Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2016 год,

Новоаннинская  районная Дума р е ш и л а:

1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2016 год согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.

3.   Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4.  Контроль  за  исполнением   настоящего   решения   возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.В. Тюрин).

Председатель

Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник

Приложение 
к решению Новоаннинской
районной Думы
от 2 марта 2017 г. № 14/140

 

ОТЧЕТ

о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год

Настоящий отчет подготовлен в исполнение требований  Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 № 10/80 (далее – Положение о КСП) и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата) за 2016 год.

1. Основные итоги и особенности деятельности

 В 2016 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением КСП от 31.12.2015 года № 15-д, в редакции от 04.03.2016 №2-д.

При формировании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на 2016 год предложений от депутатов Новоаннинской районной Думы не поступало. По поручению главы Новоаннинского муниципального района в план работы включено одно контрольное мероприятие.

Основные показатели, характеризующие работу Палаты в минувшем году, в приведены в следующей таблице:

Показатели 2014 2015 2016
Контрольные мероприятия, 12 6 8
Количество проверок 20 20 32
в том числе сверх утвержденного плана 3 1 3
Количество объектов 24 21 65
Составлено актов (справок) 15 (6) 17 (2) 16 (16)
Объем охваченных средств, тыс.руб. 215 541,6 199 681,1 152 945,9
Выявлено нарушений в бюджетно-финансовой сфере (тыс.руб.) 6 058,4 30 664,4 31 022,0
Устранено/предотвращено финансовых нарушений 4 093,2 221,5
Направлено представлений 6 7 15
Экспертно-аналитические мероприятия 19 22 21
экспертные заключения 5 8 18
аналитические записки 14 14 3
Количество мер административного реагирования 1
Количество мер прокурорского реагирования по направленным материалам КСП 2 7 -
Фактические затраты на содержание КСП 1 341,1 891,0 875,4
Фактическая численность 2 1,5 1,5

В целях обеспечения предварительного и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета, бюджетов поселений в отчетном году проведено 8 контрольных и 21 экспертно-аналитических мероприятий. Из общего числа контрольных мероприятий 3 мероприятия проведено сверх утвержденного плана по инициативе Отдела МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области с разрешения главы Новоаннинского муниципального района.

Контрольные мероприятия представлены 32 проверками, в том числе:

- 13 внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений Новоаннинского муниципального района в рамках Соглашений о передаче отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения КСП Новоаннинского муниципального района, которыми предусмотрено проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, и учитывается как единое контрольное мероприятие;

- 2 проверки законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений;
- 3 проверки целевого расходования средств федеральной субсидии, направленной в бюджет Новоаннинского муниципального района в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 гг» по запросу Комитета по образованию Волгоградской области;
-  4 проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области;
 - 7 проверок исполнения расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на софинансирование субсидии, представленной из областного бюджета, организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС, полученных в 2015 году;
- 3 внеплановый проверки.

Результаты контрольных мероприятий представлены 16 актами и 16 справками (Приложение № 1).

Из проверенных бюджетных средств Новоаннинского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на его территории, в сумме 152 945,9 тыс.рублей установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации на общую сумму 31 022,0 тыс.рублей.

По итогам проведенных мероприятий для устранения установленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций, главам поселений Палата направила 15 представлений, в которых изложены 44 предложения по устранению нарушений, из которых 32 выполнено полностью. Достоверность сведений, указанных в этих письмах, проверяется при повторных плановых контрольных мероприятиях. Общий процент полностью учтенных предложений составил 72,7 процентов. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля.

2. Результаты экспертно-аналитической деятельности

Реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП, в 2016 году Палата осуществляла экспертно-аналитическую деятельность, в рамках которой провела 18 экспертиз, из них 17 по вопросам бюджета, и 3 обследования, которые оформлены заключениями и аналитическими записками.

Объем проверенных средств по экспертно-аналитическим мероприятиям составил 1 189 332,7 тыс.рублей.

В ходе подготовки экспертных заключений проводился анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета, проводилась финансовая экспертиза расходной части бюджета, анализировалась структура изменения доходов, расходов, дефицита бюджета, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования.  Проводился анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов.

Палата принимала участие в 2 аналитических мероприятиях, проводимых контрольно-счетной палатой Волгоградской области: по вопросу реализации правительственных инициатив по снижению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района; анализ реализации подпрограммы «Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами на территории Волгоградской области» государственной программы Волгоградской области «Охрана окружающей среды на территории Волгоградской области» за 2015 год и истекший период 2016 года.

В рамках проведения единого общероссийского мероприятия, проводимого Союзом муниципальных контрольно-счетных органов проведен анализ состояния дебиторской задолженности консолидированного бюджета Новоаннинского муниципального района в динамике за 2014, 2015 годы. Из представленной информации можно сделать вывод о том, что дебиторская задолженность, отраженная в учете отвечает признакам достоверности и подтверждается актами сверками расчетов с контрагентами. В абсолютном показателе дебиторская задолженность в 2015 году сократилась на 49,4 %. Отношение объема дебиторской задолженности к общему объему расходов консолидированного бюджета сократилась с 3,9 % до 1,7 %.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 55 предложение, из которых 54 или 98,2 % реализованы полностью и 1 в стадии выполнения.

Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 2 к настоящему Отчету.

3. Результаты контрольной деятельности

За отчетный год по итогам 32 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 65 единиц.

Нарушения федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района установлены в количестве 18 единиц.

В минувшем году совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области проведена тематическая проверка использования бюджетных средств «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области за 2015 год и 9 месяцев 2016 года».

По объектам контроля МКУ «Молодежной политики, культуры и спорта» и МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодежью» осуществлялась проверка:

- соблюдения порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в санаторно-оздоровительные детские лагеря;

- соблюдения порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района Волгоградской области на обеспечение полномочий органов местного самоуправления Волгоградской области по организации отдыха детей в каникулярное время;

- выполнение органами местного самоуправления рекомендаций по организации отдыха и оздоровления детей, установленных пунктами 11 и 12 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2010 г. N 640.

По МБУ «Оздоровительный центр для детей и молодежи «Золотой колос» проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности.

По МКУ «Образование» Новоаннинского муниципального района – соблюдение порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципального района Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области.

По установленным нарушениям вынесено Представление МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодежью», о рассмотрении которого получена информация о его исполнении.

В результате совместной работы получен положительный опыт проведения контрольных мероприятий, результаты которых представляют взаимный интерес, как для органов государственной власти Волгоградской области, так и для органов местного самоуправления.

По поручению главы Новоаннинского муниципального района проведены следующие плановые мероприятия:

- проверка целевого расходования средств федеральной субсидии, направленной в бюджет Новоаннинского муниципального района в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы» в 2015 году, в рамках которой проверены использованные средства на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов, в том числе в МКОУ Новоаннинская ОШ № 2 и МКОУ Панфиловская средняя школа;

- проверка исполнения расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на софинансирование субсидии, представленной из областного бюджета, организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС, полученных в 2015 году. По результатам проверки в адрес администрации района направлены рекомендации по совершенствованию порядка распределения и использования указанных средств, информация об исполнении которых получены 15.02.2017 № 11/614.

В целях реализации переданных отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой проведены внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений.  Проведена оценка соблюдения требований бюджетного законодательства при составлении отчета об исполнении местного бюджета по составу, содержанию, прозрачности и информативности показателей, анализ бюджетной отчетности, в том числе исполнения местного бюджета по программно-целевому принципу, проверка законности принятия денежных обязательств, обоснование задолженности.

Установленные финансовые нарушения в на сумму 31 022,0 тыс.рублей представлены следующим образом:

1. Нарушения действующего законодательства в сумме 18 680,9 тыс.рублей - по проверке программной части местных бюджетов – в нарушение пункта 2 статьи 179 БК РФ объемы финансирования программ, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации, утвердивших данные программы, не соответствуют объемам, утвержденным решением о бюджете на отчетный год, следовательно приняты и исполнены денежные обязательства без распределения указанных средств по мероприятиям.

2.  Нарушениями учета и отчетности в сумме 12 341,1 тыс.рублей, из них:

- 51,9 тыс.рублей – расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам бюджетной классификации, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;

- 291,5 тыс.рублей – отклонение отчетных данных годовой бюджетной отчетности от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»;

- 11 941,0 тыс.рублей – в нарушение пункта 164 Инструкции № 191н выявлено несоответствие показателей, отраженных в ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» и в ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета», как плановых так и фактических;

- 56,7 тыс.рублей – искажение данных в годовой бухгалтерской отчетности Староаннинского сельского поселения по причиненному ущербу, подлежащему к взысканию.

К основным из показателей деятельности КСП относится сумма устраненных финансовых нарушений бюджетного законодательства, которая в 2016 году составила 221,5 тыс.рублей.

В 2016 году в рамках Соглашения об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере, расследованию преступлений данной категории председатель КСП привлекался к проведению следующих контрольным мероприятий:

1. По факту поступления и расходования денежных средств МБУК «Центр культуры и искусства» на ремонт системы отопления здания ДК «Победа» за период 2007 – 2011 годов;

2. По факту начисления и выплаты заработной платы сотруднику МБУДО «Новоаннинская детская школа искусств» за октябрь-ноябрь 2015 года;

3. По факту ненадлежащей организации бухгалтерского учета в Староаннинском сельском поселении за период с 2010 года по октябрь 2016 года. По установленным нарушениям вынесено Представление, в ответ на которое представлена информации от 22.12.2016 г. о приведении бухгалтерской отчетности в соответствие с регистрами бухгалтерского учета и копия чек-ордера Филиала № 587 Волгоградского отделения ОАО Сбербанка России № 8621 от Редина Александра Викторовича на сумму 29 039 рублей о погашении просроченной задолженности по причиненному ущербу.

Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 3 к настоящему Отчету.

4. Информационная и иная деятельность

В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района годовых отчетов о деятельности Палаты и информаций по результатам проведенных контрольных мероприятий. Указанный принцип деятельности реализован не в полной мере.

В рамках исполнения Федерального закона № 6-ФЗ в целях обеспечения  деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

В течение 2016 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов.

Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ и Законом Волгоградской области № 1626-ОД. Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, старший инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к муниципальной службе)), фактическая – 2 человека (председатель КСП (с 01.07.2016 – работа на условиях неполного рабочего дня в связи с уходом за ребенком до 1,5 лет, старший инспектор – исполняющий обязанности председателя КСП до 01.07.2016 г.).

С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2016 году основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.

Председатель Новоаннинской

районной Думы Ю.А. Стадник


Приложение № 1

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год

Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2016 году

п/п

Наименование

контрольного мероприятия

Период

проверки

Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков проверяе

мый период

кол-во

охваченных (утвержденных)

кол-во

актов (спра-вок)

Нарушения законодательства,

в том числе

финансовые, тыс.руб. иные,

кол-во

объек

тов

средств,

тыс.руб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
плановые
1 внешняя проверка бюджетной отчетности, в том числе: 01.0326.04 органы местного самоуправления сельского поселения, Прокуратура Новоаннинского района 2015 13 121 948,5 (143 096,3) 13 30 965,3
1.1 Амовское - глава Амовского с/п - / - 1 9 118,0 (10 035,2) 2 273,2 1
1.2 Березовского - глава Березовского с/п - / - 1 9 032,1 (9 920,9) 1 927,6 -
1.3 Бочаровского - глава Бочаровского с/п - / - 1 9 454,0

(12 066,3)

3 298,9 1
1.4 Галушкинского - глава Галушкинского с/п - / - 1 6 547,9 (9 519,6) 43,9 -
1.5 Деминское глава Деминского с/п - / - 1 9 529,7 (10 574,6) 880,7 2
1.6 Краснокоротковское глава Краснокоротковского с/п - / - 1 6 385,9 (7 584,2) 1 665,1 1
1.7 Новокиевского - глава Новокиевского с/п - / - 1 7 108,96 (7 684,5) 1 441,0 2
1.8 Панфиловского - глава Панфиловского с/п - / - 1 15 602,1 (17 600,2) 2 132,8 2
1.9 Полевое - глава Полевого с/п - / - 1 4 562 (4 819,9) 949,6 1
1.10 Староаннинское - глава Староаннинского с/п - / - 1 12 075,5 (15 058,9) 15 187,1 -
1.11 Тростянского - глава Тростянского с/п - / - 1 8 477,2 (9 718,4) 509,9 1
1.12 Филоновское глава Филоновского с/п - / - 1 10 254,5 (11 634,2) 60,0 1
1.13 Черкесовского - глава Черкесовского с/п - / - 1 13 800,6 (16 879,4) 595,5 1
2 проверка законности и результативности  использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений Новоаннинского муниципального  района 16.0526.05 глава городского поселения г. Новоаннинский, Прокуратура Новоаннинского района 2015 2 3 525,0 - -
3 проверка целевого расходования средств федеральной субсидии, направленной в бюджет Новоаннинского муниципального района в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 гг» 20.06

30.06

глава Новоаннинского

муниципального района, Прокуратура Новоаннинского района

2015 3 3 047,5 - -

4

проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области 07.0730.09 глава Новоаннинского

муниципального района

2015 -

9 мес. 2016

4 17 057,3 (18 296,5)

- 4
5 проверка исполнения расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на софинансирование субсидии, представленной из областного бюджета, организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС, полученных в 2015 году 25.10

29.11

глава Новоаннинского

муниципального района

2016 40 5 755,1 6 с 1а - 1
внеплановые

6

проверка поступления и расходования денежных средств МБУК «Центр культуры и искусства» на ремонт системы отопления здания РДК «Победа»

25.08

28.08

Прокуратура Новоаннинского района

2007-2011

1

1 471,4 - -
7 проверка начисления и выплаты заработной платы замдиректора УВР в МБУДО «НДШИ» 20.0722.07 Прокуратура Новоаннинского района 10.2015-11.2015 1 92,8 - -
8 проверка по факту ненадлежащей организации бухгалтерского учета в Староаннинском сельском поселении 11.1021.10 Прокуратура Новоаннинского района 2010 – 10 мес 2016 1 47,7 56,7 -

ИТОГО

65 152 945,9 16с 16а 31 022,0 18

Приложение № 2

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год

Перечень  экспертно-аналитических мероприятий,

проведенных контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2016 году

№ п/п

Наименование

экспертно-аналитического мероприятия

основание проведения

мероприятия

период

подготовки

Наименование объектов,

которым направлены

материалы мероприятий

Объем охваченных средств, тыс.руб

кол-во предложений

внесенных

реализованных
полностью частично или

в стадии

выполнения

%

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1-13

Экспертиза проектов решений об исполнении местных бюджетов за 2015 год Соглашение о передаче полномочий март- апрель главы поселений

-

43 43 - 100
14 Анализ состояния дебиторской задолженности в динамике за 2014, 2015 годы единое общероссийское мероприятие март представительство

Союза МКСО по ЮФО

40 163,0 - - - -
15 Экспертиза отчета об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2015 год требование БК РФ апрель глава района,

районная Дума

563 021,7 - - - -
16 Аналитическое мероприятия по вопросу реализации правительственных инициатив по снижению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления запрос КСП Волгоградской области апрель КСП Волгоградской

области, глава района

42 334,5 - - - -
17 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 27 февраля 2014 № 29/267 «О Положении о бюджетном процессе в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области» инициатива КСП июль глава района,

районная Дума

- 11 10 - 90,9
18 Экспертиза отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2015 год Соглашение о передаче полномочий май глава городского

поселения,

городская Дума

104 567,1 - - - -
19 Анализ реализации подпрограммы «Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами на территории Волгоградской области» государственной программы Волгоградской области «Охрана окружающей среды на территории Волгоградской области» за 2015 год и истекший период 2016 года план работы КСП Волгоградской области октябрь КСП Волгоградской

области, глава района

- - - - -
20 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – первое чтение требование БК РФ декабрь глава района,

районная Дума

439 246,4 - - - -
21 Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – второе чтение требование БК РФ декабрь глава района,

районная Дума

1 1 - 100
ИТОГО 1 189 332,7 55 54 98,2

Приложение № 3

к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год

Сведения о нарушениях, установленных Контрольно-счетной палатой

Новоаннинского муниципального района  при проведении контрольных мероприятий в 2016 году

на основании заключенных Соглашений о передаче отдельных полномочий по осуществлению ВМФК на 2014-2016 годы

тыс.рублей

Администрация с/п

Нарушение

Амовское Березо-вское Бочаровское Галушкинское Деминское Красноко-ротковское Новоки-евское Панфи-ловское Полевое Староан-ниское Тростянское Филоновское Черке-совское ИТОГО
Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191-н: указан со указан со
1 п. 55 – сумма планового показателя по источникам финансир дефицита расходится с решением о бюджете знаком «-» знаком «-»
2 п.164 – расхождение показателей ф.166 и ф.127 2,4 104,0 30,0 5,0 11799,1 0,5 11 941,0
3 - расхождения отчетных данных формы № 503121, № 503127 бюдж отчетности с учетными данными 135,0 2,2 40,8 11,8 1,4 53,3 0,7 0,3 37,5 8,5 291,5
4 расхождение отчетных данных по задолженности 17,8 0,7 22,0 11,4 51,9
5 В нарушение Федерального закона № 402-ФЗ «О бухучете» бухучет не ведется раздельно  по получателям бюджетных средств + + + + + + + + +
8 В нарушение п.2 ст.179 БК РФ в принятых МПА по программам объемы финансирования не соответствуют решению о бюджете 2 273,2 1 792,6 3 278,9 764,9 1635,1 1439,6 2,079,5 943,9 3387,7 509,9 575,6 18 680,9
ВСЕГО 2 273,2 1 927,6 3 298,9 43,9 880,7 1 665,1 1 441,0 2 132,8 949,6 15187,1 509,9 60,0 595,5 30 965,3

Комментарии запрещены.

Календарь событий