О внесении изменений в решение Новоаннинской районной Думы от 25 июня 2013 г. №24/226 «О Положении «О приватизации имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
Рассмотрев заключение юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. №181 решения Новоаннинской районной Думы от 25 июня 2013 г. №24/226 «О Положении «О приватизации имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Внести в решение Новоаннинской районной Думы от 25 июня 2013 г. №24/226 «О Положении «О приватизации имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» (в редакции решений Новоаннинской районной Думы от 18 декабря 2015 г. № 5/30, от 31 мая 2016 г. № 9/85, от 7 сентября 2017 г. № 18/186 ) (далее – Решение, Положение) следующие изменения:
1.1. Название данного Решения изложить в следующей редакции: «О Положении о приватизации имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
1.2. Пункт 1 данного Решения изложить в следующей редакции: «1. Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.».
1.3. Пункт 3 данного Решения изложить в следующей редакции: «3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.».
2. В данном Положении «О приватизации имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»:
2.1. часть 7 статьи 1 данного Положения изложить в следующей редакции:
«7. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
Понятие «контролирующее лицо» используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Понятия «выгодоприобретатель» и «бенефициарный владелец» используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.».
2.2. В абзаце втором части 1 статьи 2, в абзаце третьем части 3 статьи 2, в частях 1 и 2 статьи 4 данного Положения слова «муниципального имущества» исключить.
2.3. Часть 1 статьи 2 данного Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«утверждает порядок планирования приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Новоаннинского муниципального района;
утверждает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
утверждает порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;
утверждает порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств при приватизации муниципального имущества;
утверждает порядок оплаты муниципального имущества при приватизации.».
2.4. абзацы третий-пятый подпункта «б» части 4 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«- величина уставного капитала хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в муниципальной собственности;
- количество акций или размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, которые находятся в муниципальной собственности и которые планируется приватизировать.».
2.5. статью 5 данного Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципальной имущества
1. Подготовка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества осуществляются отделом по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с прогнозным планом приватизации.
2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается и принимается в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом приватизации.
3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – Новоаннинского муниципального района.
В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, решение об условиях его приватизации должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, а также к решению должны прилагаться копия охранного обязательства на объект культурного наследия и копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии) или копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Решение об условиях приватизации муниципальной собственности может содержать другие дополнительные сведения.».
2.6. Часть 3 статьи 6 данного Положения изложить в следующей редакции:
«3. Решение о продаже муниципального имущества без объявления цены может быть принято только в случае, если продажа имущества посредством публичного предложения не состоялась.».
2.7. Часть 7 статьи 8 данного Положения после слов «Волгоградской области» дополнить словами « и контрольно-счетную палату Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.».
2.8. Часть 1 статьи 10 данного Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области принимает решение о поручении соответствующим юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.».
2.9. Часть 2 статьи 10 данного Положения исключить.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (Кабанова Н.Э.).
Глава Новоаннинского
муниципального района Н.С. Моисеев
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник