельского поселения.

- в нарушение Положения о военно-учетном работнике вновь принятому работнику ВУС необоснованно выплачивалась надбавка за выслугу лет в размере 10% от должностного оклада за 2019 год в сумме 1,3 тыс.рублей.

- приняты и оплачены фактически невыполненные работы на сумму 78,9 тыс.рублей при благоустройстве общественной территории в Черкесовском сельском поселении.

3.     Результаты экспертно-аналитической деятельности

В целях обеспечения единой системы финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством, реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП, в 2020 году Палатой проведено 34 экспертно-аналитических мероприятий, в рамках которых оформлены:

- 15 экспертных заключений по отчетам администраций района и поселений об исполнении бюджетов за 2019 год;
- 14 экспертных заключений проектов районного и местных бюджетов на 2021-2023 годы;
- заключение на решение Думы сельского поселения от 20.06.2017 № 46/97;
- заключение на проект решения районной Думы;
- 2 аналитические записки на проекты решений о внесении изменений и дополнений в районный бюджет на 2020 год;

Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 2 к настоящему отчету.

Установленные финансовые нарушения в количестве 34 единиц в рамках экспертных мероприятий в сумме 9 844,7 тыс.рублей и представлены следующим образом:

1.  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 2 840,9 тыс.рублей;

2.  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 281,8 тыс.рублей, из них:

- в нарушение приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» в форме № 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» по МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание Панфиловского сельского поселения» неверно учтена кредиторская задолженность по водному налогу и налогу на имущество на общую сумму 139,6 тыс.рублей;

- в нарушение пункта 55 Инструкции № 191-н в годовой бюджетной отчетности объем бюджетных назначений по расходам в подразделах 0104 и 0505 расходится с бюджетными ассигнованиями утвержденными бюджетной росписью Староаннинского сельского поселения на сумму 142,2 тыс.рублей;

3.  Иные нарушения действующего законодательства в сумме 6 722,0 тыс.рублей

- в нарушение пункта 2 статьи 179 БК РФ объемы финансирования программ, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации, утвердивших данные программы, не соответствуют объемам, утвержденным решением о бюджете на отчетный год в сумме 6 438,1 тыс.рублей;

- в нарушение статей 6, 14, 65, 85, 87 БК РФ произведены программные расходы по подразделу ФКР 0409 в отсутствие паспорта программы, утвержденного муниципальным правовым актом администрации Тростянского сельского поселения в 2019 году в сумме 283,9 тыс.рублей.

Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 3 к настоящему Отчету.

В ходе подготовки экспертных заключений отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Новоаннинского муниципального района проведены: анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета; финансовая экспертиза расходной части бюджета; анализ структуры изменения доходов, расходов, дефицита бюджета; анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования.

Экспертиза проектов районного и местных бюджетов проводилась с целью определения соблюдения бюджетного законодательства при разработке и принятии бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. В ходе экспертизы проектов бюджетов проведены: анализ состояния нормативно-методической базы формирования бюджета; анализ динамики видов доходов и расходов, в том числе программной части расходов бюджета, а также изменений структуры бюджета; проверка обоснованности сформированных основных показателей проекта бюджета; проверка взаимной увязки одноименных показателей расходов проекта бюджета, отраженных в отдельных приложениях к проекту. По результатам проведенных экспертиз представленных проектов бюджетов на 2021-2023 годы отмечены замечания и недостатки, которые устранены до рассмотрения представительными органами.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 143 предложения, из которых 114 или 79,7 % реализованы полностью.

4.     Информационная и иная деятельность 

В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

В рамках исполнения Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» в целях обеспечения деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

В течение 2020 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой.
Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»  и  Законом  Волгоградской  области от  11.02.2008 г. № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области». Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, главный инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к должности муниципальной службы)), фактическая – 2 человека (председатель, главный инспектор).

В декабре 2020 года главный инспектор КСП по рекомендации аттестационной комиссии прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные тенденции совершенствования методологии и практики внешнего муниципального финансового контроля» г. Москва за счет бюджетных средств.

В 2020 году главный инспектор КСП награждена почетной грамотой Новоаннинской районной Думы за добросовестный труд в сфере контрольно-счетной деятельности, высокий профессионализм в работе и в связи с 15-летием со дня образования контрольно-счетного органа Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Совета контрольно-счетных органов Волгоградской области (с 2007 года) и членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ (с 2008 г.). Советом КСО научно-практические мероприятия в отчетном году не проводились.
Сотрудники КСП приняли участие в ряде тематических совещаний и семинаров, в том числе, о роли и задачах контрольно-счетных органов в повышении эффективности финансового контроля в условиях реформирования местного самоуправления и выполнения национальных проектов в режиме онлайн на площадке Портала Счетной палаты Российской Федерации.
Представительством Союза по Южному федеральному округу организованы мероприятия по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучению прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов также в режиме онлайн.
Начата работа по содействию реализации финансовым органом муниципальных  образований  требований приказа Минфина от 28.12.2016 г.  № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с Методическими рекомендациями для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.

В ноябре 2020 года отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района проведена плановая проверка контрольно-счетной палаты с целью осуществления контроля за распоряжением, сохранностью и использованием муниципального имущества района, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления. Нарушений не установлено.

С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране в 2020 году при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение № 1

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2020 год

Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2020 году

п/п

Наименование

контрольного мероприятия

Прове-

ряемый период

Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков кол-во

охваченных

(утвержденных)

кол-во

актов (спра-вок)

Нарушения законодательства,

в том числе

финансовыетыс.руб. иные

кол-во

объек

тов

средств,

тыс.руб

Плановые проверки:
1 проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений Новоаннинского муниципального района в виде иных межбюджетных трансфертов 2019 ОМС поселений, глава района, Новоаннинская районная Дума

Прокуратура Новоаннинского района

30 21 080,0 11а

1 777,5 14
2 проверка отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения г. Новоаннинский», в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств «Администрация городского поселения г. Новоаннинский» 2019 глава поселения, городская Дума

Прокуратура Новоаннинского района

1 92 108,4

(95 290,7)

4,0 2
3 проверка реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области», в том числе проверка состояния благоустроенной территории муниципального образования после реализации государственной программы Волгоградской области в предыдущие годы 2019 ОМС поселений, глава района, Новоаннинская районная Дума,

КСП Волгоградской области

Прокуратура Новоаннинского района

14 19 206,83

78,9 4
4 проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Деминского сельского поселения с элементами аудита в сфере закупок 2019,

полуг-е

2020

глава поселения,

Прокуратура Новоаннинского района

2 17 625,5

(24 474,2)

475,2 4
5 анализ участия муниципального образования в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования 2019 Представительство Союза МКСО в ЮФО

(единое общероссийское мероприятие)

2 1 527,1 2 с - -
ИТОГО 32* 151 547,83 17а

2 335,6 24

* объекты контроля учтены 1 раз

Председатель

Новоаннинской районной Думы                    Ю.А. Стадник

Приложение № 2

к отчету о деятельности КСП за 2020 год

Перечень  экспертно-аналитических мероприятий,

проведенных контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2020 году

п/п

Наименование

экспертно-аналитического мероприятия

основание проведения

мероприятия

период

подготовки

наименование объектов,

которым направлены

материалы мероприятий

кол-во

проверкенных

Нарушения законодательства,

в том числе

финансовыетыс.руб. иные

кол-во

объек

тов*

средств,

тыс.руб**

Экспертные заключения на проекты решений представительных органов
1 Экспертиза проекта решения «О заключении договора пожертвования о безвозмездной передаче в собственность Новоаннинского муниципального района Волгоградской области имущества «Открытое плоскостное физкультурно-спортивное сооружение» инициатива КСП январь глава района,

районная Дума

2 - - 2
2 Экспертиза решения Думы Галушкинского сельского поселения от 20.06.2017 № 46/97 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление» инициатива КСП февраль глава поселения 1 - - 1
3 Анализ проекта решения Новоаннинской районной  Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 19.12.2019 № 36/390 «О бюджете  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и на плановый период  2021 и 2022 годов» требование

БК РФ

март глава района,

районная Дума

1 27 768,1 - -
4-16 Экспертиза отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за 2019 год Соглашение о передаче полномочий март- апрель главы поселений, Прокуратура района 13 98 859,7 7 149,1 32
17 Экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2019 год» Соглашение о передаче полномочий апрель глава городского поселения,

городская Дума

1 Х
18 Экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2019 год» требование

БК РФ

апрель глава района,

районная Дума

4 Х - -
19 Анализ проекта решения Новоаннинской районной  Думы «О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 19.12.2019 № 36/390 «О бюджете  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и на плановый период  2021 и 2022 годов» требование

БК РФ

май глава района,

районная Дума

1 226,0 - -
20 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов « требование

БК РФ

ноябрь глава района,

районная Дума

1 Х - 2
21-34 Экспертиза проектов бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Соглашение о передаче полномочий декабрь главы поселения 14 211 662,7 2 695,6 22
ИТОГО 22* 338 516,5** 9 844,7 59

* объекты контроля посчитаны 1 раз

** без учета средств проверенных контрольными мероприятиями

Председатель

Новоаннинской районной Думы                               Ю.А. Стадник

Приложение № 3

к отчету о деятельности КСП за 2020 год

Сведения о нарушениях, замечаниях, недостатках, установленных в 2020 году Контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района, при проведении экспертизы отчетов об исполнении местного бюджета за 2019 год, в рамках заключенных Соглашений о передаче полномочий по осуществлению ВМФК поселений района на 2020-2022 годы

тыс.рублей

№ п/п Наименование

поселения

Нарушение

Амовское Березо-вское Бочаровс

кое

Галушки

нское

Деминское Красноко-ротковское Новоки-евское Панфи-ловское Полевое Староан-ниское Тростянс-кое Филоновс

кое

Чеке-совское ИТОГО
п. 3 ст. 81 БК РФ превышение 3 % ограничения при формировании резервного фонда местной администрации - - 145,3 - - - - - - - - - - 145,3
ст. 34 БК РФ – расходы не отвечают принципу эффективности использования бюджетных средств – длительное отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность - - - - 359,5 - - - - - - - - 359,5
статей 6, 14, 65, 85, 87 БК РФ произведены программные расходы по подразделу ФКР 0409 в отсутствие паспорта программы, утвержденного МПА администрации (неправомерные расходы) - - - - - - - - - - 283,9 - - 283,9
приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н неверно учтена кредиторская задолженность по уплате налогов - - - - - - - 139,6 - - - - - 139,6
п. 55 Инструкции № 191-н в годовой бюджетной отчетности объем бюджетные назначения по расходам в подразделах ФКР 0104 и 0505 расходится с бюдж. ассигн, утв. бюджетной росписью - - - - - - - - - 142,2 - - - 142,2
п.2 ст.179 БК РФ в принятых МПА по программам объем финансирования не соответствует решению о бюджете, в т.ч 354,9 - 28,6 389,7 - 1 185,6 1 086,3 487,6 393,6 - 1 932,6 325,1 254,1 6 438,1
приняты и исполнены денежные обязательства  без распределения средств по мероприятиям - - - - - 147,0 981,1 487,6 - - - - - 1 615,7
доля программной части, % 61,2 14,6 54,8 62,0 >1 56,0 46,7 20,2 38,4 56,0 20,4 67,2 43,8 Х
ВСЕГО 364,3 - 173,9 389,7 359,5 1 185,6 1 086,3 627,2 511,4 142,2 2 282 325,1 254,1 7 508,6

Председатель

Новоаннинской районной Думы                            Ю.А. Стадник

Комментарии запрещены.

Календарь событий