Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 6 сентября 2011 года № 10/80, рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2016 год,
Новоаннинская районная Дума р е ш и л а:
1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района за 2016 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по экономической, аграрной политике и имущественным отношениям (А.В. Тюрин).
Председатель
Новоаннинской районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение к решению Новоаннинской районной Думы от 2 марта 2017 г. № 14/140 |
ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год
Настоящий отчет подготовлен в исполнение требований Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Новоаннинской районной Думы от 06.09.2011 № 10/80 (далее – Положение о КСП) и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП, Палата) за 2016 год.
1. Основные итоги и особенности деятельности
В 2016 году Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением КСП от 31.12.2015 года № 15-д, в редакции от 04.03.2016 №2-д.
При формировании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на 2016 год предложений от депутатов Новоаннинской районной Думы не поступало. По поручению главы Новоаннинского муниципального района в план работы включено одно контрольное мероприятие.
Основные показатели, характеризующие работу Палаты в минувшем году, в приведены в следующей таблице:
Показатели | 2014 | 2015 | 2016 |
Контрольные мероприятия, | 12 | 6 | 8 |
Количество проверок | 20 | 20 | 32 |
в том числе сверх утвержденного плана | 3 | 1 | 3 |
Количество объектов | 24 | 21 | 65 |
Составлено актов (справок) | 15 (6) | 17 (2) | 16 (16) |
Объем охваченных средств, тыс.руб. | 215 541,6 | 199 681,1 | 152 945,9 |
Выявлено нарушений в бюджетно-финансовой сфере (тыс.руб.) | 6 058,4 | 30 664,4 | 31 022,0 |
Устранено/предотвращено финансовых нарушений | 4 093,2 | 221,5 | |
Направлено представлений | 6 | 7 | 15 |
Экспертно-аналитические мероприятия | 19 | 22 | 21 |
экспертные заключения | 5 | 8 | 18 |
аналитические записки | 14 | 14 | 3 |
Количество мер административного реагирования | 1 | ||
Количество мер прокурорского реагирования по направленным материалам КСП | 2 | 7 | - |
Фактические затраты на содержание КСП | 1 341,1 | 891,0 | 875,4 |
Фактическая численность | 2 | 1,5 | 1,5 |
В целях обеспечения предварительного и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета, бюджетов поселений в отчетном году проведено 8 контрольных и 21 экспертно-аналитических мероприятий. Из общего числа контрольных мероприятий 3 мероприятия проведено сверх утвержденного плана по инициативе Отдела МВД России по Новоаннинскому району Волгоградской области с разрешения главы Новоаннинского муниципального района.
Контрольные мероприятия представлены 32 проверками, в том числе:
- 13 внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений Новоаннинского муниципального района в рамках Соглашений о передаче отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселения КСП Новоаннинского муниципального района, которыми предусмотрено проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, и учитывается как единое контрольное мероприятие;
- 2 проверки законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений;
- 3 проверки целевого расходования средств федеральной субсидии, направленной в бюджет Новоаннинского муниципального района в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 гг» по запросу Комитета по образованию Волгоградской области;
- 4 проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области;
- 7 проверок исполнения расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на софинансирование субсидии, представленной из областного бюджета, организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС, полученных в 2015 году;
- 3 внеплановый проверки.
Результаты контрольных мероприятий представлены 16 актами и 16 справками (Приложение № 1).
Из проверенных бюджетных средств Новоаннинского муниципального района и муниципальных образований, находящихся на его территории, в сумме 152 945,9 тыс.рублей установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации на общую сумму 31 022,0 тыс.рублей.
По итогам проведенных мероприятий для устранения установленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций, главам поселений Палата направила 15 представлений, в которых изложены 44 предложения по устранению нарушений, из которых 32 выполнено полностью. Достоверность сведений, указанных в этих письмах, проверяется при повторных плановых контрольных мероприятиях. Общий процент полностью учтенных предложений составил 72,7 процентов. Ход проводимых мероприятий по реализации предложений палаты находится в сфере постоянного контроля.
2. Результаты экспертно-аналитической деятельности
Реализуя задачи и функции, определенные Положением о КСП, в 2016 году Палата осуществляла экспертно-аналитическую деятельность, в рамках которой провела 18 экспертиз, из них 17 по вопросам бюджета, и 3 обследования, которые оформлены заключениями и аналитическими записками.
Объем проверенных средств по экспертно-аналитическим мероприятиям составил 1 189 332,7 тыс.рублей.
В ходе подготовки экспертных заключений проводился анализ факторов, повлиявших на изменение доходной части районного бюджета, проводилась финансовая экспертиза расходной части бюджета, анализировалась структура изменения доходов, расходов, дефицита бюджета, а также правовая экспертиза соответствия представленных документов действующему законодательству в вопросах бюджетного финансирования. Проводился анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджетах на отчетный финансовый год, образования остатков бюджетных средств на лицевых счетах и неисполнения расходов районного и местных бюджетов.
Палата принимала участие в 2 аналитических мероприятиях, проводимых контрольно-счетной палатой Волгоградской области: по вопросу реализации правительственных инициатив по снижению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района; анализ реализации подпрограммы «Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами на территории Волгоградской области» государственной программы Волгоградской области «Охрана окружающей среды на территории Волгоградской области» за 2015 год и истекший период 2016 года.
В рамках проведения единого общероссийского мероприятия, проводимого Союзом муниципальных контрольно-счетных органов проведен анализ состояния дебиторской задолженности консолидированного бюджета Новоаннинского муниципального района в динамике за 2014, 2015 годы. Из представленной информации можно сделать вывод о том, что дебиторская задолженность, отраженная в учете отвечает признакам достоверности и подтверждается актами сверками расчетов с контрагентами. В абсолютном показателе дебиторская задолженность в 2015 году сократилась на 49,4 %. Отношение объема дебиторской задолженности к общему объему расходов консолидированного бюджета сократилась с 3,9 % до 1,7 %.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий Палатой внесено 55 предложение, из которых 54 или 98,2 % реализованы полностью и 1 в стадии выполнения.
Перечень экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении № 2 к настоящему Отчету.
3. Результаты контрольной деятельности
За отчетный год по итогам 32 проверок общее количество объектов контрольных мероприятий, с учетом внеплановых проверок, составило 65 единиц.
Нарушения федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района установлены в количестве 18 единиц.
В минувшем году совместно с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области проведена тематическая проверка использования бюджетных средств «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области за 2015 год и 9 месяцев 2016 года».
По объектам контроля МКУ «Молодежной политики, культуры и спорта» и МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодежью» осуществлялась проверка:
- соблюдения порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в санаторно-оздоровительные детские лагеря;
- соблюдения порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района Волгоградской области на обеспечение полномочий органов местного самоуправления Волгоградской области по организации отдыха детей в каникулярное время;
- выполнение органами местного самоуправления рекомендаций по организации отдыха и оздоровления детей, установленных пунктами 11 и 12 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2010 г. N 640.
По МБУ «Оздоровительный центр для детей и молодежи «Золотой колос» проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности.
По МКУ «Образование» Новоаннинского муниципального района – соблюдение порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципального района Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области.
По установленным нарушениям вынесено Представление МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодежью», о рассмотрении которого получена информация о его исполнении.
В результате совместной работы получен положительный опыт проведения контрольных мероприятий, результаты которых представляют взаимный интерес, как для органов государственной власти Волгоградской области, так и для органов местного самоуправления.
По поручению главы Новоаннинского муниципального района проведены следующие плановые мероприятия:
- проверка целевого расходования средств федеральной субсидии, направленной в бюджет Новоаннинского муниципального района в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы» в 2015 году, в рамках которой проверены использованные средства на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов, в том числе в МКОУ Новоаннинская ОШ № 2 и МКОУ Панфиловская средняя школа;
- проверка исполнения расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на софинансирование субсидии, представленной из областного бюджета, организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС, полученных в 2015 году. По результатам проверки в адрес администрации района направлены рекомендации по совершенствованию порядка распределения и использования указанных средств, информация об исполнении которых получены 15.02.2017 № 11/614.
В целях реализации переданных отдельных полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой проведены внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений. Проведена оценка соблюдения требований бюджетного законодательства при составлении отчета об исполнении местного бюджета по составу, содержанию, прозрачности и информативности показателей, анализ бюджетной отчетности, в том числе исполнения местного бюджета по программно-целевому принципу, проверка законности принятия денежных обязательств, обоснование задолженности.
Установленные финансовые нарушения в на сумму 31 022,0 тыс.рублей представлены следующим образом:
1. Нарушения действующего законодательства в сумме 18 680,9 тыс.рублей - по проверке программной части местных бюджетов – в нарушение пункта 2 статьи 179 БК РФ объемы финансирования программ, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации, утвердивших данные программы, не соответствуют объемам, утвержденным решением о бюджете на отчетный год, следовательно приняты и исполнены денежные обязательства без распределения указанных средств по мероприятиям.
2. Нарушениями учета и отчетности в сумме 12 341,1 тыс.рублей, из них:
- 51,9 тыс.рублей – расхождение сопоставимых данных, отраженных в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по кодам бюджетной классификации, повлекшие отклонения задолженности по бухгалтерскому учету;
- 291,5 тыс.рублей – отклонение отчетных данных годовой бюджетной отчетности от данных по первичным учетным документам форм № 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» и № 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»;
- 11 941,0 тыс.рублей – в нарушение пункта 164 Инструкции № 191н выявлено несоответствие показателей, отраженных в ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» и в ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета», как плановых так и фактических;
- 56,7 тыс.рублей – искажение данных в годовой бухгалтерской отчетности Староаннинского сельского поселения по причиненному ущербу, подлежащему к взысканию.
К основным из показателей деятельности КСП относится сумма устраненных финансовых нарушений бюджетного законодательства, которая в 2016 году составила 221,5 тыс.рублей.
В 2016 году в рамках Соглашения об организации взаимодействия в работе по выявлению нарушений в финансово-бюджетной сфере, расследованию преступлений данной категории председатель КСП привлекался к проведению следующих контрольным мероприятий:
1. По факту поступления и расходования денежных средств МБУК «Центр культуры и искусства» на ремонт системы отопления здания ДК «Победа» за период 2007 – 2011 годов;
2. По факту начисления и выплаты заработной платы сотруднику МБУДО «Новоаннинская детская школа искусств» за октябрь-ноябрь 2015 года;
3. По факту ненадлежащей организации бухгалтерского учета в Староаннинском сельском поселении за период с 2010 года по октябрь 2016 года. По установленным нарушениям вынесено Представление, в ответ на которое представлена информации от 22.12.2016 г. о приведении бухгалтерской отчетности в соответствие с регистрами бухгалтерского учета и копия чек-ордера Филиала № 587 Волгоградского отделения ОАО Сбербанка России № 8621 от Редина Александра Викторовича на сумму 29 039 рублей о погашении просроченной задолженности по причиненному ущербу.
Данные по указанным нарушениям приведены в Приложение № 3 к настоящему Отчету.
4. Информационная и иная деятельность
В соответствии с действующим законодательством, одним из принципов деятельности контрольно-счетных органов является принцип гласности. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП является опубликование в СМИ и размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района годовых отчетов о деятельности Палаты и информаций по результатам проведенных контрольных мероприятий. Указанный принцип деятельности реализован не в полной мере.
В рамках исполнения Федерального закона № 6-ФЗ в целях обеспечения деятельности и ее эффективного совершенствования, Контрольно-счетной палатой продолжается работа по разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля.
В течение 2016 года сотрудники КСП принимали участие в заседаниях Новоаннинской районной Думы, её постоянных комиссий и заседаний рабочих групп по подготовке вопросов на рассмотрение Новоаннинской районной Думой, Совета представительных органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области и Союза муниципальных контрольно-счетных органов, в рамках которых Палата принимала участие в научно-практических мероприятиях, проводимых последними по совершенствованию организации муниципального финансового контроля и изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов.
Кадровая работа контрольно-счетной палаты проводилась в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ и Законом Волгоградской области № 1626-ОД. Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека (председатель, старший инспектор и ревизор (должность, не отнесенная к муниципальной службе)), фактическая – 2 человека (председатель КСП (с 01.07.2016 – работа на условиях неполного рабочего дня в связи с уходом за ребенком до 1,5 лет, старший инспектор – исполняющий обязанности председателя КСП до 01.07.2016 г.).
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2016 году основные функции, возложенные на контрольно-счетную палату, утвержденные плановыми заданиями, выполнены.
Председатель Новоаннинской
районной Думы Ю.А. Стадник
Приложение № 1
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год
Перечень контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2016 году
№ п/п |
Наименование контрольного мероприятия |
Период
проверки |
Объекты, которым направлены материалы контрольных мероприятий, представления, предписания по устранению нарушений и недостатков | проверяе
мый период |
кол-во
охваченных (утвержденных) |
кол-во
актов (спра-вок) |
Нарушения законодательства,
в том числе |
|||
финансовые, тыс.руб. | иные,
кол-во |
|||||||||
объек
тов |
средств,
тыс.руб |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
плановые | ||||||||||
1 | внешняя проверка бюджетной отчетности, в том числе: | 01.0326.04 | органы местного самоуправления сельского поселения, Прокуратура Новоаннинского района | 2015 | 13 | 121 948,5 (143 096,3) | 13 | 30 965,3 | ||
1.1 | Амовское | - | глава Амовского с/п | - / - | 1 | 9 118,0 (10 035,2) | 1а | 2 273,2 | 1 | |
1.2 | Березовского | - | глава Березовского с/п | - / - | 1 | 9 032,1 (9 920,9) | 1а | 1 927,6 | - | |
1.3 | Бочаровского | - | глава Бочаровского с/п | - / - | 1 | 9 454,0
(12 066,3) |
1а | 3 298,9 | 1 | |
1.4 | Галушкинского | - | глава Галушкинского с/п | - / - | 1 | 6 547,9 (9 519,6) | 1а | 43,9 | - | |
1.5 | Деминское | глава Деминского с/п | - / - | 1 | 9 529,7 (10 574,6) | 1а | 880,7 | 2 | ||
1.6 | Краснокоротковское | глава Краснокоротковского с/п | - / - | 1 | 6 385,9 (7 584,2) | 1а | 1 665,1 | 1 | ||
1.7 | Новокиевского | - | глава Новокиевского с/п | - / - | 1 | 7 108,96 (7 684,5) | 1а | 1 441,0 | 2 | |
1.8 | Панфиловского | - | глава Панфиловского с/п | - / - | 1 | 15 602,1 (17 600,2) | 1а | 2 132,8 | 2 | |
1.9 | Полевое | - | глава Полевого с/п | - / - | 1 | 4 562 (4 819,9) | 1а | 949,6 | 1 | |
1.10 | Староаннинское | - | глава Староаннинского с/п | - / - | 1 | 12 075,5 (15 058,9) | 1а | 15 187,1 | - | |
1.11 | Тростянского | - | глава Тростянского с/п | - / - | 1 | 8 477,2 (9 718,4) | 1а | 509,9 | 1 | |
1.12 | Филоновское | глава Филоновского с/п | - / - | 1 | 10 254,5 (11 634,2) | 1а | 60,0 | 1 | ||
1.13 | Черкесовского | - | глава Черкесовского с/п | - / - | 1 | 13 800,6 (16 879,4) | 1а | 595,5 | 1 | |
2 | проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в бюджеты поселений Новоаннинского муниципального района | 16.0526.05 | глава городского поселения г. Новоаннинский, Прокуратура Новоаннинского района | 2015 | 2 | 3 525,0 | 2с | - | - | |
3 | проверка целевого расходования средств федеральной субсидии, направленной в бюджет Новоаннинского муниципального района в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 гг» | 20.06
30.06 |
глава Новоаннинского
муниципального района, Прокуратура Новоаннинского района |
2015 | 3 | 3 047,5 | 1а | - | - | |
4 |
проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области | 07.0730.09 | глава Новоаннинского
муниципального района |
2015 -
9 мес. 2016 |
4 | 17 057,3 (18 296,5) | 3с
1а |
- | 4 | |
5 | проверка исполнения расходных обязательств Новоаннинского муниципального района на софинансирование субсидии, представленной из областного бюджета, организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС, полученных в 2015 году | 25.10
29.11 |
глава Новоаннинского
муниципального района |
2016 | 40 | 5 755,1 | 6 с 1а | - | 1 | |
внеплановые | ||||||||||
6 |
проверка поступления и расходования денежных средств МБУК «Центр культуры и искусства» на ремонт системы отопления здания РДК «Победа» |
25.08 28.08 |
Прокуратура Новоаннинского района |
2007-2011 |
1 |
1 471,4 | 1с | - | - | |
7 | проверка начисления и выплаты заработной платы замдиректора УВР в МБУДО «НДШИ» | 20.0722.07 | Прокуратура Новоаннинского района | 10.2015-11.2015 | 1 | 92,8 | 1с | - | - | |
8 | проверка по факту ненадлежащей организации бухгалтерского учета в Староаннинском сельском поселении | 11.1021.10 | Прокуратура Новоаннинского района | 2010 – 10 мес 2016 | 1 | 47,7 | 1а | 56,7 | - | |
ИТОГО |
65 | 152 945,9 | 16с 16а | 31 022,0 | 18 |
Приложение № 2
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год
Перечень экспертно-аналитических мероприятий,
проведенных контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2016 году
№ п/п |
Наименование экспертно-аналитического мероприятия |
основание проведения мероприятия
|
период подготовки |
Наименование объектов, которым направлены материалы мероприятий |
Объем охваченных средств, тыс.руб |
кол-во предложений | |||
внесенных |
реализованных | ||||||||
полностью | частично или
в стадии выполнения |
%
|
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1-13 |
Экспертиза проектов решений об исполнении местных бюджетов за 2015 год | Соглашение о передаче полномочий | март- апрель | главы поселений |
- |
43 | 43 | - | 100 |
14 | Анализ состояния дебиторской задолженности в динамике за 2014, 2015 годы | единое общероссийское мероприятие | март | представительство
Союза МКСО по ЮФО |
40 163,0 | - | - | - | - |
15 | Экспертиза отчета об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района за 2015 год | требование БК РФ | апрель | глава района,
районная Дума |
563 021,7 | - | - | - | - |
16 | Аналитическое мероприятия по вопросу реализации правительственных инициатив по снижению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления | запрос КСП Волгоградской области | апрель | КСП Волгоградской
области, глава района |
42 334,5 | - | - | - | - |
17 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Новоаннинской районной Думы от 27 февраля 2014 № 29/267 «О Положении о бюджетном процессе в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области» | инициатива КСП | июль | глава района,
районная Дума |
- | 11 | 10 | - | 90,9 |
18 | Экспертиза отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский за 2015 год | Соглашение о передаче полномочий | май | глава городского
поселения, городская Дума |
104 567,1 | - | - | - | - |
19 | Анализ реализации подпрограммы «Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами на территории Волгоградской области» государственной программы Волгоградской области «Охрана окружающей среды на территории Волгоградской области» за 2015 год и истекший период 2016 года | план работы КСП Волгоградской области | октябрь | КСП Волгоградской
области, глава района |
- | - | - | - | - |
20 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – первое чтение | требование БК РФ | декабрь | глава района,
районная Дума |
439 246,4 | - | - | - | - |
21 | Экспертиза проекта решения Новоаннинской районной Думы «О бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов » – второе чтение | требование БК РФ | декабрь | глава района,
районная Дума |
1 | 1 | - | 100 | |
ИТОГО | 1 189 332,7 | 55 | 54 | 98,2 |
Приложение № 3
к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области за 2016 год
Сведения о нарушениях, установленных Контрольно-счетной палатой
Новоаннинского муниципального района при проведении контрольных мероприятий в 2016 году
на основании заключенных Соглашений о передаче отдельных полномочий по осуществлению ВМФК на 2014-2016 годы
тыс.рублей
Администрация с/п
Нарушение |
Амовское | Березо-вское | Бочаровское | Галушкинское | Деминское | Красноко-ротковское | Новоки-евское | Панфи-ловское | Полевое | Староан-ниское | Тростянское | Филоновское | Черке-совское | ИТОГО | |
Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191-н: | указан со | указан со | |||||||||||||
1 | п. 55 – сумма планового показателя по источникам финансир дефицита расходится с решением о бюджете | знаком «-» | знаком «-» | ||||||||||||
2 | п.164 – расхождение показателей ф.166 и ф.127 | 2,4 | 104,0 | 30,0 | 5,0 | 11799,1 | 0,5 | 11 941,0 | |||||||
3 | - расхождения отчетных данных формы № 503121, № 503127 бюдж отчетности с учетными данными | 135,0 | 2,2 | 40,8 | 11,8 | 1,4 | 53,3 | 0,7 | 0,3 | 37,5 | 8,5 | 291,5 | |||
4 | расхождение отчетных данных по задолженности | 17,8 | 0,7 | 22,0 | 11,4 | 51,9 | |||||||||
5 | В нарушение Федерального закона № 402-ФЗ «О бухучете» бухучет не ведется раздельно по получателям бюджетных средств | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
8 | В нарушение п.2 ст.179 БК РФ в принятых МПА по программам объемы финансирования не соответствуют решению о бюджете | 2 273,2 | 1 792,6 | 3 278,9 | 764,9 | 1635,1 | 1439,6 | 2,079,5 | 943,9 | 3387,7 | 509,9 | 575,6 | 18 680,9 | ||
ВСЕГО | 2 273,2 | 1 927,6 | 3 298,9 | 43,9 | 880,7 | 1 665,1 | 1 441,0 | 2 132,8 | 949,6 | 15187,1 | 509,9 | 60,0 | 595,5 | 30 965,3 |